Авторизация
x

Вы решили купить хомячка? Сначала надо узнать о том, как его содержать

Многие взрослые думают, что сначала надо купить хомяка, а потом уже примеривать к нему клетки и игрушки. Это ошибка. Ни детей, ни питомцев по такому принципу заводить нельзя!

Прежде чем купить хомяка – сирийского, джунгарского – нужно знать, как их правильно содержать

Хомяк – закоренелый одиночка

Прежде всего, нужно понять, что хомяк – это территориальное, т.е. очень и очень одиночное животное. Если он чувствует и тем более постоянно терпит рядом сородича, это большой стресс: соперник покушается на его территорию, его нужно гнать, бить, кусать! И если он никуда не девается – убить. Увы, это так – природа создала хомячков такими.

И раз уж таковы они, хомяки - уход и содержание их должно полностью отвечать заложенным инстинктам. Им нельзя жить семьями (кроме хомяков Роборовского). По незнанию или из экономии иные хозяева поступают с точностью наоборот: одни жалеют купить клетку хомяку, другие хотят «осчастливить» и «повеселить» - подсаживают к зверьку дружка или, еще хуже, подружку.

Но постоянный стресс из-за пребывания на общей территории подрывает здоровье хомячка: один из них неизменно слабеет, и его более сильный соперник быстро уничтожает. Если пара разнополая – девочка постоянно рожает, а это изнашивание организма и ранняя смерть.

Жизнь хомячков вдвоем и тем более втроем противна их природе. А хозяева заставляют их терпеть, думая, что они, как люди, должны дружить и «жениться». Действительно, на первых порах пара даже ухаживает друг за другом, но это до поры до времени: однажды ночью происходит битва не на жизнь, а на смерть. Часто гибнут оба.

Когда хомяк счастлив, он здоров

На самом деле хомячок лишь тогда спокоен и счастлив, когда он один владеет маленькой, зато собственной территорией. Местом, где он совьет из салфеточек гнездо и начнет копить запасы, на которые никто не позарится.

Да-да, на самом деле только в одиночестве у хомячка не будет стрессов – а значит, болезней и ранней гибели.

Так как же сделать хомячка счастливым? Прежде всего, нужно обеспечить ему основное:

  • Большая отдельная клетка. Хороший хомячий хозяин обязательно покупает своему питомцу просторную клетку – размер не меньше 50х30 см (измеряется по поддону, высота и этажность клетки не важна). Только в такой клетке можно двигаться, поставить колесо для бега. А без движения хомяк толстеет и рано умирает от сердечных болезней. Ведь в природе хомяк в поисках питания за ночь пробегает десятки километров!
  • Шарик. Нужная вещь для безопасных, гигиеничных хомячьих прогулок без риска быть раздавленным или подцепить гадость с пола. Длительность прогулок в закрытом, малопроветриваемом  шаре – полчаса, не больше, между прогулками хомячок должен отдыхать - напиться воды, поесть.
  • Загончик с игрушками. Это – мечта любого хомяка. О том, как обустроить загон для хомяка, мы напишем отдельно.
  • Обустройство клетки. Самые нужные вещи в клетке – колесо, домик, кормушка, поилка со свежей водой (обязательно на стене клетки, а не на полу вперемешку с опилками). Для строительства гнезда хомячок должен получать белые бумажные салфетки без рисунка и ароматизаторов. А вот вата и тряпки опасны - лапка может запутаться в волокнах и отмереть. В клетке должен быть и наполнитель – гранулы, кукурузные хлопья или прессованная целлюлоза, все это продается в зоомагазинах. А вот опилками хомячки могут наколоть глаз.
  • Палочка для грызения. Зубастым «хищникам» важно стачивать зубки – не о железные прутья клетки, а о специальную палочку из веточки фруктового дерева (не терна, абрикоса или вишни). Толщина такой палочки – мизинец, ее для обеззараживания следует поварить минут 20 и высушить.
  • Хороший корм. О том, чем кормить хомяка, вы можете прочитать здесь.

Есть еще множество интересного и полезного, чего вы еще не знаете о хомячках. И если здоровье и счастье питомца для вас не пустые звуки – мы с вами не расстанемся. Приходите, читайте!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Комментарии   

#118 Доктор В. 26.07.2017 08:58
Цитирую Юлия:
Спасибо...
"Мы на таких длинношерстиках до пяти обработок адвокатом делали. И все равно рецидив был - спустя 3-6 месяцев. Однако я предупреждал, что Отодектин лучше, хотя и после него часто рецидивы. Это такая штука - демодекоз, увы. Кто на всю жизнь излечивается, а кто на всю жизнь лечится."
Т.е. через несколько месяцев, в зависимости от состояния, надо будет повторить лечение?? Если найду, кто сможет подержать моего малыша (живу одна), попробую в следующий раз Отодектином.
Сколько по времени можно принимать Карсил? Надо ли переходить на расторопшу или можно остаться на Карсиле?

Можно принимать что считаете нужным, это не критично. Курс карсила - месяц, я уже писал. Но в вашем случае на протяжении всех обработок адвокатом.
Цитировать
#117 Юлия 26.07.2017 08:46
Спасибо...
"Мы на таких длинношерстиках до пяти обработок адвокатом делали. И все равно рецидив был - спустя 3-6 месяцев. Однако я предупреждал, что Отодектин лучше, хотя и после него часто рецидивы. Это такая штука - демодекоз, увы. Кто на всю жизнь излечивается, а кто на всю жизнь лечится."
Т.е. через несколько месяцев, в зависимости от состояния, надо будет повторить лечение?? Если найду, кто сможет подержать моего малыша (живу одна), попробую в следующий раз Отодектином.
Сколько по времени можно принимать Карсил? Надо ли переходить на расторопшу или можно остаться на Карсиле?
Цитировать
#116 Доктор В. 26.07.2017 05:52
Цитирую Юлия:
Здравствуйте, Доктор….
И снова я… Доложить.. Большие «себорейные бляшки» ушли.. осталась перхоть на ушках и на спинке есть пятно с перхотью .. https://fotki.yandex.ru/next/users/cheburashka1371/album/553772/view/1459159 Ставила сейчас ссылку на фото и сравнила с предыдущими.. Мне кажется, что состояние лучше. Иногда перхоти меньше и я начинаю успокаиваться, иногда больше и снова тревожусь: идет ли вообще выздоровление. Может, хлоргексидином обработать? И вот беспокоят махонькие корочки у глаза и усиков. https://fotki.yandex.ru/next/users/cheburashka1371/album/553772/view/1459158?page=0 Фото их практически не передает. Из положительной динамики: 2 последние недели не чешется «на ходу» ( было иногда раньше) ..по крайней мере- при мне.. Не вижу рассчесов на коже. Когда к вам обращалась, мне казалось, что не было залысин, но… глядя на него сейчас , понимаю,что были участки , где шерсти было тогда меньше ( на лапках и шейке). Завтра у нас 4 обработка. Послезавтра обработаю клетку Дельцидом. Правильно?Только по инструкции немного не пойму как развести.. Поверхность гладкая, значит- 2 дозы на литр воды? Карсил принимаем регулярно. Я должна буду уехать. Тревожусь, что ему не будут давать Карсил и..далее- расторопшу.. Побещать могут, но … Хотя бы кормили хорошо и воду меняли регулярно .. Можно ли делать перерыв на 2 недели в приеме Карсила..???? Принимали регулярно 23 дня.

Здравствуйте. Ну что сказать. Мы на таких длинношерстиках до пяти обработок адвокатом делали. И все равно рецидив был - спустя 3-6 месяцев. Однако я предупреждал, что Отодектин лучше, хотя и после него часто рецидивы. Это такая штука - демодекоз, увы. Кто на всю жизнь излечивается, а кто на всю жизнь лечится.
Вычесывайте перхоть, как я писал, зубной щеточкой.
Карсил обязательно наказывайте родным, а там уж как получится. Вы все равно ничего не сможете изменить.
Дельцид важно хорошо смыть, а сколько разведете - не принципиально, лишь бы не меньше. Ампула на 6 л воды, экспозиция 6-10 мин.
Хомкам можно то, что они будут сами есть (из разрешенных, конечно) - если ест шкурку, значит пусть. Влажный корм если любит, то зачем отнимать. Морковь и кабачок давайте без добавочных угощений, тогда есть вероятность, что съест. А ведь может быть и такое, что в моркови зубы увязают, неприятно, а кабачок слишком нитратный, они это чувствуют.
Цитировать
#115 Юлия 25.07.2017 21:47
Еще…Мне кажется съедает влажный корм столько же, сколько и грубого… Ограничить влажный? Можно ли давать свежий горох чаще чем 1 раз в неделю?пока сезон... Спрашиваю оттого, что ооооочень любит. А вот морковь с кабачком всегда оставляет в миске.И еще.. можно ли хомкам шкурку гороха?
СПАСИБО ВАМ!!!!!
Цитировать
#114 Юлия 25.07.2017 21:45
Здравствуйте, Доктор….
И снова я… Доложить.. Большие «себорейные бляшки» ушли.. осталась перхоть на ушках и на спинке есть пятно с перхотью .. https://fotki.yandex.ru/next/users/cheburashka1371/album/553772/view/1459159 Ставила сейчас ссылку на фото и сравнила с предыдущими.. Мне кажется, что состояние лучше. Иногда перхоти меньше и я начинаю успокаиваться, иногда больше и снова тревожусь: идет ли вообще выздоровление. Может, хлоргексидином обработать? И вот беспокоят махонькие корочки у глаза и усиков. https://fotki.yandex.ru/next/users/cheburashka1371/album/553772/view/1459158?page=0 Фото их практически не передает. Из положительной динамики: 2 последние недели не чешется «на ходу» ( было иногда раньше) ..по крайней мере- при мне.. Не вижу рассчесов на коже. Когда к вам обращалась, мне казалось, что не было залысин, но… глядя на него сейчас , понимаю,что были участки , где шерсти было тогда меньше ( на лапках и шейке). Завтра у нас 4 обработка. Послезавтра обработаю клетку Дельцидом. Правильно?Только по инструкции немного не пойму как развести.. Поверхность гладкая, значит- 2 дозы на литр воды? Карсил принимаем регулярно. Я должна буду уехать. Тревожусь, что ему не будут давать Карсил и..далее- расторопшу.. Побещать могут, но … Хотя бы кормили хорошо и воду меняли регулярно .. Можно ли делать перерыв на 2 недели в приеме Карсила..???? Принимали регулярно 23 дня.
Цитировать
#113 Доктор В. 11.07.2017 14:19
Цитирую Юлия:
Я позвонила...сказали, что скорее всего около года..нет не больше..сказали, что его последние дети умерли.Отчего- даже примерно не знают.Больно....

Скорее всего сердечная патология на генетическом уже уровне - размножают больных, не знаю чем ругнуть таких уродов.
Цитировать
#112 Юлия 11.07.2017 14:15
Я позвонила...сказали, что скорее всего около года..нет не больше..сказали, что его последние дети умерли.Отчего- даже примерно не знают.Больно....
Цитировать
#111 Доктор В. 11.07.2017 13:58
Ну не больше года? Сделайте видео его сердцебиения. Сюда можно разместить только ссылку с видеохостинга.
Цитировать
#110 Юлия 11.07.2017 13:54
А у последних хозяев- 3 месяца...
Цитировать
#109 Юлия 11.07.2017 13:48
Я попробую узнать. Последние хозяева не знают. У меня он 1, 5 месяца
Цитировать
#108 Доктор В. 11.07.2017 13:42
Цитирую Юлия:
Я его все равно обязательно обработаю.. Может, бисквитиками для хомок соблазню). Тунелльчики делаю. Просто хочется, чтобы для него это было не стрессово.. Мы познакомились 21 мая.Да..из того, что я знаю, я у него 3 хозяйка. У него уже были дети. Зубки были желтыми- значит ему больше 4 месяцев было??? Узнала, что жил в клетке с самочкой, что сбегал, и падал с большой высоты, перенес потоп..да..вспомнила, в последнем пристанище были и кошки....в общем, даже по человеческим меркам- он пережил очень многое...

Примерный возраст, пожалуйста!
Цитировать
#107 Юлия 11.07.2017 13:36
Я его все равно обязательно обработаю.. Может, бисквитиками для хомок соблазню). Тунелльчики делаю. Просто хочется, чтобы для него это было не стрессово.. Мы познакомились 21 мая.Да..из того, что я знаю, я у него 3 хозяйка. У него уже были дети. Зубки были желтыми- значит ему больше 4 месяцев было??? Узнала, что жил в клетке с самочкой, что сбегал, и падал с большой высоты, перенес потоп..да..вспомнила, в последнем пристанище были и кошки....в общем, даже по человеческим меркам- он пережил очень многое...
Цитировать
#106 Доктор В. 11.07.2017 13:03
Цитирую Юлия:
Может, боится меня..( меня саму, т.к., то о обрабатывала хлоргексидином, то ромашкой глазик) Кошек в доме нет, но они есть за окном, на козырьке крыши, за окном постоянно лай собак, рев машин, работа вентиляторов, этажом выше бегают дети. Всех гостей прошу говорить тише. Телевизор с тех пор, как мы с Сёмой познакомились, не включаю…. Аппетит не изменился по объему..только влажного корма, как мне кажется, стал есть больше, чем зерновую смесь Фиори . (может оттого кал сформированный, но не сухой).
Кстати, после первой обработки Адвокатом, как мне кажется, уменьшился зуд. Тех больших «себорейных бляшек» не вижу пока. Есть еще перхоть на спинке , на ушках и… стало меньше «корочек» вокруг глазок ( может, это и не корочки были). Он сейчас , как одуванчик более пушистый ( были там места с , как мне показалось, «жирной « шерсткой)…
Завтра его надо обрабатывать снова, а он…вот такой осторожный. Конечно , переживаю.

Обрабатывать нужно обязательно. Какой возраст, напомните. Если не ошибаюсь, до вас у него была трудная жизнь?
Цитировать
#105 Юлия 11.07.2017 12:17
Может, боится меня..( меня саму, т.к., то о обрабатывала хлоргексидином, то ромашкой глазик) Кошек в доме нет, но они есть за окном, на козырьке крыши, за окном постоянно лай собак, рев машин, работа вентиляторов, этажом выше бегают дети. Всех гостей прошу говорить тише. Телевизор с тех пор, как мы с Сёмой познакомились, не включаю…. Аппетит не изменился по объему..только влажного корма, как мне кажется, стал есть больше, чем зерновую смесь Фиори . (может оттого кал сформированный, но не сухой).
Кстати, после первой обработки Адвокатом, как мне кажется, уменьшился зуд. Тех больших «себорейных бляшек» не вижу пока. Есть еще перхоть на спинке , на ушках и… стало меньше «корочек» вокруг глазок ( может, это и не корочки были). Он сейчас , как одуванчик более пушистый ( были там места с , как мне показалось, «жирной « шерсткой)…
Завтра его надо обрабатывать снова, а он…вот такой осторожный. Конечно , переживаю.
Цитировать
#104 Юлия 11.07.2017 12:16
Добрый день... Снова я с неумными вопросами... Что-то не то происходит….Сема стал бояться выходить из клетки, как мне кажется. ..Ранее я переносила клетку на диван или в загончик, открывала ее и он выходил, бегал, изучал новые предметы, бегал в колесе, строил коварные планы побега. В последнюю неделю он либо прячется в домик, либо просто не выходит за пределы клетки, либо оооооочень осторожно выходит и пытается спрятаться, сбежать.
Вообще он просыпается около 21.00 -22.00 выходит покушать, потягивается- зевает, умыться- причесаться и немного отдохнуть вне домика. Потом снова исчезает в нем. А дальше..выходит после 24.00 или около часа ночи только если я выключаю полностью свет (словно ждет этого момента) либо остается только настольная лампа…. Он тогда начинает жить своей ночной жизнью, но если предложу выйти из клетки – не выходит. Рук моих вроде не боится, вкусняшки с руки берет, иногда просит, по утрам идет покушать, когда зову. Если я рядом с клеткой и зову- вроде идет спокойно. Если не зову ..просто сижу, наблюдаю, вижу , как он иногда выходит из домика- дрожит,ушки прижаты, бока от сердцебиения ходят … И еще…иногда после 5-10 мнут бега он ложится, вытягивается, мордашкой в угол,закрывает глазки… и вижу только сердцебиение….
Боится , прячется или ему плохо?????. ..
Цитировать
#103 Юлия 06.07.2017 23:30
Хорошо, спасибо
Цитировать
#102 Доктор В. 06.07.2017 23:19
Цитирую Юлия:
Я не знаю , честно...Нанесла Адвокат в 24.30 где-то.. после нанесения я не заметила сразу никаких изменений..бегал, как всегда.. рано ушел в домик.. в 3 часа утра уже был там..Днем практически не выходил из домика, там шебуршал, чесался или нет- не могу сказать- я не видела.. вышел в 22 часа..вот и ...то, что вижу сейчас...

Ну надо следить, как это не знаете. Вы нанесли токсичный препарат, контролировать только вам.
Клещ дохнет, вот и зуд. Когда пройдет, я не знаю. Все по-разному переносят. Карсил в помощь. Если зуд будет к утру столь же сильным, выпоите 1/20 цетрина.
Цитировать
#101 Юлия 06.07.2017 23:01
Я не знаю , честно...Нанесла Адвокат в 24.30 где-то.. после нанесения я не заметила сразу никаких изменений..бегал, как всегда.. рано ушел в домик.. в 3 часа утра уже был там..Днем практически не выходил из домика, там шебуршал, чесался или нет- не могу сказать- я не видела.. вышел в 22 часа..вот и ...то, что вижу сейчас...
Цитировать
#100 Доктор В. 06.07.2017 22:35
Цитирую Юлия:
Вы правы- стало хуже в плане зуда..Мне кажется- намного...Ранее он не грыз себя ... Скажите пожалуйста, как долго такой зуд будет продолжаться?

Когда именно стало хуже?
Цитировать
#99 Юлия 06.07.2017 22:33
Вы правы- стало хуже в плане зуда..Мне кажется- намного...Ранее он не грыз себя ... Скажите пожалуйста, как долго такой зуд будет продолжаться?
Цитировать
#98 Доктор В. 06.07.2017 19:21
Цитирую Юлия:
Сделала. Надеюсь, не ошиблась с дозировкой, т.к. волновалась оооочень ..точнее- мы вдвоём с малышом волновались...(понимаю, что, может, нет сложности особой.. просто ответственность за чужую жизнь и уважение к ней - будят сомнение в себе )
Я правильно поняла - следующую обработку через 7 дней- т.е. на восьмой???
Не уверена, что таблетки расторопши будут давать без меня.Что-нибудь придумаю.... Кстати, тоже 1,8 часть таблетки?? С благодарностью....

Как получится, здесь передозировок нет.
Обработку если запущенный случай даже через 5-6 дней надо делать. Если есть расчесы, много очагов без шерсти, хомячок угнетен - то это запущенный случай.
Цитировать
#97 Юлия 06.07.2017 19:18
Сделала. Надеюсь, не ошиблась с дозировкой, т.к. волновалась оооочень ..точнее- мы вдвоём с малышом волновались...(понимаю, что, может, нет сложности особой.. просто ответственность за чужую жизнь и уважение к ней - будят сомнение в себе )
Я правильно поняла - следующую обработку через 7 дней- т.е. на восьмой???
Не уверена, что таблетки расторопши будут давать без меня.Что-нибудь придумаю.... Кстати, тоже 1,8 часть таблетки?? С благодарностью....
Цитировать
#96 Доктор В. 05.07.2017 23:47
Цитирую Юлия:
Спасибо большое!!! сейчас сделаю. буду стараться. Уточню. 1 махонькое деление в инсулиновом шприце на 100 единиц = 0,01 мл. так???

Посчитайте, сколько махоньких делений от 1 до 10 (или от 10 до 20, зависит от шприца) - если пять, то цена деления =2 и нужно будет набирать меньше одного деления соответственно.
Цитировать
#95 Юлия 05.07.2017 23:45
Спасибо большое!!! сейчас сделаю. буду стараться. Уточню. 1 махонькое деление в инсулиновом шприце на 100 единиц = 0,01 мл. так???
Цитировать
#94 Доктор В. 05.07.2017 23:18
Цитирую Юлия:
Добрый вечер! Мы взвесились... 120 грамм


Здравствуйте! Набираете из пластиковой пипетки шприцем (с иглой) полтора самых маленьких деления (0,015 мл, при цене деления на шкале =1, будьте внимательны), дырочку запечатываете пластырем и в холодильник. Выпускаете воздух и излишки - остается в шприце точное количество адвоката 0,015 мл. Снимаете иглу, фиксируете хомячка, раздвигаете шерстку на холке сразу там где шея переходит в туловище - там оставляете каплю и что останется - пониже, ближе к хвостику. Держите хомячка 25 минут, отвлекайте, не давая умываться, не измажьтесь при этом оба. Затем можно отпускать.
Карсил по 1/8 таблетки - я кажется писал, курс месяц.
Следующая обработка через 7 дней.
Может стать хуже в плане зуда - это клещ начнет гибнуть. Показатель правильности лечения - ко второй обработке начнет расти шерстка на облысевших местах, исчезнет перхоть/корочки. Обработки нужно будет повторять, пока не исчезнут все признаки. Иммунитет после окончания курса можно поднимать таблетками расторопши. Нужно чтобы организм противостоял рецидиву.
Клетку желательно обработать тоже, но это можно сделать после обработки. Препарат называется дельцид или энтомозан (вет.)
Цитировать
#93 Юлия 05.07.2017 21:58
Добрый вечер! Мы взвесились... 120 грамм
Цитировать
#92 Доктор В. 05.07.2017 06:23
Цитирую Юлия:
Прошу прощения. Проблемы с интернетом не позволили выйти ранее. У меня нет весов.Никаких. Оттого не взвешивала. Хотя мысль о том, что дозировку надо рассчитывать относительно веса- посещала меня (по-видимости, никого не застав- ушла).

Когда хомячок проснется - напишите. Будить не нужно. Может, у соседей найдутся эл. весы.
Цитировать
#91 Юлия 05.07.2017 01:02
Прошу прощения. Проблемы с интернетом не позволили выйти ранее. У меня нет весов.Никаких. Оттого не взвешивала. Хотя мысль о том, что дозировку надо рассчитывать относительно веса- посещала меня (по-видимости, никого не застав- ушла).
Цитировать
#90 Доктор В. 04.07.2017 20:50
Юлия, какой вес хомячка?
Цитировать
#89 Доктор В. 04.07.2017 20:27
Цитирую Юлия:
Карсил
...простите, автозамена в телефоне..Еду домой..

Приедете, напишу что делать.
Цитировать
#88 Юлия 04.07.2017 20:17
Карсил
...простите, автозамена в телефоне..Еду домой..
Цитировать
#87 Юлия 04.07.2017 20:16
Здравствуйте...Теперь у меня есть инсулиновые шприцы на 100 делений с разъемной иглой, Адвокат для собак на 4, 0 мл. Красил в форме драже есть 35 мг.(что то сомневаюсь, можно ли им в такой форме??).Можно приступать дела делать???
Цитировать
#86 Доктор В. 04.07.2017 10:50
Цитирую Юлия:
Выезжаю 27 числа. Т.е. Если сегодня начну наносить Адвокат – у нас будет 4 обработки. Стоит начинать????. И еще. Если сегодня нанести, то следующее нанесение Адвоката будет 11ого- я правильно понимаю?. Карсил все же куплю. Я вижу, что иногда количество расторопши уменьшается, но хотелось бы быть уверенной. Вопрос, может, Вы знаете. В Фиори красные прессованные «штучки»?? Что это ?? Я часто вижу, как малыш их первыми засовывает себе в мешочки , ищет именно их, но , по-видимости, иногда выплевывет (замечаю размоченным среди наполнителя). Надо ли дать какие-либо витамины..хотя бы ближе к концу лечения?

Витаминами вы подкормите вместе с хомячком его паразитов.
Покупайте шприц со съемной иглой, раз успеваете до отъезда, чего время на писанину тратить.
Цитировать
#85 Юлия 04.07.2017 10:44
Выезжаю 27 числа. Т.е. Если сегодня начну наносить Адвокат – у нас будет 4 обработки. Стоит начинать????. И еще. Если сегодня нанести, то следующее нанесение Адвоката будет 11ого- я правильно понимаю?. Карсил все же куплю. Я вижу, что иногда количество расторопши уменьшается, но хотелось бы быть уверенной. Вопрос, может, Вы знаете. В Фиори красные прессованные «штучки»?? Что это ?? Я часто вижу, как малыш их первыми засовывает себе в мешочки , ищет именно их, но , по-видимости, иногда выплевывет (замечаю размоченным среди наполнителя). Надо ли дать какие-либо витамины..хотя бы ближе к концу лечения?
Цитировать
#84 Доктор В. 04.07.2017 08:47
Цитирую Юлия:
Простите, доктор про "выпаивать" и "длительным курсом"- я спросила о гепатопротекторе - карсил (Вы нам порекомендовали). Я добавляю расторопшу ему в сухой корм (покупала в зоомагазине, на развес) А про Адвокат я еще позавчера посмотрела. А купила вчера. Сколько должно быть процедур? Это я уже об Адвокате. Я понимаю, что останавливаться нельзя. Периодичность обработки 5-8 дней?

Обработок 3-5, в зависимости от успеха. Периодичность при вашей запущенности - неделя. Если расторопшу (горькую) точно съедают - не нужен карсил.
Цитировать
#83 Юлия 04.07.2017 08:38
Простите, доктор про "выпаивать" и "длительным курсом"- я спросила о гепатопротекторе - карсил (Вы нам порекомендовали). Я добавляю расторопшу ему в сухой корм (покупала в зоомагазине, на развес) А про Адвокат я еще позавчера посмотрела. А купила вчера. Сколько должно быть процедур? Это я уже об Адвокате. Я понимаю, что останавливаться нельзя. Периодичность обработки 5-8 дней?
Цитировать
#82 Доктор В. 04.07.2017 04:46
Цитирую Юлия:
Хорошо, куплю... Им надо выпаивать? Длительным курсом? как долго? Может ли быть перерыв? Я боюсь, что без меня не будут делать... Я все назначения, рекомендации, конечно оставлю, напишу, буду звонить, напоминать, дам ссылку на сайт. Уже дала... но.. все же.... я не могу быть полностью уверена... "Становитесь другой"? Да , вы правы.. В некоторых моментах я уже не узнаю себя... Сейчас малыш бегает в загончике а я счастлива. Вот только нам бы победить этих паразитов. И выйти из этого боя без потерь... Доброй Вам ночи...

Нет, если в ваше отсутствие некому проводить лечение - даже не стоит начинать. Периодичность 7 дней, это примерная инкубация клеща, или он прорвется выводком и только зря потратите печень и почки пациента. Ну а если вы пользователь интернета, почему бы не посмотреть (1 минута времени) - что такое адвокат для собак. По запросу поисковик выдаст - капли на холку. Вот и делайте вывод, выпаивают или колют.
Цитировать
#81 Юлия 04.07.2017 00:43
Хорошо, куплю... Им надо выпаивать? Длительным курсом? как долго? Может ли быть перерыв? Я боюсь, что без меня не будут делать... Я все назначения, рекомендации, конечно оставлю, напишу, буду звонить, напоминать, дам ссылку на сайт. Уже дала... но.. все же.... я не могу быть полностью уверена... "Становитесь другой"? Да , вы правы.. В некоторых моментах я уже не узнаю себя... Сейчас малыш бегает в загончике а я счастлива. Вот только нам бы победить этих паразитов. И выйти из этого боя без потерь... Доброй Вам ночи...
Цитировать
#80 Доктор В. 03.07.2017 23:58
Цитирую Юлия:
Я просто оооочень волнуюсь за малыша. Смогла перенести свой отъезд. И , вместо месяца, буду отсутствовать недели 2. Но это не уменьшает переживаний нисколько. Еще.. мне кажется, в последнее дня 2 или 3 он перестал доверять мне…или стал бояться. Может, мои манипуляции со смачиванием хлоргексидином так повлияли. Может, то, что «похозяйничала» в домике. Увидит- бежит в домик, но вкусняшки все же с руки берет…осторожно..нежно так… Может, мне это кажется.. Но раньше, когда приближалась к клетке, он подходил, тянулся лапками, носиком утыкался в пальцы…. Может, оттого, что болеет….Сейчас сижу и жду, когда он захочет погулять в загончике, а я бы осторожно осмотрела домик, помня о своих ошибках.... Аптека закрыта. Значит завтра.

Юлия, мы все через это проходим, и вы сейчас не столько познаете маленькое существо, сколько вслушиваетесь в самое себя и становитесь другой. Они ведь меняют нас, людей, к лучшему - возможно, за этим и приходят в этот мир добровольно - на коротенькую жизнь, но за большими свершениями.
Вместе с шприцем купите гепатопротектор - карсил - он нужен длительным курсом для защиты печени от токсического препарата и главным образом от продуктов жизнедеятельности клеща.
Цитировать
#79 Юлия 03.07.2017 23:40
Я просто оооочень волнуюсь за малыша. Смогла перенести свой отъезд. И , вместо месяца, буду отсутствовать недели 2. Но это не уменьшает переживаний нисколько. Еще.. мне кажется, в последнее дня 2 или 3 он перестал доверять мне…или стал бояться. Может, мои манипуляции со смачиванием хлоргексидином так повлияли. Может, то, что «похозяйничала» в домике. Увидит- бежит в домик, но вкусняшки все же с руки берет…осторожно..нежно так… Может, мне это кажется.. Но раньше, когда приближалась к клетке, он подходил, тянулся лапками, носиком утыкался в пальцы…. Может, оттого, что болеет….Сейчас сижу и жду, когда он захочет погулять в загончике, а я бы осторожно осмотрела домик, помня о своих ошибках.... Аптека закрыта. Значит завтра.
Цитировать
#78 Доктор В. 03.07.2017 22:44
Цитирую Юлия:
Хорошо, завтра спрошу в других районах. В инете нашла круглосуточную в городе, но в реальности, я знаю, что они закрываются в 19.00. Ээээххх...поеду сейчас... на всякий случай Спасибо Вам за все....

Что это вы так трагически, все будет хорошо!
Цитировать
#77 Юлия 03.07.2017 22:15
Хорошо, завтра спрошу в других районах. В инете нашла круглосуточную в городе, но в реальности, я знаю, что они закрываются в 19.00. Ээээххх...поеду сейчас... на всякий случай Спасибо Вам за все....
Цитировать
#76 Доктор В. 03.07.2017 21:29
Цитирую Юлия:
Купила Адвокат для собак 4,0 мл. Инсулиновые шприцы на 100 делений есть (но там игла неразъемная). Есть еще шприц на 2, 5 мл. Оооочень жду указаний..... И еще.. если капать, то потом надо держать , удержать его очень сложно - свобода на вкусняшки не разменивается тоже. Может еще есть какой-то секрет. Если нет,то в случае, если не удержу попробую отвлекать внимание. После Адвоката какое-то время он будет больше чесаться??

Нужен шприц со съемной иглой. Тогда и дела будем делать.
Цитировать
#75 Юлия 03.07.2017 21:08
Купила Адвокат для собак 4,0 мл. Инсулиновые шприцы на 100 делений есть (но там игла неразъемная). Есть еще шприц на 2, 5 мл. Оооочень жду указаний..... И еще.. если капать, то потом надо держать , удержать его очень сложно - свобода на вкусняшки не разменивается тоже. Может еще есть какой-то секрет. Если нет,то в случае, если не удержу попробую отвлекать внимание. После Адвоката какое-то время он будет больше чесаться??
Цитировать
#74 Юлия 03.07.2017 17:39
Спасибо большое!!! Поняла...Побежала....
Цитировать
#73 Доктор В. 03.07.2017 17:23
Цитирую Юлия:
Доброго Вам дня!!!
Обежала все наши ветаптеки и зоомагазины, которые знаю и которые нашла по инету. В некоторых в наличие Адвокат только для собак от 25 кг. Вы правы- предлагали взамен мноооооого чего другого. Попробую отпроситься в ближайшие дни- поеду все-таки в область искать там. Я – "сибирский валенок", поэтому уточню : покупать Адвокат для собак до 4 кг.? Или можно от 4 до 10??? И еще.. продолжать обрабатывать хлоргексидином? Или пусть немного «вздохнет»- надоела я ему, наверное….. Надо ли обработать клетку и домик?

Больше ничем не обрабатывайте. А Адвокат для собак купите какой есть - там вопрос в цене, т.к. пипетка будет побольше, а препарат тот же.
Цитировать
#72 Юлия 03.07.2017 16:30
Доброго Вам дня!!!
Обежала все наши ветаптеки и зоомагазины, которые знаю и которые нашла по инету. В некоторых в наличие Адвокат только для собак от 25 кг. Вы правы- предлагали взамен мноооооого чего другого. Попробую отпроситься в ближайшие дни- поеду все-таки в область искать там. Я – "сибирский валенок", поэтому уточню : покупать Адвокат для собак до 4 кг.? Или можно от 4 до 10??? И еще.. продолжать обрабатывать хлоргексидином? Или пусть немного «вздохнет»- надоела я ему, наверное….. Надо ли обработать клетку и домик?
Цитировать
#71 Доктор В. 02.07.2017 19:55
Цитирую Юлия:
Простите, снова я. В ближайших зоомагазинах города нет Отодексина.

С учетом возраста можно по половинке каждый день. Если есть ранки от расчесов - это паразиты. Если некому помочь - купите пластиковую пипетку капель на холку Адвокат для декоративных собак и щенков и инсулиновый шприц для отмеривания. Ничего другого не покупайте, а то вам насоветуют.
Цитировать
#70 Юлия 02.07.2017 19:44
Не правильно написала :Отодектина....противопар азитарного препарата.
Цитировать
#69 Юлия 02.07.2017 19:25
Простите, снова я. В ближайших зоомагазинах города нет Отодексина. Сказали, что завоз на следующей неделе. Завтра, конечно, заеду в другие районы. А если нет и там, то в пятницу- в областной центр. Только, чем я пока ему могу помочь еще??? Надо продолжать обрабатывать хлоргекидином 0,05? Шприцы купила. Скажите, Отодексин-это болезненно??? И еще, я одна- попросить подержать - некого. Его, наверное, как и всех хомячков, трудно удержать- "утекает" сквозь пальцы. Скажите пожалуйста, кроме того, что в последние дни я не осматривала его жилище, в чем может быть еще моя ошибка- вина???? Надо ли обработать клетку??? И еще ..там залысин сейчас нет . На фото- это я немного смачивала и раздвигала шерстку.Те 2 красные точки - они без кровоподтека неяркие.Но они есть. Перхоть- на ушках- да, снова выползла. И последнее на сегодня... Он очень любит тыквенные семечки. Как часто можно и по скольку? Можно каждый день по половинке? или это мало? Спасибо....
Цитировать
Яндекс.Метрика