Авторизация
x

Если заболел хомяк...

Все любители и друзья хомячков однажды сталкиваются с проблемой: заболел хомяк – как же ему помочь? В интернете гуляет много советов, как лечить хомяка – от простуды, от поноса, от других неприятных болезней. Самое опасное в том, что в том же интернете ищут, как лечить лишай у хомяка, а ведь диагноз может поставить только врач. Откуда владелец может знать, чем заболел хомяк!

Нужно понимать, что это не детские игры: лечить хомяков, маленьких и хрупких, - дело очень ювелирное.  Но что делать, если заболел хомяк, особенно тем, у кого в городе нет специалистов? Как лечить понос у хомяка или опухший глаз в домашних условиях? Какие лекарства и средства им нужны? И вообще – как определить, что хомяк заболел?

На эти и другие вопросы (задавайте в комментариях) можно получить грамотные ответы здесь. Консультационную поддержку сайту оказывает ветеринарный врач. Мы помогаем всем.

ВНИМАНИЕ: ЧТОБЫ НЕ ТЕРЯТЬ ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ — РАДИ СВОЕГО ПИТОМЦА — ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ для получения консультации (ниже) !

В своем первом сообщении СРАЗУ пишите:

  1. Ваш город (нужен для определения возможностей аптеки).
  2. Вид хомяка (карликовый, сирийский или Роборовского).
  3. Возраст хомяка.
  4. Сколько времени хомяк находится у вас.
  5. Подробно опишите рацион (марка сухого корма, продукты вплоть до вкусняшек и запретных, которыми могли угостить вашего питомца).
  6. Наполнение клетки (марка наполнителя, материал для гнезда, поилка).
  7. Место клетки в квартире/доме.
  8. Температура в помещении возле клетки.
  9. Наличие других животных.
  10. Возможность бега (прогулки, колесо, шар).
  11. Общее состояние (аппетит и активность).
  12. Ранее перенесенные заболевания (даты, лечение).
  13. Результаты общего осмотра - перхоть, ранки от расчесов; хрипы; выделения; изменение температуры какого-либо участка тела; уплотнения, шишки; учащенное дыхание либо дыхание/сердцебиение толчками в бока; цвет, запах, количество мочи и кала. 
  14. Возможные причины состояния — побег, кормление запрещенными продуктами, падение с высоты (любой), общение с посторонними людьми, детьми, животными, иные формы недосмотра.

 ВСЕ ПУНКТЫ и РЕЗУЛЬТАТЫ осмотра очень важны для заочной консультации!

Добавить комментарий

Комментарии   

#15621 Доктор В. 12.11.2019 11:27
Цитирую Альберт:

Спасибо, начали курс. В результате такого лечения рана зарастет, а инфекция будет заблокирована в гнойной капсуле внутри и наш хома будет жить как ни в чём ни бывало? Или позже неизбежен рецидив?

Ну и вопросы у вас. Я похож на пророка?
Цитировать
#15620 Альберт 12.11.2019 11:25
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Альберт:
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Альберт:
..Клетка на кухне на столе. Для проветривания предварительно клетку уносим в комнату..

А когда готовите, тоже уносите?
...Гной у хомяков твердый, и пункции для диагностики бесполезны в 90% случаев.... Купите ветеринарный энроксил 15 мг, гамавит, инсулиновые шприцы со съемной иглой - для выпаивания этих лекарств, по факту покупки я распишу...

..Нет,когда готовим не уносим. Только,если сильный жар/пар. В комнатах аналогичные условия (тоже придется перемещать клетку для проветривания и на ночь). Но Вас понял,постарамся решить это и минимизировать стресс..

Нет, условия в комнате и кухне абсолютно разные, начиная с того что вы готовите - а это всегда шум, перепады температуры, сильнейшие для нежного носа запахи - и кончая тем, что кухня - это бесконечные шествия к холодильнику. Где хомяку взять здоровья, если он к тому же ночной житель? Попробовали бы сами жить в кухне.
Гной убрать можно только у хорошего врача под скальпелем. Если у вас этого нет - продолжайте обработки 2 раза в сутки и начинайте антибиотик.
Таблетку энроксила 15 мг растереть в порошок, поделить на 16 частей. Одну часть (1/16 таблетки) смешивать с 3 каплями теплой воды и выпаивать из шприца без иглы каждые 12 часов - т.е. 2 раза в сутки. Курс не менее 2 недель, без перерывов и отклонений.
Гамавит по 2 капли 2 раза в сутки 2 недели..


Спасибо, начали курс. В результате такого лечения рана зарастет, а инфекция будет заблокирована в гнойной капсуле внутри и наш хома будет жить как ни в чём ни бывало? Или позже неизбежен рецидив?
Цитировать
#15619 Доктор В. 11.11.2019 19:41
Цитирую Альберт:
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Альберт:
Клетка на кухне на столе.Окно не открываем. Для проветривания предварительно клетку уносим в комнату.

А когда готовите, тоже уносите?
...Гной у хомяков твердый, и пункции для диагностики бесполезны в 90% случаев.... Купите ветеринарный энроксил 15 мг, гамавит, инсулиновые шприцы со съемной иглой - для выпаивания этих лекарств, по факту покупки я распишу...

Нет,когда готовим не уносим. Только,если сильный жар/пар. В комнатах аналогичные условия (тоже придется перемещать клетку для проветривания и на ночь). Но Вас понял,постарамся решить это и минимизировать стресс.
Всё купил, жду указаний. Но пока нет понимания,что делать с плотным гноем в ранке, который не выдавливается сейчас.На ощупь его много внутри.

Нет, условия в комнате и кухне абсолютно разные, начиная с того что вы готовите - а это всегда шум, перепады температуры, сильнейшие для нежного носа запахи - и кончая тем, что кухня - это бесконечные шествия к холодильнику. Где хомяку взять здоровья, если он к тому же ночной житель? Попробовали бы сами жить в кухне.
Гной убрать можно только у хорошего врача под скальпелем. Если у вас этого нет - продолжайте обработки 2 раза в сутки и начинайте антибиотик.
Таблетку энроксила 15 мг растереть в порошок, поделить на 16 частей. Одну часть (1/16 таблетки) смешивать с 3 каплями теплой воды и выпаивать из шприца без иглы каждые 12 часов - т.е. 2 раза в сутки. Курс не менее 2 недель, без перерывов и отклонений.
Как готовить лекарство и как выпаивать:
МК как делить таблетки
Как давать лекарства
Гамавит по 2 капли 2 раза в сутки 2 недели, можно в еде (капать на каши, пюре) - но чтобы сразу съедал. Если сразу не съест - значит не понравилось, больше в еде не давайте, выпаивайте насильно.
Цитировать
#15618 Альберт 11.11.2019 19:29
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Альберт:
Клетка на кухне на столе.Окно не открываем. Для проветривания предварительно клетку уносим в комнату.

А когда готовите, тоже уносите?
...Гной у хомяков твердый, и пункции для диагностики бесполезны в 90% случаев.... Купите ветеринарный энроксил 15 мг, гамавит, инсулиновые шприцы со съемной иглой - для выпаивания этих лекарств, по факту покупки я распишу...

Нет,когда готовим не уносим. Только,если сильный жар/пар. В комнатах аналогичные условия (тоже придется перемещать клетку для проветривания и на ночь). Но Вас понял,постарамся решить это и минимизировать стресс.
Всё купил, жду указаний. Но пока нет понимания,что делать с плотным гноем в ранке, который не выдавливается сейчас.На ощупь его много внутри.
Цитировать
#15617 Доктор В. 10.11.2019 22:39
Цитирую Альберт:
Клетка на кухне на столе.Окно не открываем. Для проветривания предварительно клетку уносим в комнату.

А когда готовите, тоже уносите?
Место клетки хомяка должно быть постоянным, и это только жилое помещение. Бесконечные стрессы снижают иммунитет, и он не борется с заболеваниями, первые звонки уже есть.
Гной у хомяков твердый, и пункции для диагностики бесполезны в 90% случаев. Зато врач должен был назначить антибиотик, это не только при абсцессах необходимо, но и как базовая терапия при онкологии.
Купите ветеринарный энроксил 15 мг, гамавит, инсулиновые шприцы со съемной иглой - для выпаивания этих лекарств, по факту покупки я распишу.
Обработки выполняете правильно, главное не отпускать хомяка вылизываться, держать 20 минут, остатки мази снимать по максимуму.
Цитировать
#15616 Альберт 10.11.2019 22:26
Продолжаю отвечать, не влезло в первое сообщение:
10.В клетке есть колесо.Вечерами несколько раз в неделю бегает по дивану.Периметр огораживаем.Никогда не падал.
11.Аппетит в норме.Активен.
12.Единственная болезнь ранее-в апреле загноился глаз,быстро вылечили мазью самост-но.После чего поменяли наполнитель с опилок,на кукурузный.
В сентябре заметили небольшую выпуклость сзади снизу справа.Возил к ветеринару 28/09, он сделал 5 проколов(пункций),ничего не обнаружил,вердикт-опухоль .За месяц выросла в огромный шар.01/11 прорвалась.Я сам выдавил,обработал хлоргксдином,заложил левомеколь.Теперь каждый вечер обрабатываю хлоргксдином и левомеколем.
13.Общий осмотр:перхоти и ранок нет,выделений нет,изменений темп-ры не обнаружили,справа снизу задняя часть чуть более припухлая,чем слева.Дыхание ровное.Кал-коричневые колбаски,цвет мочи не выражен,скорее бесцветный,едва желтый,запах вроде бы незначительный.Кажется,на лапках стала более редкая шерсть,чем в начале года.
14.На состоянии болезнь никак не сказывается. Хомяк как всегда бодр,активен,с аппетитом.
Цитировать
#15615 Альберт 10.11.2019 22:25
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Альберт:
Прошу совета.Ветеринар ошибся и на начальной стадии не опознал абсцесс.

Здравствуйте. Жду ответов на вопросы выше на странице.


Отвечаю на вопросы:
1.г.Одинцово
2.Карликовый, вероятнее кэмпбэлла или помесь,а не джунгарик.
3.Возраст примерно 1 год.
4.У нас 10 месяцев.
5.Корм первые 4 месяца у нас Little One,с октября корм Fiory Superpremium Criceti, ранее с апреля по сентябрь JR FARM Classic Feast.Заменили т.к. ел выборочно,не всё. Рацион стараемся разнообразить,сверяясь со списком разрешенных продуктов,например, морковь,огурец,зелень,яйц о белок,грецкий орех,гречка,семечки,яблоко.
6.Наполнитель кукурузный _для грызунов_ "Золотой кот". 10 последних дней заменили на белые салфетки.
7.Клетка на кухне на столе.Окно не открываем. Для проветривания предварительно клетку уносим в комнату.
8.Температура комнатная 24-25.В сентябре было несколько дней немного холоднее без отопления.
9.Других животных нет.
Цитировать
#15614 Доктор В. 10.11.2019 20:18
Цитирую Альберт:
Добрый день!
Прошу совета. Пациент - джунгарик Федя. Ветеринар ошибся и на начальной стадии не опознал абсцесс. Приговорил как опухоль. Зря только истыкал попу нашего Федьки. По незнанию я поверил и дошло до того, что вырос огромный абсцесс и лопнул. В первый день я выдавил жидкий белый гной. Но белая плотная субстанция ещё оставалась. Теперь рану промываю ежедневно хлоргексидином и закладываю левомеколь. Рана уменьшается, но белой плотной субстанции вероятно ещё много. Припухлось полупопия имеет место. Не выдавливается. Слишком сильно давить боюсь. чтобы не навредить, боюсь чтобы не прорвалось внутрь. Есть сомнения надо ли выдавливать? Может это жировая ткань? Если это гной, может надо ждать, когда назреет, размягчиться и позже давить? Фото выложил по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/piwq/Ua78Gsisx

Здравствуйте. Жду ответов на вопросы выше на странице.
Цитировать
#15613 Альберт 10.11.2019 20:05
Добрый день!
Прошу совета. Пациент - джунгарик Федя. Ветеринар ошибся и на начальной стадии не опознал абсцесс. Приговорил как опухоль. Зря только истыкал попу нашего Федьки. По незнанию я поверил и дошло до того, что вырос огромный абсцесс и лопнул. В первый день я выдавил жидкий белый гной. Но белая плотная субстанция ещё оставалась. Теперь рану промываю ежедневно хлоргексидином и закладываю левомеколь. Рана уменьшается, но белой плотной субстанции вероятно ещё много. Припухлось полупопия имеет место. Не выдавливается. Слишком сильно давить боюсь. чтобы не навредить, боюсь чтобы не прорвалось внутрь. Есть сомнения надо ли выдавливать? Может это жировая ткань? Если это гной, может надо ждать, когда назреет, размягчиться и позже давить? Фото выложил по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/piwq/Ua78Gsisx
Цитировать
#15612 Кристина 09.11.2019 22:39
Спасибо вам большое за помощь! Так и сделаем. Надеюсь доедим без приключений)
Цитировать
#15611 Доктор В. 09.11.2019 21:34
Цитирую Кристина:
Конечно, хочу взять с собой, так знаю это моя ответственность и я стараюсь как лучше, но боюсь за дорогу.

Тогда я расскажу вам, как бы сделал сам.
Перевозить исключительно в родной клетке. Рядом термометр, не ниже 23. Выдать побольше салфеток, в них будет комфортно и найдет чем заняться. Во время остановок не беспокоить, если она выходит и начинает осматриваться, разговаривайте как обычно, давайте через решетку чистой рукой вкусняшку - семечку, изюмку, это снимает стресс. Но на руки лучше не брать. Корм насыпьте на сутки, не мойте клетку перед поездкой, чтобы все запасы были на месте. Можно положить кусочек морковки, но на остановках вешать поилку. Во время движения она будет сидеть в домике. Достаточно накрывать клетку дышащей пеленкой (фланель например). Если температура ниже 23, укрывать пледом со всех сторон, оставляя верх. Проветривать салон обязательно почаще, со стороны открытого окна закрывать пледом.
Я бы старался побольше держать клетку на коленях, насколько это возможно, чтобы амортизировать тряску. Под саму клетку на заднее сиденье положить подушку, и обложить мягким, так чтобы клетка не свалилась, естественно.
И важно: поменьше суеты и хлопанья дверьми.
Насчет поспать ночью - скорее всего готовьтесь к хомячьему бегу в колесе, это попытка повлиять на ситуацию, убежать от стресса.
Вопросы будут во время перевозки - пишите, я отвечу. На праздники и выходные тоже на связи.
Цитировать
#15610 Кристина 09.11.2019 21:09
Цитата:
Ее здоровье подкосят не сутки, а 2 недели жизни в чужом месте. Ну, и возвращение, еще сутки мучений. Если бы в одну сторону и все - то вопросов бы не было.
Дети самое худшее для хомячка.
Но я бы в такой ситуации взял с собой, конечно, но при максимуме заботы.
Так какая в гостях будет обстановка? Тоже куча народа - на праздники? Фейерверки и все прочее?
да, как раз новый год застанем в гостях. Если возьмём с собой, то за 2 недели в гостях проблем с атмосферой не будет. В доме спокойно, все взрослые без шума, спокойная обстановка. Других животных не будет, в доме все точно будет хорошо. Я переживаю именно за эти сутки в машине. Тряска в дороге и перепады температуры. Половина дороги, от Краснодара до Ростова будет более менее тепло, а дальше уже зима на дороге. А если оставлять в чужих людях, то тут жить почти 2недели. С семьями с детьми страшно оставлять, так как там животных нет, и все может закончится печально.
У других будет много посещений, вроде люди хорошие,все взрослые. но у них мы один раз оставляли на пару дней, так там очень сюсюкали с хомой, кормили всем подряд из лучших побуждений . В общем была гипер забота- все обошлось, но доверять им боюсь. Конечно, хочу взять с собой, так знаю это моя ответственность и я стараюсь как лучше, но боюсь за дорогу. На счёт передержки чужим людям ищу, но тоже боюсь.будет ли там спокойная жизнь? Извините меня,что лишний раз вас беспокою, но посоветоваться не с кем. Я к вам часто захожу за помощью, читаю статьи об уходе. Несколько раз обращалась за помощью в лечении. И спасибо вам, в очередной раз что оказываете такую бесценную помощь!
Цитировать
#15609 Доктор В. 09.11.2019 20:37
Цитирую Кристина:
В этом то и проблема. Есть несколько семей, кто согласился хомячка взять. Но условия везде ничего хорошего. У одних гипер активные дети,у других большое количество народа и пр. В моих условиях я думаю лучше день перетерпеть в машине, чем оставлять чужим семьям, где я знаю точно ухода не будет. Некому мне её оставить, чтобы не переживать. На счёт платной передержки животных я посмотрю,возможно найдется человек, который возьмёт за небольшие деньги. Я так понимаю, вы категорически против таких переездов? Я сама думаю, что это очень большая нагрузка для хомочки +ещё возраст. Хоть она и живчик и хорошо себя чувствует, но эти сутки могут подкосить здоровье. Вот и пишу вам заоанее, может что посоветуете,пока время ещё есть.

Ее здоровье подкосят не сутки, а 2 недели жизни в чужом месте. Ну, и возвращение, еще сутки мучений. Если бы в одну сторону и все - то вопросов бы не было.
Дети самое худшее для хомячка.
Но я бы в такой ситуации взял с собой, конечно, но при максимуме заботы.
Так какая в гостях будет обстановка? Тоже куча народа - на праздники? Фейерверки и все прочее?
Цитировать
#15608 Кристина 09.11.2019 20:21
В этом то и проблема. Есть несколько семей, кто согласился хомячка взять. Но условия везде ничего хорошего. У одних гипер активные дети,у других большое количество народа и пр. В моих условиях я думаю лучше день перетерпеть в машине, чем оставлять чужим семьям, где я знаю точно ухода не будет. Некому мне её оставить, чтобы не переживать. На счёт платной передержки животных я посмотрю,возможно найдется человек, который возьмёт за небольшие деньги. Я так понимаю, вы категорически против таких переездов? Я сама думаю, что это очень большая нагрузка для хомочки +ещё возраст. Хоть она и живчик и хорошо себя чувствует, но эти сутки могут подкосить здоровье. Вот и пишу вам заоанее, может что посоветуете,пока время ещё есть.
Цитировать
#15607 Доктор В. 09.11.2019 19:03
Цитирую Кристина:
В машине 2человека. Приора, печка работает. Заднее сиденье будет свободно. Сон в машине несколько часов. И небольшие остановки поесть-отдохнуть. Едем на 10-14дней. Маршрут юг рф-поволжье

А в гостях какая будет для животного обстановка? Не лучше ли передержку найти?
Цитировать
#15606 Кристина 09.11.2019 18:56
В машине 2человека. Приора, печка работает. Заднее сиденье будет свободно. Сон в машине несколько часов. И небольшие остановки поесть-отдохнуть. Едем на 10-14дней. Маршрут юг рф-поволжье
Цитировать
#15605 Доктор В. 09.11.2019 18:45
Цитирую Кристина:
Добрый вечер! У нас через месяц ожидается поездка. Сутки в машине. Хомячку 1.5года сирийка, По самочувствию бодрая, активная. Понимаю, что это стресс и будет тяжело. Постораюсь найти семью куда её можно пристроить, но есть вероятность что придётся брать с собой. Нужны советы от вас, как сделать переезд по возможности и более комфортным для неё. Планирую небольшую клетку купить и укутать одеялом, чтоб меньше трясло и было не холодно. В клетку наложить больше салфеток, наполнителя. Насыплю зерна, морковки, вкусняшек. Думаю ещё держать клетку на руках, чтоб меньше трясло. Что ещё сделать, чтоб облегчить переезд? Нужны ли будут витамины какие? Я переживаю больше, чем за себя. :h0003:

Здравствуйте. Мой ответ зависит от того, на какое время вы уезжаете и как собираетесь жить в машине сами в течение суток - в частности какая марка, сколько людей, сколько места для хомяка.
Цитировать
#15604 Кристина 09.11.2019 18:24
Добрый вечер! У нас через месяц ожидается поездка. Сутки в машине. Хомячку 1.5года сирийка, По самочувствию бодрая, активная. Понимаю, что это стресс и будет тяжело. Постораюсь найти семью куда её можно пристроить, но есть вероятность что придётся брать с собой. Нужны советы от вас, как сделать переезд по возможности и более комфортным для неё. Планирую небольшую клетку купить и укутать одеялом, чтоб меньше трясло и было не холодно. В клетку наложить больше салфеток, наполнителя. Насыплю зерна, морковки, вкусняшек. Думаю ещё держать клетку на руках, чтоб меньше трясло. Что ещё сделать, чтоб облегчить переезд? Нужны ли будут витамины какие? Я переживаю больше, чем за себя. :h0003:
Цитировать
#15603 Доктор В. 09.11.2019 08:38
Цитирую Екатерина:
:h0003:
1. Воронеж
2.Сирийский
3. 23.09 примерно
4.с 20.10
5.Зверюшки для хомяков. Яблочки свежие.
6. Стружка хвойных пород. Зверьё моё. Поилка самая обычная, марки на ней нет, с шариком.
7.В конце в углу комнаты, далеко от окна. Сооял неделю с половиной у окна, начал чихать, переставила.
8.Честно, не знаю, но лично мне тепло иногда даже жарко, но боюсь надолго проветривать помещение.
9.Кот, шотландец вислоухий.
10.Домик, короткая трубочка с подъемом на второй этаж, там 2 комнатки, одна с дырками, другая нет, иногда залезает на них, колесо тоже есть, по началу боялась, залезал сверху на колесо и падал с него.
11. Не очень слежу за тем, как именно он ест, но постоянно еду в домик носит, тас у него целые запасы. В последнее время стал менее активен, но по ночам иногда слышу в колесе бегает.
12.Не было.
13.К сожалению, не знаю
14.Я по своей глупости вычитала, что хомяков можно купать, вот я и после того как мыла клетку, хомячка с пальчиков обмакивала водой, только тело, тепленькой, не холодной, брала совсем немного на 2 пальчика обычного сухого мыла и немного его размазывала. Боюсь, что у него аллергия из-за мыла пошла, но ведь нет мыла в клетке, да и было жто за все время 2 раза, после перестала, поняла, что для него это стресс, жалко его, дружить хочется. Клетку мою с фери, смываю, потом сухими салфетками вытираю, засыпаю опилки, может быть как-то чует фери?


Клетку с моющей химией мыть нельзя категорически. Пересмотрите правила содержания и ухода по моим рекомендациям:
КАК УХАЖИВАТЬ ЗА ХОМЯЧКОМ
ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ О ХОМЯЧКАХ
ЧЕМ КОРМИТЬ ХОМЯЧКА, СПИСОК МОЖНО-НЕЛЬЗЯ
ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ О ХОМЯЧКАХ
ЧТО НУЖНО ХОМЯЧКУ - МЕНЮ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
ЧИСТОТА В КЛЕТКЕ
НАПОЛНИТЕЛЬ ДЛЯ ХОМЯЧЬЕЙ КЛЕТКИ
ПОЧЕМУ ХОМЯК ЧЕШЕТСЯ

Конкретно по поводу чихания. Наблюдайте. Если есть выделения и звуки интенсивны, если они бывают постоянно и даже во время сна - стоит насторожиться. Если же чихи короткие, во время бодрствования, почитайте выделенный текст по этой ссылке:
ПОЧЕМУ ХОМЯК ЧИХАЕТ
Цитировать
#15602 Екатерина 09.11.2019 04:12
Цитирую Екатерина:
:h0003:
1. Воронеж
2.Сирийский
3. 23.09 примерно
4.с 20.10
5.Зверюшки для хомяков. Яблочки свежие.
6. Стружка хвойных пород. Зверьё моё. Поилка самая обычная, марки на ней нет, с шариком.
7.В конце в углу комнаты, далеко от окна. Сооял неделю с половиной у окна, начал чихать, переставила.
8.Честно, не знаю, но лично мне тепло иногда даже жарко, но боюсь надолго проветривать помещение.
9.Кот, шотландец вислоухий.
10.Домик, короткая трубочка с подъемом на второй этаж, там 2 комнатки, одна с дырками, другая нет, иногда залезает на них, колесо тоже есть, по началу боялась, залезал сверху на колесо и падал с него.
11. Не очень слежу за тем, как именно он ест, но постоянно еду в домик носит, тас у него целые запасы. В последнее время стал менее активен, но по ночам иногда слышу в колесе бегает.
12.Не было.
13.К сожалению, не знаю
14.Я по своей глупости вычитала, что хомяков можно купать, вот я и после того как мыла клетку, хомячка с пальчиков обмакивала водой, только тело, тепленькой, не холодной, брала совсем немного на 2 пальчика обычного сухого мыла и немного его размазывала. Боюсь, что у него аллергия из-за мыла пошла, но ведь нет мыла в клетке, да и было жто за все время 2 раза, после перестала, поняла, что для него это стресс, жалко его, дружить хочется. Клетку мою с фери, смываю, потом сухими салфетками вытираю, засыпаю опилки, может быть как-то чует фери?


Забыла главное написать, чтт пишу-то. Стал часто чихать, беспокоюсь.
Цитировать
#15601 Екатерина 09.11.2019 04:08
:h0003:
1. Воронеж
2.Сирийский
3. 23.09 примерно
4.с 20.10
5.Зверюшки для хомяков. Яблочки свежие.
6. Стружка хвойных пород. Зверьё моё. Поилка самая обычная, марки на ней нет, с шариком.
7.В конце в углу комнаты, далеко от окна. Сооял неделю с половиной у окна, начал чихать, переставила.
8.Честно, не знаю, но лично мне тепло иногда даже жарко, но боюсь надолго проветривать помещение.
9.Кот, шотландец вислоухий.
10.Домик, короткая трубочка с подъемом на второй этаж, там 2 комнатки, одна с дырками, другая нет, иногда залезает на них, колесо тоже есть, по началу боялась, залезал сверху на колесо и падал с него.
11. Не очень слежу за тем, как именно он ест, но постоянно еду в домик носит, тас у него целые запасы. В последнее время стал менее активен, но по ночам иногда слышу в колесе бегает.
12.Не было.
13.К сожалению, не знаю
14.Я по своей глупости вычитала, что хомяков можно купать, вот я и после того как мыла клетку, хомячка с пальчиков обмакивала водой, только тело, тепленькой, не холодной, брала совсем немного на 2 пальчика обычного сухого мыла и немного его размазывала. Боюсь, что у него аллергия из-за мыла пошла, но ведь нет мыла в клетке, да и было жто за все время 2 раза, после перестала, поняла, что для него это стресс, жалко его, дружить хочется. Клетку мою с фери, смываю, потом сухими салфетками вытираю, засыпаю опилки, может быть как-то чует фери?
Цитировать
#15600 Доктор В. 08.11.2019 19:30
Цитирую Любовь:

Еще твердый, больше справа(если смотреть хомячка перевернутым на спинку), слева тоже было, но сейчас трогала, кажется что слева сейчас мягче.

Может быть всякое, пока ничего не могу сказать. Диагностика внутренних органов у хомяков очень слабо развита, только на уровне опыта, а дистанционно тем более.
Цитировать
#15599 Любовь 08.11.2019 18:50
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Любовь:
Здравствуйте, писала вам ранее, лечили железу нашему мальчику! С железой все ок, только остаток корочки есть, основная масса отошла, думаю сделать еще несколько обработок.
Беспокоит сейчас следующее: вес так и стоит на месте, 28 грамм. И я вам писала что животик наощупь твердоват, вы сказали наблюдать. Сегодня выпустила его на чистые салфетки, пока мою клетку, заметила что помет есть, но какой-то мелкий и сухой. 1.11 оставляла тут сообщение, тоже выпускала наблюдать, тогда животик тоже был плотный уже, но помет был нормальный. Это у него запор случился?


Трудно оценить что-либо из такого сумбурного изложения. Сейчас живот не твердый?


Еще твердый, больше справа(если смотреть хомячка перевернутым на спинку), слева тоже было, но сейчас трогала, кажется что слева сейчас мягче.
Цитировать
#15598 Доктор В. 08.11.2019 17:50
Цитирую Любовь:
Здравствуйте, писала вам ранее, лечили железу нашему мальчику! С железой все ок, только остаток корочки есть, основная масса отошла, думаю сделать еще несколько обработок.
Беспокоит сейчас следующее: вес так и стоит на месте, 28 грамм. И я вам писала что животик наощупь твердоват, вы сказали наблюдать. Сегодня выпустила его на чистые салфетки, пока мою клетку, заметила что помет есть, но какой-то мелкий и сухой. 1.11 оставляла тут сообщение, тоже выпускала наблюдать, тогда животик тоже был плотный уже, но помет был нормальный. Это у него запор случился?


Трудно оценить что-либо из такого сумбурного изложения. Сейчас живот не твердый?
Цитировать
#15597 Любовь 08.11.2019 17:42
Здравствуйте, писала вам ранее, лечили железу нашему мальчику! С железой все ок, только остаток корочки есть, основная масса отошла, думаю сделать еще несколько обработок.
Беспокоит сейчас следующее: вес так и стоит на месте, 28 грамм. И я вам писала что животик наощупь твердоват, вы сказали наблюдать. Сегодня выпустила его на чистые салфетки, пока мою клетку, заметила что помет есть, но какой-то мелкий и сухой. 1.11 оставляла тут сообщение, тоже выпускала наблюдать, тогда животик тоже был плотный уже, но помет был нормальный. Это у него запор случился?
Цитировать
#15596 Артур 08.11.2019 17:41
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Артур:

Основной корм тоже есть в рационе. Вы что насчет гнойников по всему телу думаете, можете что-нибудь ясное сказать по этому поводу? Уже две недели лечим, а они никак не проходят, одни уменьшаются, другие появляются. Может ли это значить, что Энроксил не действует и нужно делать инъекции Байтрила?


Вы лечите - и они проходят. Если бы не лечили - хомяк уже давно умер бы. Множественные абсцессы из-за запущенного демодекоза. Действующее вещество в Энроксиле и Байтриле одно и то же. Предпочтение перорального лечения я уже разъяснял. Курс антибиотиков у хомяков в таких запущенных случаях доводится до 4 недель.
Я уже обо всем писал.
В любом случае, я никого не заставляю действовать по моим рекомендациям - если у вас есть другой вариант, используйте его.

Мне главное быть уверенным, что гнойники от демодекоза. Потому что самый первый крупный гнойник на шее образовался на 1-2 дня раньше, чем хомяк начал чесаться. Если помните, мы сделали один укол байтрила подкожно, на следующий день появился некроз в месте ткани и началась чесотка, приведшая к облысению, корочка и ранкам. А новые гнойники развивались параллельно с расчесами.
Сейчас почти все корочки на спине сошли, уже не чешется, осталось только гнойники вылечить. Ушки почистили. Сегодня сама ела корм. Следим за состоянием.
Цитировать
#15595 Доктор В. 08.11.2019 15:44
Цитирую Артур:

Основной корм тоже есть в рационе.

Если хомяк его не ест - то его в рационе нет.
Цитировать
#15594 Доктор В. 08.11.2019 15:42
Цитирую Артур:

Основной корм тоже есть в рационе. Вы что насчет гнойников по всему телу думаете, можете что-нибудь ясное сказать по этому поводу? Уже две недели лечим, а они никак не проходят, одни уменьшаются, другие появляются. Может ли это значить, что Энроксил не действует и нужно делать инъекции Байтрила?


Вы лечите - и они проходят. Если бы не лечили - хомяк уже давно умер бы. Множественные абсцессы из-за запущенного демодекоза. Действующее вещество в Энроксиле и Байтриле одно и то же. Предпочтение перорального лечения я уже разъяснял. Курс антибиотиков у хомяков в таких запущенных случаях доводится до 4 недель.
Я уже обо всем писал.
В любом случае, я никого не заставляю действовать по моим рекомендациям - если у вас есть другой вариант, используйте его.
Цитировать
#15593 Артур 08.11.2019 15:09
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Артур:

Здравствуйте. Продолжаем лечение (энроксил+карсил). Поим рисовым и ромашковым отваром, кормим детским питанием (пюре из курицы) в основном только его и ест, когда даем. А сама еду не берет, хотя в клетке ее полно. Сегодня из ушка потек гной, видна ранка. Подскажите, ее также хлоргексидином и левомиколем обрабатывать нужно или с ушками по-другому?

ОСНОВНОЙ КОРМ ДОЛЖЕН ПРИСУТСТВОВАТЬ В РАЦИОНЕ, ИНАЧЕ ПОНОС БУДЕТ ВСЕГДА. Вы измельчаете, даете разведенным горячей водой? Или я, когда прописываю ссылки, пускаю бульбушки в воздух ради собственного удовольствия?
КАК ухаживать за больным или ослабленным хомячком: http://www.hrumik.ru/health/278-2014-05-04
Как кормить больного или ослабленного хомячка: http://www.hrumik.ru/health/234-feeding-seak-hamster
Если ранка видна в ушке и находится неглубоко, можно обрабатывать как обычно, не допуская чтобы протекало внутрь уха.

Основной корм тоже есть в рационе. Вы что насчет гнойников по всему телу думаете, можете что-нибудь ясное сказать по этому поводу? Уже две недели лечим, а они никак не проходят, одни уменьшаются, другие появляются. Может ли это значить, что Энроксил не действует и нужно делать инъекции Байтрила?
Цитировать
#15592 Доктор В. 08.11.2019 14:09
Цитирую Артур:

Здравствуйте. Продолжаем лечение (энроксил+карсил). Поим рисовым и ромашковым отваром, кормим детским питанием (пюре из курицы) в основном только его и ест, когда даем. А сама еду не берет, хотя в клетке ее полно. Сегодня из ушка потек гной, видна ранка. Подскажите, ее также хлоргексидином и левомиколем обрабатывать нужно или с ушками по-другому?

ОСНОВНОЙ КОРМ ДОЛЖЕН ПРИСУТСТВОВАТЬ В РАЦИОНЕ, ИНАЧЕ ПОНОС БУДЕТ ВСЕГДА. Вы измельчаете, даете разведенным горячей водой? Или я, когда прописываю ссылки, пускаю бульбушки в воздух ради собственного удовольствия?
КАК ухаживать за больным или ослабленным хомячком
Как кормить больного или ослабленного хомячка
Если ранка видна в ушке и находится неглубоко, можно обрабатывать как обычно, не допуская чтобы протекало внутрь уха.
Цитировать
#15591 Артур 08.11.2019 13:28
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Артур:

Здравствуйте.
Продолжаем лечение, сегодня закапали Адвокат. Энроксил и Карсил 2 раза в день. Раз в день по чуть-чуть мажем левомиколем, на груди уже созрел гнойник, зеленоватого цвета (см. фото).
Сегодня взвесили хомячка, весит 150 гр.
https://yadi.sk/i/_1n21aA_BRVRpQ
Что еще посоветуете?

Здравствуйте. Все, что нужно, вы делаете. Залечивать хомяка на всякий случай, надеюсь, не будете.
Когда гнойник прорвется, нужно убрать наполнитель, заменить на бумажные белые полотенца, кормушку поставить узкую, чтобы весь не залезал в нее. Обработки 2-3 раза в день: промывать хлоргексидином, немного поддавливать без фанатизма, чтобы вышел гной, затем на всю глубину раны закладывать левомеколь, держать на руках 20 минут, остатки мази промакивать чистой салфеткой, я это делаю ватной палочкой, прокручивая возле раны и наматывая таким образом остатки мази, не прикасаясь к ней. О состоянии раны пишите. Зарастать ей давать нельзя, пока не выйдет весь гной.

Здравствуйте. Продолжаем лечение (энроксил+карсил). Поим рисовым и ромашковым отваром, кормим детским питанием (пюре из курицы) в основном только его и ест, когда даем. А сама еду не берет, хотя в клетке ее полно. Сегодня из ушка потек гной, видна ранка. Подскажите, ее также хлоргексидином и левомиколем обрабатывать нужно или с ушками по-другому?
Цитировать
#15590 Доктор В. 07.11.2019 09:13
Цитирую Анна 111:

Время я не тянула.Антибиотик достали только вчера вечером, мы не в Москве живем.
Уточнила нужен ли он, потому что сами писали, лучше переспросить лишний раз.
Что ж, спасибо за помощь хомячку. И еще, я хорошая хозяйка, "такие" на ваш сайт вообще не обращаются

Я вам не только антибиотик предложил, а прежде всего кровоостанавливающее.
Переспрашивать нужно о том, что непонятно в назначении. А вы вообще склонны перевирать мои слова.
Насчет "таких" мне виднее, я несколько лет веду сайт.
Цитировать
#15589 Анна 111 07.11.2019 09:01
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Анна 111:

Потому и задаю вопросы, что переживаю за хомяка. Не хочу навредить. Если нет крови - как понять , что идет воспалительный процесс? Может это возраст уже, хомячку, напоминаю 1 год и 9 мес.

Одно дело спрашивать и выполнять, но совершенно иное - спрашивать и тянуть время бездействием!
Я написал вам все. Поищите ответов в других местах.

Цитирую Доктор В.:
Цитирую Анна 111:

Потому и задаю вопросы, что переживаю за хомяка. Не хочу навредить. Если нет крови - как понять , что идет воспалительный процесс? Может это возраст уже, хомячку, напоминаю 1 год и 9 мес.

Одно дело спрашивать и выполнять, но совершенно иное - спрашивать и тянуть время бездействием!
Я написал вам все. Поищите ответов в других местах.

Время я не тянула.Антибиотик достали только вчера вечером, мы не в Москве живем.
Уточнила нужен ли он, потому что сами писали, лучше переспросить лишний раз.
Что ж, спасибо за помощь хомячку. И еще, я хорошая хозяйка, "такие" на ваш сайт вообще не обращаются
Цитировать
#15588 Доктор В. 07.11.2019 08:50
Цитирую Анна 111:

Потому и задаю вопросы, что переживаю за хомяка. Не хочу навредить. Если нет крови - как понять , что идет воспалительный процесс? Может это возраст уже, хомячку, напоминаю 1 год и 9 мес.

Одно дело спрашивать и выполнять, но совершенно иное - спрашивать и тянуть время бездействием!
Я написал вам все. Поищите ответов в других местах.
Цитировать
#15587 Анна 111 07.11.2019 08:47
Цитата:
Я вам написал, что делать. Сам хомяк от воспалительного процесса не вылечится.
...Не выдержал, допишу специально для вас. Несколько дней ждете. А хомяк мучается от болей. Иначе он бы не сидел угнетенным в домике, давая вам повод думать, что спит. Попробуйте себя так "полечить", выжидая авось. Вы и в прошлые разы были столь же неадекватны, без обид, но ведь дело касается животных, им неоткуда получить помощь - только от такой вот хозяйки. Стоит ли заводить, если животные вызывают у вас столько лишних вопросов?
Потому и задаю вопросы, что переживаю за хомяка. Не хочу навредить. Если нет крови - как понять , что идет воспалительный процесс? Может это возраст уже, хомячку, напоминаю 1 год и 9 мес.
Цитировать
#15586 Доктор В. 07.11.2019 08:34
Цитирую Анна 111:
Цитирую Анна 111:
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Анна 111:

Спасибо, за помощь, доктор. Еще вопрос по поводу дерматита. Желтые корочки на спинке обрабатываю Хлоргексидином 1%,обычно дней десять, потом они рассыпаются и счесываются. Но шелушение вокруг глазок остается. Мне кажется, хомячок умываясь, разносит снова заразу по шерстке. С этим можно что-то сделать? Капли для глаз? хлоргексидином мордочку не обрабатываю.

У хомячка подкожный клещ, а не дерматит. Хлоргексидином приглушаете, плюс иммунитет справляется. Но лечить обязательно нужно. Но сначала почки-мочевой. Через 2 недели пришлите четкое фото, посмотрю состояние шерсти.

Спасибо, доктор. Будем лечиться.Потом отпишусь.

Здравствуйте, доктор. Энроксил только вчера нашли, но еще не давали. Решила переспросить нужен ли он. Дело в том, что крови у хомячка больше не видели. Поменяла наполнитель в туалетном уголке на белые салфетки: хома писает, как обычно, крови нет. В домике на салфетках тоже. Осматриваю его, тоже никаких следов. Но есть значительное снижение активности. Раньше был активен поздно вечером часа по три и утром столько же. Вчера впервые вечером вообще не вышел гулять. Проверяла его в 2, 3 часа ночи - все спал. Утром активность около двух часов. Ест как раньше, но он никогда особым аппетитом и не отличался.
Не знаю что и делать. Начинать лечение антибиотиками? А если нет проблем с почками-мочевым не станет ли от них хуже? И дальше еще от клеща нужно лечиться? что делать доктор?

Я вам написал, что делать. Сам хомяк от воспалительного процесса не вылечится.
...Не выдержал, допишу специально для вас. Несколько дней ждете. А хомяк мучается от болей. Иначе он бы не сидел угнетенным в домике, давая вам повод думать, что спит. Попробуйте себя так "полечить", выжидая авось. Вы и в прошлые разы были столь же неадекватны, без обид, но ведь дело касается животных, им неоткуда получить помощь - только от такой вот хозяйки. Стоит ли заводить, если животные вызывают у вас столько лишних вопросов?
Цитировать
#15585 Анна 111 07.11.2019 08:29
Цитирую Анна 111:
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Анна 111:

Спасибо, за помощь, доктор. Еще вопрос по поводу дерматита. Желтые корочки на спинке обрабатываю Хлоргексидином 1%,обычно дней десять, потом они рассыпаются и счесываются. Но шелушение вокруг глазок остается. Мне кажется, хомячок умываясь, разносит снова заразу по шерстке. С этим можно что-то сделать? Капли для глаз? хлоргексидином мордочку не обрабатываю.

У хомячка подкожный клещ, а не дерматит. Хлоргексидином приглушаете, плюс иммунитет справляется. Но лечить обязательно нужно. Но сначала почки-мочевой. Через 2 недели пришлите четкое фото, посмотрю состояние шерсти.

Спасибо, доктор. Будем лечиться.Потом отпишусь.

Здравствуйте, доктор. Энроксил только вчера нашли, но еще не давали. Решила переспросить нужен ли он. Дело в том, что крови у хомячка больше не видели. Поменяла наполнитель в туалетном уголке на белые салфетки: хома писает, как обычно, крови нет. В домике на салфетках тоже. Осматриваю его, тоже никаких следов. Но есть значительное снижение активности. Раньше был активен поздно вечером часа по три и утром столько же. Вчера впервые вечером вообще не вышел гулять. Проверяла его в 2, 3 часа ночи - все спал. Утром активность около двух часов. Ест как раньше, но он никогда особым аппетитом и не отличался.
Не знаю что и делать. Начинать лечение антибиотиками? А если нет проблем с почками-мочевым не станет ли от них хуже? И дальше еще от клеща нужно лечиться? что делать доктор?
Цитировать
#15584 Доктор В. 06.11.2019 23:26
Цитирую Артур:

Против диареи пока ничего не давала, что посоветуете?
Рисовый отвар тоже не давали, напишите пожалуйста, как его делать и сколько раз в день давать.
Активность упала, в основном сидит в домике.

Вы вообще ничего не пишете о состоянии, а ведь нужны подробности. Я не вижу хомяка. Судя по фото он мученик у вас. А вы в двух словах - активность упала, сидит в домике.
Основной показатель желания хомяка жить - аппетит. Об этом вообще ни слова.
Нужно было написать при первых симптомах поноса, ведь за двое суток потеря жидкости может быть невосполнимой. Интенсивность диареи имеет значение. Идет ли восполнение жидкости - сколько пьет, ест. Об этом ничего.

О том, как помочь при диарее, легко узнать, достаточно ввести в строке поиска на сайте слово "диарея" или "понос" - и вуаля - материал о том, что давать. Наверно, вы о такой возможности на сайтах не знаете.
Ну тогда ведь можно ленту просматривать, столько полезного узнаете. Например, на этой странице в сообщении 15569.
Цитировать
#15583 Артур 06.11.2019 22:41
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Артур:
Цитирую Артур:
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Артур:

Здравствуйте.
Продолжаем лечение, сегодня закапали Адвокат. Энроксил и Карсил 2 раза в день. Раз в день по чуть-чуть мажем левомиколем, на груди уже созрел гнойник, зеленоватого цвета (см. фото).
Сегодня взвесили хомячка, весит 150 гр.
https://yadi.sk/i/_1n21aA_BRVRpQ
Что еще посоветуете?

Здравствуйте. Все, что нужно, вы делаете. Залечивать хомяка на всякий случай, надеюсь, не будете.
Когда гнойник прорвется, нужно убрать наполнитель, заменить на бумажные белые полотенца, кормушку поставить узкую, чтобы весь не залезал в нее. Обработки 2-3 раза в день: промывать хлоргексидином, немного поддавливать без фанатизма, чтобы вышел гной, затем на всю глубину раны закладывать левомеколь, держать на руках 20 минут, остатки мази промакивать чистой салфеткой, я это делаю ватной палочкой, прокручивая возле раны и наматывая таким образом остатки мази, не прикасаясь к ней. О состоянии раны пишите. Зарастать ей давать нельзя, пока не выйдет весь гной.

Хорошо, спасибо.

Здравствуйте. Продолжаем лечение. Уже не чешется, корочки высохли и потихоньку сходят, некоторые гнойники еще зреют, какие-то уменьшились. Второй день как понос у хомячка (см. фото).
https://yadi.sk/i/1zSwQe9xOptq9g
как считаете, это может быть побочным действием от антибиотика или от Адвоката?

От долгого вылизывания левомеколя. Плюс все остальное. Общее состояние - активность, аппетит - почему не описываете?
Рисовый отвар давали? Что даете против диареи?

Против диареи пока ничего не давала, что посоветуете?
Рисовый отвар тоже не давали, напишите пожалуйста, как его делать и сколько раз в день давать.
Активность упала, в основном сидит в домике.
Цитировать
#15582 Доктор В. 06.11.2019 22:35
Цитирую Дмитрий:
Цитирую Доктор В.:
[quote name="Дмитрий"]
Но можно просто поддержать хомяка на таком фоне, капать в еду (каши, пюре, все есть в моих текстах) ветеринарный гамавит по 3 капли 2 раза в сутки 10 дней.


Последний вопрос - Ветеринарный гамавит только в ветеринарных аптеках продается? И есть ли аналоги, а то у нас в Донецке выбор иногда не очень.

Думаю, у вас он точно есть. У нас даже в райцентрах в зоомагазинах есть.
Цитировать
#15581 Дмитрий 06.11.2019 22:31
Цитирую Доктор В.:
[quote name="Дмитрий"]
Но можно просто поддержать хомяка на таком фоне, капать в еду (каши, пюре, все есть в моих текстах) ветеринарный гамавит по 3 капли 2 раза в сутки 10 дней.


Последний вопрос - Ветеринарный гамавит только в ветеринарных аптеках продается? И есть ли аналоги, а то у нас в Донецке выбор иногда не очень.
Цитировать
#15580 Доктор В. 06.11.2019 22:20
Цитирую Артур:
Цитирую Артур:
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Артур:

Здравствуйте.
Продолжаем лечение, сегодня закапали Адвокат. Энроксил и Карсил 2 раза в день. Раз в день по чуть-чуть мажем левомиколем, на груди уже созрел гнойник, зеленоватого цвета (см. фото).
Сегодня взвесили хомячка, весит 150 гр.
https://yadi.sk/i/_1n21aA_BRVRpQ
Что еще посоветуете?

Здравствуйте. Все, что нужно, вы делаете. Залечивать хомяка на всякий случай, надеюсь, не будете.
Когда гнойник прорвется, нужно убрать наполнитель, заменить на бумажные белые полотенца, кормушку поставить узкую, чтобы весь не залезал в нее. Обработки 2-3 раза в день: промывать хлоргексидином, немного поддавливать без фанатизма, чтобы вышел гной, затем на всю глубину раны закладывать левомеколь, держать на руках 20 минут, остатки мази промакивать чистой салфеткой, я это делаю ватной палочкой, прокручивая возле раны и наматывая таким образом остатки мази, не прикасаясь к ней. О состоянии раны пишите. Зарастать ей давать нельзя, пока не выйдет весь гной.

Хорошо, спасибо.

Здравствуйте. Продолжаем лечение. Уже не чешется, корочки высохли и потихоньку сходят, некоторые гнойники еще зреют, какие-то уменьшились. Второй день как понос у хомячка (см. фото).
https://yadi.sk/i/1zSwQe9xOptq9g
как считаете, это может быть побочным действием от антибиотика или от Адвоката?

От долгого вылизывания левомеколя. Плюс все остальное. Общее состояние - активность, аппетит - почему не описываете?
Рисовый отвар давали? Что даете против диареи?
Цитировать
#15579 Артур 06.11.2019 22:17
Цитирую Артур:
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Артур:

Здравствуйте.
Продолжаем лечение, сегодня закапали Адвокат. Энроксил и Карсил 2 раза в день. Раз в день по чуть-чуть мажем левомиколем, на груди уже созрел гнойник, зеленоватого цвета (см. фото).
Сегодня взвесили хомячка, весит 150 гр.
https://yadi.sk/i/_1n21aA_BRVRpQ
Что еще посоветуете?

Здравствуйте. Все, что нужно, вы делаете. Залечивать хомяка на всякий случай, надеюсь, не будете.
Когда гнойник прорвется, нужно убрать наполнитель, заменить на бумажные белые полотенца, кормушку поставить узкую, чтобы весь не залезал в нее. Обработки 2-3 раза в день: промывать хлоргексидином, немного поддавливать без фанатизма, чтобы вышел гной, затем на всю глубину раны закладывать левомеколь, держать на руках 20 минут, остатки мази промакивать чистой салфеткой, я это делаю ватной палочкой, прокручивая возле раны и наматывая таким образом остатки мази, не прикасаясь к ней. О состоянии раны пишите. Зарастать ей давать нельзя, пока не выйдет весь гной.

Хорошо, спасибо.

Здравствуйте. Продолжаем лечение. Уже не чешется, корочки высохли и потихоньку сходят, некоторые гнойники еще зреют, какие-то уменьшились. Второй день как понос у хомячка (см. фото).
https://yadi.sk/i/1zSwQe9xOptq9g
как считаете, это может быть побочным действием от антибиотика или от Адвоката?
Цитировать
#15578 Доктор В. 06.11.2019 22:00
Цитирую Дмитрий:


Спасибо за советы, Доктор! Просто у нас вся семья слегла сначала с вирусной инфекцией, я отлежался вроде более менее, хотя 2 дня пластом температура 37,8-38,5 и плохо сбивается. Ребенку пришлось по рекомендации педиатара давать антибиотик, жена тоже заболевает, так что у нас лазарет полный и бактерий с вирусьем наверно хватает.

И это тоже одна из причин. Но можно просто поддержать хомяка на таком фоне, капать в еду (каши, пюре, все есть в моих текстах) ветеринарный гамавит по 3 капли 2 раза в сутки 10 дней.
Цитировать
#15577 Дмитрий 06.11.2019 21:58
Цитирую Доктор В.:
[quote name="Дмитрий"][quote name="Доктор В."][quote name="Дмитрий"]
Мне все-таки кажется по опыту, что болезни у хомяка нет, он подавлен вашим обращением и ночными высидками в ванной, а еще возможно, что вы его придавили или напугали во время запрещенных прогулок, что съел/лизнул дрянь, много ли ему надо.

Очень может быть, но хомяк у нас до болезни архиактивный, на руки весь день просился, причем буквально запрыгивает на руки когда в клетку руку опускаешь, да и на передних лапках мог три круга по потолку клетки "проходить" как военный на полосе препятствия.
Сегодня даже днем разик так прошелся "на руках", а под вечер чего то раскис.

Еще раз спасибо за советы.
Цитировать
#15576 Дмитрий 06.11.2019 21:54
Цитирую Доктор В.:
[quote name="Дмитрий"][quote name="Доктор В."][quote name="Дмитрий"]

Ну, нельзя так лечить, и с таким комментарием. Антибиотик не шутка, чтобы с ним так легко обращаться.


Спасибо за советы, Доктор! Просто у нас вся семья слегла сначала с вирусной инфекцией, я отлежался вроде более менее, хотя 2 дня пластом температура 37,8-38,5 и плохо сбивается. Ребенку пришлось по рекомендации педиатара давать антибиотик, жена тоже заболевает, так что у нас лазарет полный и бактерий с вирусьем наверно хватает.
Цитировать
#15575 Доктор В. 06.11.2019 21:48
Цитирую Дмитрий:
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Дмитрий:

Что 2 раза в день - уколы или внутрь? В какой дозировке - уточните. Сколько раз вы уже дали?

Выпаивать: Энрофлоксацин 0,1 мл - 2 раза в день, 3-5 дней
Трифузол 0,1 мл - 1 раз в день, 7-10 дней.
Все разводить в 0,5 мл воды и со шприца выпаивать.
Дали:
2 раза Энрофлоксацин (1 раз в ветлечебнице и 1 раз в дома, но попало внутрь гораздо меньше - ветеринар так и сказала что далеко не все попадет в хомячка, как раз хватит того что сумеете влить в него.)
Трифузол - 1 раз в ветлечебнице.


Ну, нельзя так лечить, и с таким комментарием. Антибиотик не шутка, чтобы с ним так легко обращаться.
Трифузол вообще не нужен.
Понаблюдайте. Я бы ничего не давал, тем более насильственными мерами только усугубляете состояние. Мне все-таки кажется по опыту, что болезни у хомяка нет, он подавлен вашим обращением и ночными высидками в ванной, а еще возможно, что вы его придавили или напугали во время запрещенных прогулок, что съел/лизнул дрянь, много ли ему надо. Хомяки очень уязвимые и нежные. Даже неспокойные соседи, резкие звуки днем во время сна (поэтому в зале не рекомендовано держать клетку) могут влиять на психику и подавлять хомяка.
Цитировать
#15574 Дмитрий 06.11.2019 21:42
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Дмитрий:

Что 2 раза в день - уколы или внутрь? В какой дозировке - уточните. Сколько раз вы уже дали?

Выпаивать: Энрофлоксацин 0,1 мл - 2 раза в день, 3-5 дней
Трифузол 0,1 мл - 1 раз в день, 7-10 дней.
Все разводить в 0,5 мл воды и со шприца выпаивать.
Дали:
2 раза Энрофлоксацин (1 раз в ветлечебнице и 1 раз в дома, но попало внутрь гораздо меньше - ветеринар так и сказала что далеко не все попадет в хомячка, как раз хватит того что сумеете влить в него.)
Трифузол - 1 раз в ветлечебнице.
Цитировать
#15573 Доктор В. 06.11.2019 21:24
Цитирую Дмитрий:
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Дмитрий:

после изучения в интернете

Лучше бы вы в интернете изучили, как правильно ухаживать за хомяком.


Спасибо доктор, уже изучаю как правильно ухаживать и наблюдаю за состоянием хомячка.

Хомячок то почти бодр, то через время еле двигается (хотя в принципе на фоне болезни может ему просто отдых нужен).
В Ветлечебнице прописали 0,1 мл ЭНРОФЛОКСАЦИН 10% в 0,5 кубика разводить и 2 раза в день + трифузол 0,1 мл также в 0,5 мл 1 раз в день.
Как по Вашему мнению - назначенные препараты можно применять для хомяков?
Заранее спасибо.

Что 2 раза в день - уколы или внутрь? В какой дозировке - уточните. Сколько раз вы уже дали?
Цитировать
#15572 Дмитрий 06.11.2019 21:23
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Дмитрий:

после изучения в интернете

Лучше бы вы в интернете изучили, как правильно ухаживать за хомяком.


Спасибо доктор, уже изучаю как правильно ухаживать и наблюдаю за состоянием хомячка.

Хомячок то почти бодр, то через время еле двигается (хотя в принципе на фоне болезни может ему просто отдых нужен).
В Ветлечебнице прописали 0,1 мл ЭНРОФЛОКСАЦИН 10% в 0,5 кубика разводить и 2 раза в день + трифузол 0,1 мл также в 0,5 мл 1 раз в день.
Как по Вашему мнению - назначенные препараты можно применять для хомяков?
Заранее спасибо.
Цитировать
#15571 Доктор В. 06.11.2019 14:16
Цитирую Дмитрий:

после изучения в интернете

Лучше бы вы в интернете изучили, как правильно ухаживать за хомяком. Ему нельзя гулять по полу. Результаты могут быть непредсказуемы. Нельзя менять место клетки, тем более закрывать в замкнутом пространстве, где усиливается стресс, из которого хомяк пытается спастись непрерывным бегом в колесе, а это высокая нагрузка на организм.
Учитывая эти (а может, и другие) ошибки, я ничем не могу помочь. Явных симптомов, указывающих на конкретную болезнь, нет. Нужно наблюдать за поведением и состоянием хомячка на фоне ИСПРАВЛЕНИЯ ошибок. Посмотрите наши рекомендации, сравните, что делали не так:
КАК УХАЖИВАТЬ ЗА ХОМЯЧКОМ
ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ О ХОМЯЧКАХ
ЧЕМ КОРМИТЬ ХОМЯЧКА, СПИСОК МОЖНО-НЕЛЬЗЯ
ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ О ХОМЯЧКАХ
ЧТО НУЖНО ХОМЯЧКУ - МЕНЮ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
ЧИСТОТА В КЛЕТКЕ
НАПОЛНИТЕЛЬ ДЛЯ ХОМЯЧЬЕЙ КЛЕТКИ
ПОЧЕМУ ХОМЯК ЧЕШЕТСЯ
ПОЧЕМУ ХОМЯК ЧИХАЕТ
ЗАГОНЧИК ДЛЯ ХОМЯЧКА
БЕСШУМНОЕ КОЛЕСО ДЛЯ ХОМЯЧКА
Цитировать
#15570 Дмитрий 06.11.2019 13:47
1. Донецк ДНР.
2. Джунгарский хомяк.
3. Возраст 6-7 месяцев.
4. У нас находится 5,5 месяцев.
5. Рацион: корма (набор семян для хомяков в зоомагазине), овсяные хлопья, гречка, тыквенная семечка, огурец, красный сладкий болгарский перец, яблоко, белок варенного яйца, изредка варенная несоленая курица, творог.
6. наполнитель клетки – опилки, для туалета и купания – ванночка с песком для хомяков и шиншилл, гнездо – картонная коробка в клетке, поилка в наличии (баночка с трубочкой и шариком, шла в комплекте с клеткой.
7. Место клетки – в зале, ночью когда сильно шумит бегая в колесе – ванная комната.
8. Температура 23-26 градусов.
9. Наличие других животных - нет.
10. Возможность бега: прогулки по дивану, полу, колесо в клетке.
11. Общее состояние: стал гораздо менее активный, много спит, в колесе бегает очень мало, аппетит стал плохой (иногда немного ест, чаще набивает предлагаемым кормом защечные мешки и складирует в клетке).
12. ранее не болел.
13. Результаты общего осмотра – визуально – никаких воспалений опухолей ран, нагноений нет, носили в веет лечебницу – ветеринар тоже подтвердил. Кал обычный, писает в наполнитель, запаха зловонного нет.
14. Возможные причины состояния — оставил на сквозняке на 1,5 часа, дополнительно перед этим (за пару 1-2 дня) после походов под диван была обнаружена там закатившаяся таблетка Тримедата – была следы что ее грызли, примерно 15-20% от таблетки отсутствует. Походов под диван было несколько – за сколько раз ее сгрыз хомяк – неизвестно. Так же при походе на подоконник проявляет нездоровый интерес к сансивиерии – комнатному растению. Если и успел съесть - то очень немного, после изучения в интернете больше к цветам не подпускаем.
15. По результатам похода в ветлечебницу – дали пить Норфлоксацин 3 дня, иммуностимулятор какой то.
Цитировать
#15569 Доктор В. 06.11.2019 00:07
Цитирую Ольга:
1. Симферополь
2. Джунгарский
3. 2 года
4. 2 года
5. спецкорм для хомяка + морковь, яблоко, помидор, салатный перец, вареный бурячок. В день выявления проблем ела сырое яблоко, корм,салатный перец, варенную картошку, огурец, хлеб, консервированный горох, консервированную кукурузу. Все в небольшом колличестве.
6. наполнитель - сено + гранулы. В домике ватный диск. Поилка есть.
7.На столе.
8.20 - 21,5 градусов в среднем
9.нет
10. есть возможность - колесо.
11. аппетит нормальный, активность понижена.
12. заболеваний не было.
13.жидкий стул (кал) 1 день. Неприятный запах . Тянет правую заднюю лапку (не стает на нее).
14. форм недосмотра не было.


Здравствуйте.
Вся беда в том, что вы забываете - хомячок ничем не отличается от человека, он так же стареет, у него изнашиваются органы, рацион ему нужен не тот, что в молодости.

Цитата:
В день выявления проблем ела сырое яблоко, корм,салатный перец, варенную картошку, огурец, хлеб, консервированный горох, консервированную кукурузу. Все в небольшом колличестве.
Даже в молодости такое нагромождение разных продуктов в один день наносит сильный удар по пищеварению. А вы старичка нагрузили. В его рационе кроме основного корма должно быть не более 2 разных продуктов в день. Хлеба, картошки в рационе ЛЮБОГО хомяка быть не должно, это запрещенные продукты. Огурец только со своего огорода и редко, как лакомство, т.к. он накапливает токсины.
Смотрите материалы и учитесь (хм, когда хомяку уже осталось совсем ничего) кормить и ухаживать правильно. Ватный диск используйте для своих нужд, для хомяка он опасен. Температура возле клетки должна быть не менее 26 градусов тепла. Особенно когда хомяк пожилой.
Помогаем хомячкам-старичкам
ЧТО НУЖНО ХОМЯЧКУ - МЕНЮ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Внутрь поите с ложечки теплый рисовый отвар без соли, рис вареный давайте помимо основного корма, и больше ничего в меню в течение 3 дней, особенно сырых овощей. Напишите после 2 дней такого лечения. Либо при явном ухудшении состояния.
Про диарею здесь:
Как кормить больного или ослабленного хомячка
Цитировать
#15568 Ольга 05.11.2019 23:36
1. Симферополь
2. Джунгарский
3. 2 года
4. 2 года
5. спецкорм для хомяка + морковь, яблоко, помидор, салатный перец, вареный бурячок. В день выявления проблем ела сырое яблоко, корм,салатный перец, варенную картошку, огурец, хлеб, консервированный горох, консервированную кукурузу. Все в небольшом колличестве.
6. наполнитель - сено + гранулы. В домике ватный диск. Поилка есть.
7.На столе.
8.20 - 21,5 градусов в среднем
9.нет
10. есть возможность - колесо.
11. аппетит нормальный, активность понижена.
12. заболеваний не было.
13.жидкий стул (кал) 1 день. Неприятный запах . Тянет правую заднюю лапку (не стает на нее).
14. форм недосмотра не было.
Цитировать
#15567 Доктор В. 03.11.2019 18:12
Цитирую Анна 111:

Ничего ни на кого сваливать я не решала. Нужен был совет как обработать глаза у хомячка. Спасибо.


Вы именно хотели свалить все на меня. Потому что я нашел переписку и убедился в этом.

Глаза хомяку вы ничем не обработаете. Когда начнете лечить от демодекоза (как лечить - вы уже знаете) - и клещи погибнут. Но сначала хомяку нужно вылечить цистит (а может, и воспаление почек, точного диагноза нет, только симптомы) - иначе Отодектин убьет почки.
Надеюсь, я написал понятно, и вы не совершите глупость. И лучше переспросите, чем снова что-нибудь сделаете по-своему.
Цитировать
#15566 Анна 111 03.11.2019 18:00
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Анна 111:

Я к Вам и обратилась, вы ответили, что это не может быть снова клещ. Вот и обрабатывали хлоргексидином. Про иммунитет, если честно, точно не помню. Видимо, так поняла.

Вы решили все на меня свалить. Однако есть некоторые моменты.
Во-первых, я не мог вам написать, что клещ не может возвращаться. Рецидивы бывают и достаточно часто. Хозяева не пролечивают на совесть либо иммунитет слабый - причин много. Я бы назначил повторное лечение. Возможно, я предложил временно обрабатывать хлоргексидином, чтобы дать отдохнуть организму. Если вы недовольны таким оборотом - поднимите историю переписки, мне, откровенно говоря, это делать некогда.
Во-вторых, как взрослый взрослому: нельзя откровенный бред про иммунитет приписывать врачу, особенно который вам помогал, и особенно "если честно, не помните".

Ничего ни на кого сваливать я не решала. Нужен был совет как обработать глаза у хомячка. Спасибо.
Цитировать
#15565 Доктор В. 03.11.2019 17:43
Цитирую Анна 111:

Я к Вам и обратилась, вы ответили, что это не может быть снова клещ. Вот и обрабатывали хлоргексидином. Про иммунитет, если честно, точно не помню. Видимо, так поняла.

Вы решили все на меня свалить. Однако есть некоторые моменты.
Во-первых, я не мог вам написать, что клещ не может возвращаться. Рецидивы бывают и достаточно часто. Хозяева не пролечивают на совесть либо иммунитет слабый - причин много. Я бы назначил повторное лечение. Возможно, я предложил временно обрабатывать хлоргексидином, чтобы дать отдохнуть организму. Если вы недовольны таким оборотом - поднимите историю переписки, мне, откровенно говоря, это делать некогда.
Во-вторых, как взрослый взрослому: нельзя откровенный бред про иммунитет приписывать врачу, особенно который вам помогал, и особенно "если честно, не помните".
Цитировать
#15564 Анна 111 03.11.2019 17:32
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Анна 111:
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Анна 111:

Извините, не сразу вспомнили.От клеща мы тоже лечились еще в прошлом декабре: ставили 4 укола Атадектина. Но потом все повторилось, поэтому и решили, что это все-таки дерматит был, потому что от пролеченного клеща должен вырабатываться иммунитет. Или я ошибаюсь?

Если вы сами врач, то зачем обращаетесь ко мне?

Почему я врач? Назначение было Ваше.

Но когда все повторилось, вы не обратились ко мне, а сами решили, что это дерматит, и сами решили, что от клеща должен вырабатываться иммунитет.

Я к Вам и обратилась, вы ответили, что это не может быть снова клещ. Вот и обрабатывали хлоргексидином. Про иммунитет, если честно, точно не помню. Видимо, так поняла.
Цитировать
#15563 Доктор В. 03.11.2019 17:24
Цитирую Анна 111:
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Анна 111:

Извините, не сразу вспомнили.От клеща мы тоже лечились еще в прошлом декабре: ставили 4 укола Атадектина. Но потом все повторилось, поэтому и решили, что это все-таки дерматит был, потому что от пролеченного клеща должен вырабатываться иммунитет. Или я ошибаюсь?

Если вы сами врач, то зачем обращаетесь ко мне?

Почему я врач? Назначение было Ваше.

Но когда все повторилось, вы не обратились ко мне, а сами решили, что это дерматит, и сами решили, что от клеща должен вырабатываться иммунитет.
Цитировать
#15562 Анна 111 03.11.2019 17:21
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Анна 111:

Извините, не сразу вспомнили.От клеща мы тоже лечились еще в прошлом декабре: ставили 4 укола Атадектина. Но потом все повторилось, поэтому и решили, что это все-таки дерматит был, потому что от пролеченного клеща должен вырабатываться иммунитет. Или я ошибаюсь?

Если вы сами врач, то зачем обращаетесь ко мне?

Почему я врач? Назначение было Ваше.
Цитировать
#15561 Доктор В. 03.11.2019 17:07
Цитирую Анна 111:

Извините, не сразу вспомнили.От клеща мы тоже лечились еще в прошлом декабре: ставили 4 укола Атадектина. Но потом все повторилось, поэтому и решили, что это все-таки дерматит был, потому что от пролеченного клеща должен вырабатываться иммунитет. Или я ошибаюсь?

Если вы сами врач, то зачем обращаетесь ко мне?
Цитировать
#15560 Анна 111 03.11.2019 16:30
Цитирую Анна 111:
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Анна 111:

Спасибо, за помощь, доктор. Еще вопрос по поводу дерматита. Желтые корочки на спинке обрабатываю Хлоргексидином 1%,обычно дней десять, потом они рассыпаются и счесываются. Но шелушение вокруг глазок остается. Мне кажется, хомячок умываясь, разносит снова заразу по шерстке. С этим можно что-то сделать? Капли для глаз? хлоргексидином мордочку не обрабатываю.

У хомячка подкожный клещ, а не дерматит. Хлоргексидином приглушаете, плюс иммунитет справляется. Но лечить обязательно нужно. Но сначала почки-мочевой. Через 2 недели пришлите четкое фото, посмотрю состояние шерсти.

Спасибо, доктор. Будем лечиться.Потом отпишусь.

Извините, не сразу вспомнили.От клеща мы тоже лечились еще в прошлом декабре: ставили 4 укола Атадектина. Но потом все повторилось, поэтому и решили, что это все-таки дерматит был, потому что от пролеченного клеща должен вырабатываться иммунитет. Или я ошибаюсь?
Цитировать
#15559 Анна 111 03.11.2019 14:39
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Анна 111:

Спасибо, за помощь, доктор. Еще вопрос по поводу дерматита. Желтые корочки на спинке обрабатываю Хлоргексидином 1%,обычно дней десять, потом они рассыпаются и счесываются. Но шелушение вокруг глазок остается. Мне кажется, хомячок умываясь, разносит снова заразу по шерстке. С этим можно что-то сделать? Капли для глаз? хлоргексидином мордочку не обрабатываю.

У хомячка подкожный клещ, а не дерматит. Хлоргексидином приглушаете, плюс иммунитет справляется. Но лечить обязательно нужно. Но сначала почки-мочевой. Через 2 недели пришлите четкое фото, посмотрю состояние шерсти.

Спасибо, доктор. Будем лечиться.Потом отпишусь.
Цитировать
#15558 Доктор В. 03.11.2019 14:33
Цитирую Анна 111:

Спасибо, за помощь, доктор. Еще вопрос по поводу дерматита. Желтые корочки на спинке обрабатываю Хлоргексидином 1%,обычно дней десять, потом они рассыпаются и счесываются. Но шелушение вокруг глазок остается. Мне кажется, хомячок умываясь, разносит снова заразу по шерстке. С этим можно что-то сделать? Капли для глаз? хлоргексидином мордочку не обрабатываю.

У хомячка подкожный клещ, а не дерматит. Хлоргексидином приглушаете, плюс иммунитет справляется. Но лечить обязательно нужно. Но сначала почки-мочевой. Через 2 недели пришлите четкое фото, посмотрю состояние шерсти.
Цитировать
#15557 Анна 111 03.11.2019 14:30
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Анна 111:
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Анна 111:

Белок куриного яйца. И конечно, все сразу не даем, 1-2 раза в неделю что-нибудь одно.

На пол хомячка больше не спускайте, выдайте побольше наполнителя и салфеток для гнезда. В шаре прогулки чреваты в том числе и простудами. Выгуливайте по кровати, он должен также бегать в колесе в клетке.
Какие возможности у вас купить ветеринарные лекарства?

Завтра поедем в Пермь, есть вет.клиники, работающие и в выходные, купим что нужно.

Тогда пишу сразу схему.
Вет. энроксил 15 мг - таблетку растереть в порошок, делить на 10 частей, смешивать одну часть (1/10 таблетки) с 3 каплями теплой воды и из инсулинового шприца без иглы выпаивать 2 раза в сутки. Каждые 12 часов, плюс-минус час. Продолжительность курса 2 недели.
Вет. гамавит - по 3 капли 2 раза в сутки 10 дней. Можно капать на еду, только чтобы сразу съедал. Если не доест - выбросить.
Дицинон (обычная аптека) - по 1/16 таблетки 2 раза в день, 3 дня. Если кровь прекратится раньше - то отмените.

Спасибо, за помощь, доктор. Еще вопрос по поводу дерматита. Желтые корочки на спинке обрабатываю Хлоргексидином 1%,обычно дней десять, потом они рассыпаются и счесываются. Но шелушение вокруг глазок остается. Мне кажется, хомячок умываясь, разносит снова заразу по шерстке. С этим можно что-то сделать? Капли для глаз? хлоргексидином мордочку не обрабатываю.
Цитировать
#15556 Доктор В. 03.11.2019 14:19
Цитирую Анна 111:
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Анна 111:

Белок куриного яйца. И конечно, все сразу не даем, 1-2 раза в неделю что-нибудь одно.

На пол хомячка больше не спускайте, выдайте побольше наполнителя и салфеток для гнезда. В шаре прогулки чреваты в том числе и простудами. Выгуливайте по кровати, он должен также бегать в колесе в клетке.
Какие возможности у вас купить ветеринарные лекарства?

Завтра поедем в Пермь, есть вет.клиники, работающие и в выходные, купим что нужно.

Тогда пишу сразу схему.
Вет. энроксил 15 мг - таблетку растереть в порошок, делить на 10 частей, смешивать одну часть (1/10 таблетки) с 3 каплями теплой воды и из инсулинового шприца без иглы выпаивать 2 раза в сутки. Каждые 12 часов, плюс-минус час. Продолжительность курса 2 недели.
Вет. гамавит - по 3 капли 2 раза в сутки 10 дней. Можно капать на еду, только чтобы сразу съедал. Если не доест - выбросить.
Дицинон (обычная аптека) - по 1/16 таблетки 2 раза в день, 3 дня. Если кровь прекратится раньше - то отмените.
Цитировать
#15555 Анна 111 03.11.2019 14:11
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Анна 111:

Белок куриного яйца. И конечно, все сразу не даем, 1-2 раза в неделю что-нибудь одно.

На пол хомячка больше не спускайте, выдайте побольше наполнителя и салфеток для гнезда. В шаре прогулки чреваты в том числе и простудами. Выгуливайте по кровати, он должен также бегать в колесе в клетке.
Какие возможности у вас купить ветеринарные лекарства?

Завтра поедем в Пермь, есть вет.клиники, работающие и в выходные, купим что нужно.
Цитировать
#15554 Доктор В. 03.11.2019 14:06
Цитирую Анна 111:

Белок куриного яйца. И конечно, все сразу не даем, 1-2 раза в неделю что-нибудь одно.

На пол хомячка больше не спускайте, выдайте побольше наполнителя и салфеток для гнезда. В шаре прогулки чреваты в том числе и простудами. Выгуливайте по кровати, он должен также бегать в колесе в клетке.
Какие возможности у вас купить ветеринарные лекарства?
Цитировать
#15553 Доктор В. 03.11.2019 14:03
Цитирую Артур:

Хорошо, спасибо.

Забыл - промывать нужно перекисью, чередуя через раз с хлоргексидином.
Цитировать
#15552 Артур 03.11.2019 13:53
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Артур:

Здравствуйте.
Продолжаем лечение, сегодня закапали Адвокат. Энроксил и Карсил 2 раза в день. Раз в день по чуть-чуть мажем левомиколем, на груди уже созрел гнойник, зеленоватого цвета (см. фото).
Сегодня взвесили хомячка, весит 150 гр.
https://yadi.sk/i/_1n21aA_BRVRpQ
Что еще посоветуете?

Здравствуйте. Все, что нужно, вы делаете. Залечивать хомяка на всякий случай, надеюсь, не будете.
Когда гнойник прорвется, нужно убрать наполнитель, заменить на бумажные белые полотенца, кормушку поставить узкую, чтобы весь не залезал в нее. Обработки 2-3 раза в день: промывать хлоргексидином, немного поддавливать без фанатизма, чтобы вышел гной, затем на всю глубину раны закладывать левомеколь, держать на руках 20 минут, остатки мази промакивать чистой салфеткой, я это делаю ватной палочкой, прокручивая возле раны и наматывая таким образом остатки мази, не прикасаясь к ней. О состоянии раны пишите. Зарастать ей давать нельзя, пока не выйдет весь гной.

Хорошо, спасибо.
Цитировать
#15551 Анна 111 03.11.2019 13:52
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Анна 111:

Нет,свеклы в корме нет. И так не давали

Цитата:
курица, творог, белок,

Вот это сочетание подробнее расшифруйте
Белок куриного яйца. И конечно, все сразу не даем, 1-2 раза в неделю что-нибудь одно.
Цитировать
#15550 Доктор В. 03.11.2019 13:45
Цитирую Анна 111:

Нет,свеклы в корме нет. И так не давали

Цитата:
курица, творог, белок,
Вот это сочетание подробнее расшифруйте
Цитировать
#15549 Анна 111 03.11.2019 13:42
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Анна 111:
1. ПГТ Шумиха, Пермский край
2. Сирийский, мальчик
3. 1 г. 8,5 месяцев
4. 1г. 7 месяцев
5. Корм JR FARM,Vitakraft MENU VITAL , лакомства Little One: овощная и фруктовая смесь, воздушные зерна, кароб, травяные подушечки. Также : курица, творог, белок, петрушка, укроп, морковь, яблоко, сухофрукты, «мексиканская смесь», детские каши
6. Наполнитель «Золотой кот» кукурузный, белые салфетки.
7. клетка на тумбочке, на диване.
8. 24-26
9. нет
10. прогулки на диване, колесо, шар
11. аппетит и активность нормальные
12. травм не было, после года периодически малассезионный дерматит(диагноз по описанию с сайта)

Здравствуйте, доктор. Сегодня во время прогулки хомячок описался в шарике, след от мочи розовый, видимо кровь. До этого крови не замечали, хотя писать во время прогулки стал часто, списывали на возраст. Подскажите, пожалуйста, чем лечить.

Здравствуйте. В корме есть сушеная свекла?

Нет,свеклы в корме нет. И так не давали
Цитировать
#15548 Доктор В. 03.11.2019 13:36
Цитирую Артур:

Здравствуйте.
Продолжаем лечение, сегодня закапали Адвокат. Энроксил и Карсил 2 раза в день. Раз в день по чуть-чуть мажем левомиколем, на груди уже созрел гнойник, зеленоватого цвета (см. фото).
Сегодня взвесили хомячка, весит 150 гр.
https://yadi.sk/i/_1n21aA_BRVRpQ
Что еще посоветуете?

Здравствуйте. Все, что нужно, вы делаете. Залечивать хомяка на всякий случай, надеюсь, не будете.
Когда гнойник прорвется, нужно убрать наполнитель, заменить на бумажные белые полотенца, кормушку поставить узкую, чтобы весь не залезал в нее. Обработки 2-3 раза в день: промывать хлоргексидином, немного поддавливать без фанатизма, чтобы вышел гной, затем на всю глубину раны закладывать левомеколь, держать на руках 20 минут, остатки мази промакивать чистой салфеткой, я это делаю ватной палочкой, прокручивая возле раны и наматывая таким образом остатки мази, не прикасаясь к ней. О состоянии раны пишите. Зарастать ей давать нельзя, пока не выйдет весь гной.
Цитировать
#15547 Доктор В. 03.11.2019 13:30
Цитирую Анна 111:
1. ПГТ Шумиха, Пермский край
2. Сирийский, мальчик
3. 1 г. 8,5 месяцев
4. 1г. 7 месяцев
5. Корм JR FARM,Vitakraft MENU VITAL , лакомства Little One: овощная и фруктовая смесь, воздушные зерна, кароб, травяные подушечки. Также : курица, творог, белок, петрушка, укроп, морковь, яблоко, сухофрукты, «мексиканская смесь», детские каши
6. Наполнитель «Золотой кот» кукурузный, белые салфетки.
7. клетка на тумбочке, на диване.
8. 24-26
9. нет
10. прогулки на диване, колесо, шар
11. аппетит и активность нормальные
12. травм не было, после года периодически малассезионный дерматит(диагноз по описанию с сайта)

Здравствуйте, доктор. Сегодня во время прогулки хомячок описался в шарике, след от мочи розовый, видимо кровь. До этого крови не замечали, хотя писать во время прогулки стал часто, списывали на возраст. Подскажите, пожалуйста, чем лечить.

Здравствуйте. В корме есть сушеная свекла?
Цитировать
#15546 Артур 03.11.2019 12:17
Цитирую Артур:
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Артур:

Нашли работающую ветаптеку, купили Энроксил 15мг, дали 1/16 часть. Подскажите, сколько раз в день нужно давать? И продолжать ли мазать левомиколем (сколько раз в день)?

Если вы мажете левомеколем, то прекращайте, дайте хомяку отдохнуть от вылизываний. Если увидите в центре формирующегося гнойника готовящийся вскрыться верх, тогда начинаете по абсолютно мизерной капельке прикладывать на 5 минут, отвлекать хомяка, остатки снимать.
Энроксил таблетку 15 мг растереть в порошок, делить на 16 частей, одну часть смешивать с 3 каплями теплой воды,выпаивать все до капли из шприца без иглы. Повторять каждые 12 часов, не меньше 2 недель. Назначение предлагаю выполнять педантично, без пропусков, только такой подход имеет смысл.

МК как делить таблетки: http://www.hrumik.ru/health/290-split-tablet
Как давать лекарства: http://www.hrumik.ru/health/249-drug-intake

Не забудьте - вам повторять Адвокат раз в 6 дней, возможно, до 3 раз. В день обработки не наносить мази и иные растворы на тело хомячка. Обработку клетки придется повторить.

Карсил обязательно.

Все понятно, спасибо.

Здравствуйте.
Продолжаем лечение, сегодня закапали Адвокат. Энроксил и Карсил 2 раза в день. Раз в день по чуть-чуть мажем левомиколем, на груди уже созрел гнойник, зеленоватого цвета (см. фото).
Сегодня взвесили хомячка, весит 150 гр.
https://yadi.sk/i/_1n21aA_BRVRpQ
Что еще посоветуете?
Цитировать
#15545 Анна 111 03.11.2019 12:04
1. ПГТ Шумиха, Пермский край
2. Сирийский, мальчик
3. 1 г. 8,5 месяцев
4. 1г. 7 месяцев
5. Корм JR FARM,Vitakraft MENU VITAL , лакомства Little One: овощная и фруктовая смесь, воздушные зерна, кароб, травяные подушечки. Также : курица, творог, белок, петрушка, укроп, морковь, яблоко, сухофрукты, «мексиканская смесь», детские каши
6. Наполнитель «Золотой кот» кукурузный, белые салфетки.
7. клетка на тумбочке, на диване.
8. 24-26
9. нет
10. прогулки на диване, колесо, шар
11. аппетит и активность нормальные
12. травм не было, после года периодически малассезионный дерматит(диагноз по описанию с сайта)

Здравствуйте, доктор. Сегодня во время прогулки хомячок описался в шарике, след от мочи розовый, видимо кровь. До этого крови не замечали, хотя писать во время прогулки стал часто, списывали на возраст. Подскажите, пожалуйста, чем лечить.
Цитировать
#15544 Любовь 01.11.2019 18:35
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Любовь:

При осмотре потрогала животик, мне кажется он плотный на ощупь, вроде как вздулся немного. Должен же быть мягким?

Наблюдайте.

На всякий случай посадила его на чистые полотенца, понаблюдала. В туалет ходит нормально, поноса нет.
Цитировать
#15543 Анна 01.11.2019 17:40
спасибо
Цитировать
#15542 Доктор В. 01.11.2019 16:27
Цитирую Анна:
врача по гризунам у нас уже нет а была просто консультация по телефону, нам сказали 10-14 дней.

Антибиотик дается не менее 2 недель.
Цитировать
#15541 Анна 01.11.2019 15:45
врача по гризунам у нас уже нет а была просто консультация по телефону, нам сказали 10-14 дней.
Цитировать
#15540 Доктор В. 01.11.2019 15:41
Цитирую Анна:
а сколько давать еще антибиотик?

А кто вам его назначил, почему не дает консультацию?
Цитировать
#15539 Анна 01.11.2019 15:39
а сколько давать еще антибиотик?
Цитировать
#15538 Доктор В. 01.11.2019 15:13
Цитирую Любовь:

При осмотре потрогала животик, мне кажется он плотный на ощупь, вроде как вздулся немного. Должен же быть мягким?

Наблюдайте.
Цитировать
#15537 Любовь 01.11.2019 14:49
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Любовь:
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Любовь:


Обращалась к вам сюда пару недель назад, вы сказали что у нас мальчик и железа воспалилась, обработки хлоргексидин и левомеколь были)

Сколько дней - не примерно, а точно - проводились обработки? Активность какая именно? Можно подробнее? Что даете в рационе - тоже подробнее.


Посчитала что 7 дней 100% были обработки. Активность - кушает, пьет сам, вкусняшки просит, в колесе бегал, но сейчас переспросила маму(она утром рано встает) сказала что последние пару дней не видела чтоб бегал.Шерстка визуально раньше была будто грязная, сейчас чистенькая. Корм на развес покупаем один и тот же, в одном и том же месте, из того что точно давали в последние дни: яблоко, свекла, тыква, огурец.

Огурцы не давайте вообще.
Обработки должны быть регулярными, чтобы не возвратилась проблема снова. Это на вашей совести.
В общей сложности обработок достаточно 10 дней. Наполнитель вернуть можно через неделю после достижения нормального состояния железы.

Почему не давать огурец? Пересмотрела список что можно, там указан НЕ зимний, вы имеете ввиду что уже не сезон и поэтому нельзя?
Приглядываю за железой, остатки корочки еще есть, вес 29 сегодня. При осмотре потрогала животик, мне кажется он плотный на ощупь, вроде как вздулся немного. Должен же быть мягким?
Цитировать
#15536 Доктор В. 01.11.2019 13:41
Цитирую Анна:
Помогите пожалуйста! у хомячихи сирийки 1год и 10 месяцев вторую неделю кровь под хвостом. Даем (через пипетку) байтрил по 0,06мл 2 р в день уже 8 дней и по 0,02 мл 2 р в день дицинон. кушает хорошо, но много спит, шерсть в прядке. кровотечение не проходит, что делать!

Продолжать антибиотик. Дицинон больше 5 дней нельзя применять. Возраст, радуйтесь, что хоть ест.
Цитировать
#15535 Анна 01.11.2019 13:33
Помогите пожалуйста! у хомячихи сирийки 1год и 10 месяцев вторую неделю кровь под хвостом. Даем (через пипетку) байтрил по 0,06мл 2 р в день уже 8 дней и по 0,02 мл 2 р в день дицинон. кушает хорошо, но много спит, шерсть в прядке. кровотечение не проходит, что делать!
Цитировать
#15534 Артур 31.10.2019 22:17
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Артур:

Нашли работающую ветаптеку, купили Энроксил 15мг, дали 1/16 часть. Подскажите, сколько раз в день нужно давать? И продолжать ли мазать левомиколем (сколько раз в день)?

Если вы мажете левомеколем, то прекращайте, дайте хомяку отдохнуть от вылизываний. Если увидите в центре формирующегося гнойника готовящийся вскрыться верх, тогда начинаете по абсолютно мизерной капельке прикладывать на 5 минут, отвлекать хомяка, остатки снимать.
Энроксил таблетку 15 мг растереть в порошок, делить на 16 частей, одну часть смешивать с 3 каплями теплой воды,выпаивать все до капли из шприца без иглы. Повторять каждые 12 часов, не меньше 2 недель. Назначение предлагаю выполнять педантично, без пропусков, только такой подход имеет смысл.

МК как делить таблетки: http://www.hrumik.ru/health/290-split-tablet
Как давать лекарства: http://www.hrumik.ru/health/249-drug-intake

Не забудьте - вам повторять Адвокат раз в 6 дней, возможно, до 3 раз. В день обработки не наносить мази и иные растворы на тело хомячка. Обработку клетки придется повторить.

Карсил обязательно.

Все понятно, спасибо.
Цитировать
#15533 Доктор В. 31.10.2019 21:58
Цитирую Артур:

Нашли работающую ветаптеку, купили Энроксил 15мг, дали 1/16 часть. Подскажите, сколько раз в день нужно давать? И продолжать ли мазать левомиколем (сколько раз в день)?

Если вы мажете левомеколем, то прекращайте, дайте хомяку отдохнуть от вылизываний. Если увидите в центре формирующегося гнойника готовящийся вскрыться верх, тогда начинаете по абсолютно мизерной капельке прикладывать на 5 минут, отвлекать хомяка, остатки снимать.
Энроксил таблетку 15 мг растереть в порошок, делить на 16 частей, одну часть смешивать с 3 каплями теплой воды,выпаивать все до капли из шприца без иглы. Повторять каждые 12 часов, не меньше 2 недель. Назначение предлагаю выполнять педантично, без пропусков, только такой подход имеет смысл.

МК как делить таблетки
Как давать лекарства

Не забудьте - вам повторять Адвокат раз в 6 дней, возможно, до 3 раз. В день обработки не наносить мази и иные растворы на тело хомячка. Обработку клетки придется повторить.

Карсил обязательно.
Цитировать
#15532 Артур 31.10.2019 21:49
Цитирую Артур:
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Артур:

К сожалению минимальная дозировка Энроклиса у них 50мг. Энрофлона вообще нет. Давайте мы все таки байтрил дадим (она в перый раз нормально его принимала), чтобы лечение начать раньше. Подскажите, у нас раствор 2,5%, его 1 к 1 разводить нужно? и сколько за один раз давать?

Байтрил разработан для инъекций, он неэффективен при приеме внутрь, и вы уже видите последствия такого псевдолечения.
Кроме того, есть другие ветаптеки.
Я не буду назначать способы продления мучений хомяка.

Просто время позднее уже, в основном все аптеки закрыты. Тогда будем искать завтра...

Нашли работающую ветаптеку, купили Энроксил 15мг, дали 1/16 часть. Подскажите, сколько раз в день нужно давать? И продолжать ли мазать левомиколем (сколько раз в день)?
Цитировать
#15531 Доктор В. 31.10.2019 21:07
Цитирую Яна:
г.Минск
Сирийский, девочка
У меня 1г5мес , возраст- 1г6мес
Рацион:корм(делала сама): ячмень,овёс, просо,семки черные, тыквенные, льняное семя,гречка.Даём свежие:сельдерей,помидоры,свеклу,кабачок, петрушку,яблоко, голубику,редко балую малюсеньким кусочком сыра, кашкой,сухариком,виноградом.
Берёзовые опилки сменили на бумажные салфетки,в лоток сыплю гранулы из сена, стараюсь держать в чистоте, домик из хвойных убрали, пьем из керамической мисочки,клетка стоит на кухне(самое теплое место), но иногда открывают окно(может продуло?),t°~19°C
Есть собака, две кошки.Все обработаны от паразитов.
Колесо d~19cm
Редко выпускаем бегать по комнате,оградив от других жив-х
Аппетит хороший, кушает всё,дольше спит, реже вижу в колесе. В конце сентября обращались в ветклинику, были жалобы: облысение на животе и лапках, чешется. После соскоба поставили диагноз : демодекоз. По назначению нанесла Адвокат, обрабатывала хлоргексидином(Была уверенность, что пройдет, однако не помогло!!!)
Средств на повторный приём просто не было.
Заметила неделю назад твердую шишечку на спинке и над лапкой, потом исчезли(остались красноватые точки) и появились уже под другой лапкой, а вчера увидела мокнущую ранку в правом ухе, с гнойным запахом, а шишки под лапой
уже не было!Помогите пожалуйста, чувствую себя мучителем

Здравствуйте.
Какой именно адвокат наносили, в каком количестве и сколько раз?
Опишите мокнущую ранку, место локализации точное, фото ссылкой с фотохостинга.
Если средств на повторные приемы у вас нет, не делайте и первых. Только мучаете животных.
Цитировать
#15530 Яна 31.10.2019 20:21
г.Минск
Сирийский, девочка
У меня 1г5мес , возраст- 1г6мес
Рацион:корм(делала сама): ячмень,овёс, просо,семки черные, тыквенные, льняное семя,гречка.Даём свежие:сельдерей,помидоры ,свеклу,кабачок, петрушку,яблоко, голубику,редко балую малюсеньким кусочком сыра, кашкой,сухариком,виноградом.
Берёзовые опилки сменили на бумажные салфетки,в лоток сыплю гранулы из сена, стараюсь держать в чистоте, домик из хвойных убрали, пьем из керамической мисочки,клетка стоит на кухне(самое теплое место), но иногда открывают окно(может продуло?),t°~19°C
Есть собака, две кошки.Все обработаны от паразитов.
Колесо d~19cm
Редко выпускаем бегать по комнате,оградив от других жив-х
Аппетит хороший, кушает всё,дольше спит, реже вижу в колесе. В конце сентября обращались в ветклинику, были жалобы: облысение на животе и лапках, чешется. После соскоба поставили диагноз : демодекоз. По назначению нанесла Адвокат, обрабатывала хлоргексидином(Была уверенность, что пройдет, однако не помогло!!!)
Средств на повторный приём просто не было.
Заметила неделю назад твердую шишечку на спинке и над лапкой, потом исчезли(остались красноватые точки) и появились уже под другой лапкой, а вчера увидела мокнущую ранку в правом ухе, с гнойным запахом, а шишки под лапой
уже не было!Помогите пожалуйста, чувствую себя мучителем
Цитировать
#15529 Доктор В. 31.10.2019 20:18
Цитирую Любовь:
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Любовь:


Обращалась к вам сюда пару недель назад, вы сказали что у нас мальчик и железа воспалилась, обработки хлоргексидин и левомеколь были)

Сколько дней - не примерно, а точно - проводились обработки? Активность какая именно? Можно подробнее? Что даете в рационе - тоже подробнее.


Посчитала что 7 дней 100% были обработки. Активность - кушает, пьет сам, вкусняшки просит, в колесе бегал, но сейчас переспросила маму(она утром рано встает) сказала что последние пару дней не видела чтоб бегал.Шерстка визуально раньше была будто грязная, сейчас чистенькая. Корм на развес покупаем один и тот же, в одном и том же месте, из того что точно давали в последние дни: яблоко, свекла, тыква, огурец.

Огурцы не давайте вообще.
Обработки должны быть регулярными, чтобы не возвратилась проблема снова. Это на вашей совести.
В общей сложности обработок достаточно 10 дней. Наполнитель вернуть можно через неделю после достижения нормального состояния железы.
Цитировать
#15528 Артур 31.10.2019 20:15
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Артур:

К сожалению минимальная дозировка Энроклиса у них 50мг. Энрофлона вообще нет. Давайте мы все таки байтрил дадим (она в перый раз нормально его принимала), чтобы лечение начать раньше. Подскажите, у нас раствор 2,5%, его 1 к 1 разводить нужно? и сколько за один раз давать?

Байтрил разработан для инъекций, он неэффективен при приеме внутрь, и вы уже видите последствия такого псевдолечения.
Кроме того, есть другие ветаптеки.
Я не буду назначать способы продления мучений хомяка.

Просто время позднее уже, в основном все аптеки закрыты. Тогда будем искать завтра...
Цитировать
#15527 Любовь 31.10.2019 20:13
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Любовь:


Обращалась к вам сюда пару недель назад, вы сказали что у нас мальчик и железа воспалилась, обработки хлоргексидин и левомеколь были)

Сколько дней - не примерно, а точно - проводились обработки? Активность какая именно? Можно подробнее? Что даете в рационе - тоже подробнее.


Посчитала что 7 дней 100% были обработки. Активность - кушает, пьет сам, вкусняшки просит, в колесе бегал, но сейчас переспросила маму(она утром рано встает) сказала что последние пару дней не видела чтоб бегал.Шерстка визуально раньше была будто грязная, сейчас чистенькая. Корм на развес покупаем один и тот же, в одном и том же месте, из того что точно давали в последние дни: яблоко, свекла, тыква, огурец.
Цитировать
#15526 Доктор В. 31.10.2019 20:08
Цитирую Артур:

К сожалению минимальная дозировка Энроклиса у них 50мг. Энрофлона вообще нет. Давайте мы все таки байтрил дадим (она в перый раз нормально его принимала), чтобы лечение начать раньше. Подскажите, у нас раствор 2,5%, его 1 к 1 разводить нужно? и сколько за один раз давать?

Байтрил разработан для инъекций, он неэффективен при приеме внутрь, и вы уже видите последствия такого псевдолечения.
Кроме того, есть другие ветаптеки.
Я не буду назначать способы продления мучений хомяка.
Цитировать
#15525 Артур 31.10.2019 20:02
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Артур:
Цитирую Артур:
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Артур:

Нет, вы не говорили. Это вместо байтрила? Расскажите, пожалуйста, подробнее. Как раз сейчас в аптеку собираемся.

Энроксил - вет. препарат, дозировка нужна 15 мг, во многих аптеках продают поштучно, если у вас тоже - купите 2-3 таблетки. Если не найдете энроксил, то энрофлон - для выпаивания внутрь. Все остальное не берите, а то всучат вам тот же байтрил, только с другим названием. И инсулиновый шприц со съемной иглой - чтобы выпаивать лекарство хомячку.

Нашел в аптеке Энроксил, дозировка 50 и 150 мг. Получается нужно взять 50 мг и разделить на 3 части?

KRKA
Энроксил таблетки для кошек и собак при заболеваниях бактериальной этиологии, 50 мг, 10 шт.

Таблетка нужна 15 мг, я же написал.
Таблетку 15 мг нужно делить на 16 частей.

К сожалению минимальная дозировка Энроклиса у них 50мг. Энрофлона вообще нет. Давайте мы все таки байтрил дадим (она в перый раз нормально его принимала), чтобы лечение начать раньше. Подскажите, у нас раствор 2,5%, его 1 к 1 разводить нужно? и сколько за один раз давать?
Цитировать
#15524 Доктор В. 31.10.2019 19:50
Цитирую Артур:
Цитирую Артур:
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Артур:

Нет, вы не говорили. Это вместо байтрила? Расскажите, пожалуйста, подробнее. Как раз сейчас в аптеку собираемся.

Энроксил - вет. препарат, дозировка нужна 15 мг, во многих аптеках продают поштучно, если у вас тоже - купите 2-3 таблетки. Если не найдете энроксил, то энрофлон - для выпаивания внутрь. Все остальное не берите, а то всучат вам тот же байтрил, только с другим названием. И инсулиновый шприц со съемной иглой - чтобы выпаивать лекарство хомячку.

Нашел в аптеке Энроксил, дозировка 50 и 150 мг. Получается нужно взять 50 мг и разделить на 3 части?

KRKA
Энроксил таблетки для кошек и собак при заболеваниях бактериальной этиологии, 50 мг, 10 шт.

Таблетка нужна 15 мг, я же написал.
Таблетку 15 мг нужно делить на 16 частей.
Цитировать
#15523 Артур 31.10.2019 19:46
Цитирую Артур:
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Артур:

Нет, вы не говорили. Это вместо байтрила? Расскажите, пожалуйста, подробнее. Как раз сейчас в аптеку собираемся.

Энроксил - вет. препарат, дозировка нужна 15 мг, во многих аптеках продают поштучно, если у вас тоже - купите 2-3 таблетки. Если не найдете энроксил, то энрофлон - для выпаивания внутрь. Все остальное не берите, а то всучат вам тот же байтрил, только с другим названием. И инсулиновый шприц со съемной иглой - чтобы выпаивать лекарство хомячку.

Нашел в аптеке Энроксил, дозировка 50 и 150 мг. Получается нужно взять 50 мг и разделить на 3 части?

KRKA
Энроксил таблетки для кошек и собак при заболеваниях бактериальной этиологии, 50 мг, 10 шт.
Цитировать
#15522 Артур 31.10.2019 19:43
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Артур:

Нет, вы не говорили. Это вместо байтрила? Расскажите, пожалуйста, подробнее. Как раз сейчас в аптеку собираемся.

Энроксил - вет. препарат, дозировка нужна 15 мг, во многих аптеках продают поштучно, если у вас тоже - купите 2-3 таблетки. Если не найдете энроксил, то энрофлон - для выпаивания внутрь. Все остальное не берите, а то всучат вам тот же байтрил, только с другим названием. И инсулиновый шприц со съемной иглой - чтобы выпаивать лекарство хомячку.

Нашел в аптеке Энроксил, дозировка 50 и 150 мг. Получается нужно взять 50 мг и разделить на 3 части?
Цитировать
#15521 Доктор В. 31.10.2019 19:33
Цитирую Артур:

Нет, вы не говорили. Это вместо байтрила? Расскажите, пожалуйста, подробнее. Как раз сейчас в аптеку собираемся.

Энроксил - вет. препарат, дозировка нужна 15 мг, во многих аптеках продают поштучно, если у вас тоже - купите 2-3 таблетки. Если не найдете энроксил, то энрофлон - для выпаивания внутрь. Все остальное не берите, а то всучат вам тот же байтрил, только с другим названием. И инсулиновый шприц со съемной иглой - чтобы выпаивать лекарство хомячку.
Цитировать
#15520 Артур 31.10.2019 19:28
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Артур:
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Артур:

Здравствуйте. После Адвоката хомячок стал меньше чесаться, сейчас почти не чешется, корочки все подсохли. Но проблема с гнойниками не ушла, они по всему телу, особенно на щечках и подмышках, см. фото. Обрабатываем хлоргексидином и левомиколем, антибиотик пока не даем.

Как вы определяете, что гнойники есть и тем более развиваются - они как-то проявляют себя, увеличиваются?
Хомячок не мерзнет без шерсти? Если он прохладный, обязательно согревать локально, иначе иммунитета никакого не хватит на выживание.
ХОМЯЧКУ ХОЛОДНО: http://www.hrumik.ru/care/286-hamster-cold

Прошлый гнойник прорывался вонючим гноем, нынешние гнойники набухают с каждым днем, кожа твердая и бугристая. У нас дома очень тепло, плюс у хомячка много салфеток, в них он и спит.

Вы купили энроксил?

Нет, вы не говорили. Это вместо байтрила? Расскажите, пожалуйста, подробнее. Как раз сейчас в аптеку собираемся.
Цитировать
#15519 Доктор В. 31.10.2019 19:27
Цитирую Артур:
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Артур:

Здравствуйте. После Адвоката хомячок стал меньше чесаться, сейчас почти не чешется, корочки все подсохли. Но проблема с гнойниками не ушла, они по всему телу, особенно на щечках и подмышках, см. фото. Обрабатываем хлоргексидином и левомиколем, антибиотик пока не даем.

Как вы определяете, что гнойники есть и тем более развиваются - они как-то проявляют себя, увеличиваются?
Хомячок не мерзнет без шерсти? Если он прохладный, обязательно согревать локально, иначе иммунитета никакого не хватит на выживание.
ХОМЯЧКУ ХОЛОДНО: http://www.hrumik.ru/care/286-hamster-cold

Прошлый гнойник прорывался вонючим гноем, нынешние гнойники набухают с каждым днем, кожа твердая и бугристая. У нас дома очень тепло, плюс у хомячка много салфеток, в них он и спит.

Вы купили энроксил?
Цитировать
#15518 Артур 31.10.2019 19:19
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Артур:

Здравствуйте. После Адвоката хомячок стал меньше чесаться, сейчас почти не чешется, корочки все подсохли. Но проблема с гнойниками не ушла, они по всему телу, особенно на щечках и подмышках, см. фото. Обрабатываем хлоргексидином и левомиколем, антибиотик пока не даем.

Как вы определяете, что гнойники есть и тем более развиваются - они как-то проявляют себя, увеличиваются?
Хомячок не мерзнет без шерсти? Если он прохладный, обязательно согревать локально, иначе иммунитета никакого не хватит на выживание.
ХОМЯЧКУ ХОЛОДНО: http://www.hrumik.ru/care/286-hamster-cold

Прошлый гнойник прорывался вонючим гноем, нынешние гнойники набухают с каждым днем, кожа твердая и бугристая. У нас дома очень тепло, плюс у хомячка много салфеток, в них он и спит.
Цитировать
#15517 Доктор В. 31.10.2019 19:01
Цитирую Артур:

Здравствуйте. После Адвоката хомячок стал меньше чесаться, сейчас почти не чешется, корочки все подсохли. Но проблема с гнойниками не ушла, они по всему телу, особенно на щечках и подмышках, см. фото. Обрабатываем хлоргексидином и левомиколем, антибиотик пока не даем.

Как вы определяете, что гнойники есть и тем более развиваются - они как-то проявляют себя, увеличиваются?
Хомячок не мерзнет без шерсти? Если он прохладный, обязательно согревать локально, иначе иммунитета никакого не хватит на выживание.
ХОМЯЧКУ ХОЛОДНО
Цитировать
Яндекс.Метрика