Авторизация
x

Как кормить хомячка - больного или ослабленного

Рано или поздно у многих хомячков начинаются проблемы со здоровьем, и если они испытывают постоянную боль, аппетит снижается вместе с активностью. Параллельно с лечением хомячка хозяева ищут различные способы заставить его поесть. Питание ослабленного и истощенного хомячка имеет значительное отличие от рациона здорового зверька.

Если у хомячка диарея

Часто причиной поноса у хомячка становится неподходящая для него пища: воспаляется тонкий отдел кишечника, и сопровождается этот процесс газообразованием и диареей. В отличие от людей, которые быстро избавляются от поноса, хомячки быстро истощаются и обезвоживаются, а такое состояние ведет к скорой гибели.

Еще до похода к врачу необходимо сделать питание хомячка щадящим. Первое средство при поносе – вареный рис без соли, молока и сахара, поение рисовым отваром (особенно если хомячок наотрез отказывается есть).

В клетку нужно поставить маленькую миску с отваром ромашки: многие хомячки пьют его с удовольствием сами. Если же пить зверек тоже не желает – необходимо поить его насильно.

Нужно заметить, что хомячку с диареей необходимо много пить, чтобы спастись от обезвоживания. Поение ромашкой, рисовым отваром, регидроном должно составлять примерно 2 мл на 10 г веса хомячка – это обязательное суточное количество. К примеру, для 120-граммового сирийского хомячка - 25 миллилитров жидкости в сутки, это 5 чайных ложек.

Конечно, все вышеописанное – это всего лишь поддерживающая лечебная диета, а не лечение.

Если хомячок потерял резцы

Нередко хомячки ломают резцы, чаще всего из-за падения с высоты (берегите зверьков!). Почаще осматривайте зубы хомячка, чтобы вовремя помочь ему и не довести до истощения и гибели.

Резцы растут постоянно и через 4-5 недель вырастают снова. Однако в течение этого периода хомячок не может есть твердую пищу.

А бывает и так, что резцы выпадают навсегда (по причине воспалительного процесса, например). Любящий хозяин поможет своему питомцу питаться не хуже, чем до потери зубов. Мы расскажем, как кормить беззубого хомячка.

  • Основа рациона – зерновой корм – должен быть в клетке всегда, но в измельченном виде. Нужно размолоть корм в кофемолке и насыпать на просторную посуду (блюдце), чтобы хомячок мог слизывать.
  • Стоит готовить для хомячка грубые кашки — не часто, 2-3 раза в неделю. Каша может быть пшеничной, овсяной, гречневой (крупы варятся без молока, соли и сахара).
  • В продаже есть гипоаллергенные каши для детей до года (без соли, сахара, молока, ароматизаторов). Лучшие детские каши — гречневая, овсяная, кукурузная (например, марки Хейнц), их можно купить в супермаркетах.
  • Кроме того, для больных хомячков рекомендуется размалывать в кофемолке основной корм (без семечек) и заваривать горячей водой до состояния сметаны. Больному нужно давать перечисленную пищу в достаточном количестве ежедневно.
  • Обязательны овощи и зелень, их можно натирать на терке или готовить в блендере. Можно также размачивать в теплой воде травяные гранулы из хомячьего корма. Можно давать детское питание из овощей, разрешенных для питания хомячков, приготовленные без соли, крахмала, сахара, молока. Лучшие пюре — из моркови, брокколи, тыквы, кабачка, смеси овощей.

Хорошо поедается «мексиканская смесь» (без лука) — замороженный продукт, из которого можно выбрать те кусочки, которые любит хомячок (кукуруза, горох, стручковая фасоль). Их можно обдать кипятком или немного поварить.

Дважды в неделю любому хомячку необходима белковая пища — детское куриное пюре без соли, обезжиренный творог, яйцо.

Таким образом, рацион хомячка остается прежним, только все продукты необходимо измельчать.

Если хомячок истощен и ослаблен

В таком состоянии оказываются хомячки, содержавшиеся в очень плохих условиях и страдавшие от голода, а также вернувшиеся из «побега». В первую очередь нужно заставить хомячка кушать: если он долго не ел или питался слишком мало, то может отказываться от еды и тогда, когда она есть в достатке. Зверек, испытавший голодный стресс, начинает запасать еду впрок, готовиться к голодной зиме.

Чтобы убедить хомячка не запасаться на зиму и вернуть его в обычное состояние, лучший способ – создать видимость больших запасов в клетке: насыпать поверх наполнителя много зернового корма, который при поедании в большом количестве не повредит хомячку. Это может быть пшеница, очищенный (!) овес, а также в небольшом количестве кукуруза и сушеный горох.

Когда хомячку станет понятно, что корма много и голода не будет, он начнет нормально питаться и делать минимальные запасы. С этого момента его нужно в течение 2-3 недель кормить высококалорийной пищей, при условии, что поддон будет засыпан кормом. Можно применить схему питания кормящих мам с детенышами.

Если хомячку больно

Причины отказа от еды могут быть также связаны с болезненными абсцессами, травмами, внутренними опухолями. Чтобы избежать в таких случаях истощения, целесообразно применить рацион для кормящих мам с детенышами: ослабленный хомячок с помощью каш и мясных пюре получает калорийную пищу, вкусную и легко съедаемую, а потому и больше привлекательную даже для больного. К тому же в такой пище выше содержание жидкости, что также важно для организма.

Если хомячок не ест сам, его придется кормить насильно из шприца без иглы – не менее 3-4 раз в сутки по 1 чайной ложке для сирийских хомячков и 2/3 чайной ложки для карликовых. И, конечно, поить.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Комментарии   

#62 Доктор В. 05.11.2017 16:39
Цитирую Влад:
Цитирую Доктор В.:
Вы можете так и написать: отравился шоколадом??
Какой кал вчера и сегодня?

Кал был немного влажноват, ну а то что он отравился тяжело было сказать.

Но-шпа - 1/16 таблетки 2 раза в сутки. Смешивать с 3 каплями теплой воды. При условии, что хомяк не прохладный. Если прохладный - нужно согревать (контроль температуры гнезда не выше 28 градусов).
Энтеросгель - по 1/4 чайной ложки 2-3 раза в сутки.
Питье теплое ромашка 3 раза в сутки по 1-2 мл.
МК как делить таблетки
Как давать лекарства
Завтра напишите результат.
Цитировать
#61 Влад 05.11.2017 16:37
Цитирую Доктор В.:
Вы можете так и написать: отравился шоколадом??
Какой кал вчера и сегодня?

Кал был немного влажноват, ну а то что он отравился тяжело было сказать.
Цитировать
#60 Доктор В. 05.11.2017 16:31
Вы можете так и написать: отравился шоколадом??
Какой кал вчера и сегодня?
Цитировать
#59 Влад 05.11.2017 16:22
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Влад:
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Влад:
Помогите пожайлуста, у моего сирийского хомячка сильное слюноотделение сильная слабость и он неможеть спать нормально(спит стоя спит) нехочет не есть не пить глаза почти всегда закрыты

Осмотрите резцы. Что увидите (сравнить) - напишите.
Возраст хомячка.
Чем кормите - подробно, чем кормили до такого состояния. Убегал ли хомячок (допускаю отравление).
ЗУБЫ ХОМЯЧКА: http://www.hrumik.ru/care/304-2016-06-04-teeeth

Вот только вчера моя мама дала хомячка кусочек пирога, к вечеру я кто заматил когда хотел достать хомячка из домика чтоб он побегал но увидел что у хомячка брюшко стало мокрым ну а сам хомячок будто рыгает, выделялась слюна из ротика довольно таки не в малых кол-вах

Ну так к маме и претензии. Все что с вашего стола, хомякам категорически нельзя.
Опишите подробно пирог, который съел хомяк.
ВОЗРАСТ напишите наконец.
Где бегает хомяк во время прогулок?
Вы читали хотя бы какие-то материалы о содержании хомяков?

Хомяку 8 месяцев, гуляет у меня на кровати, а вот в пирог входило: яйца, мука, сахар, ну верх был залит растопленым шоколадом
Цитировать
#58 Доктор В. 05.11.2017 15:54
Цитирую Влад:
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Влад:
Помогите пожайлуста, у моего сирийского хомячка сильное слюноотделение сильная слабость и он неможеть спать нормально(спит стоя спит) нехочет не есть не пить глаза почти всегда закрыты

Осмотрите резцы. Что увидите (сравнить) - напишите.
Возраст хомячка.
Чем кормите - подробно, чем кормили до такого состояния. Убегал ли хомячок (допускаю отравление).
ЗУБЫ ХОМЯЧКА: http://www.hrumik.ru/care/304-2016-06-04-teeeth

Вот только вчера моя мама дала хомячка кусочек пирога, к вечеру я кто заматил когда хотел достать хомячка из домика чтоб он побегал но увидел что у хомячка брюшко стало мокрым ну а сам хомячок будто рыгает, выделялась слюна из ротика довольно таки не в малых кол-вах

Ну так к маме и претензии. Все что с вашего стола, хомякам категорически нельзя.
Опишите подробно пирог, который съел хомяк.
ВОЗРАСТ напишите наконец.
Где бегает хомяк во время прогулок?
Вы читали хотя бы какие-то материалы о содержании хомяков?
Цитировать
#57 Влад 05.11.2017 14:43
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Влад:
Помогите пожайлуста, у моего сирийского хомячка сильное слюноотделение сильная слабость и он неможеть спать нормально(спит стоя спит) нехочет не есть не пить глаза почти всегда закрыты

Осмотрите резцы. Что увидите (сравнить) - напишите.
Возраст хомячка.
Чем кормите - подробно, чем кормили до такого состояния. Убегал ли хомячок (допускаю отравление).
ЗУБЫ ХОМЯЧКА: http://www.hrumik.ru/care/304-2016-06-04-teeeth

Вот только вчера моя мама дала хомячка кусочек пирога, к вечеру я кто заматил когда хотел достать хомячка из домика чтоб он побегал но увидел что у хомячка брюшко стало мокрым ну а сам хомячок будто рыгает, выделялась слюна из ротика довольно таки не в малых кол-вах
Цитировать
#56 Влад 05.11.2017 14:39
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Влад:
Помогите пожайлуста, у моего сирийского хомячка сильное слюноотделение сильная слабость и он неможеть спать нормально(спит стоя спит) нехочет не есть не пить глаза почти всегда закрыты

Осмотрите резцы. Что увидите (сравнить) - напишите.
Возраст хомячка.
Чем кормите - подробно, чем кормили до такого состояния. Убегал ли хомячок (допускаю отравление).
ЗУБЫ ХОМЯЧКА: http://www.hrumik.ru/care/304-2016-06-04-teeeth

С резцами все как и раньше(т.е. отлично) избегал очень давно, ну а возраст 8 месяцев , кормили исключительно хорошим кормом для хомяков.
Цитировать
#55 Доктор В. 05.11.2017 14:28
Цитирую Влад:
Помогите пожайлуста, у моего сирийского хомячка сильное слюноотделение сильная слабость и он неможеть спать нормально(спит стоя спит) нехочет не есть не пить глаза почти всегда закрыты

Осмотрите резцы. Что увидите (сравнить) - напишите.
Возраст хомячка.
Чем кормите - подробно, чем кормили до такого состояния. Убегал ли хомячок (допускаю отравление).
ЗУБЫ ХОМЯЧКА
Цитировать
#54 Влад 05.11.2017 14:11
Помогите пожайлуста, у моего сирийского хомячка сильное слюноотделение сильная слабость и он неможеть спать нормально(спит стоя спит) нехочет не есть не пить глаза почти всегда закрыты
Цитировать
#53 Доктор В. 09.10.2017 14:06
Возможно, хомячку делали больно в ваше отсутствие, он пытался освободиться из заточения. Я не могу знать, вам виднее. Дозировки крысиные, очень жаль.
Антибиотика я не вижу в назначении.
Согревать - я вам уже написал. Гормоны можно уколоть в холку - 0,03 мл в инсулиновом шприце. Можно вообще не дать - но тогда хомячок стопроцентно умрет.
Цитировать
#52 Роман 09.10.2017 14:00
Спасибо за ответ. Мы восстановили примерно хронологию. И вчера вечером, и сегодня утром кололи: Катозал 0.1, Кальций 0.2 и Глюкоза 1 . Дать гормон через рот сложно, она находится в полном оцепенении, боимся, что прервем дыхание. Есть ли другие варианты? Что касается крови под ногтяими, то у нее, такое ощущение, подтеки с зассохшей кровью. Пытаемся еще отогревать, правильно ли поступаем?

Цитирую Доктор В.:
Цитирую Роман:
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, у нас хомяк сирийский, девочка, 6 месяцев, взяли ее у нерадивых хозяев (никакой истории ее не знаем). Во второй день у нее начался понос, в клинике прописали антибиотик и диету, соблюдали 5 дней, все стало налаживаться, в последний день она начала неожиданно умирать, в клинике успели откачать уколами и кислородом, пережила ночь, но у нее пошло сильное истощение. Под ногтями кровь, УЗИ ничего не показало. На утро снова пошли в клинику, сделали еще уколы - глюкозу и тд. Как пришли домой, ей стало совсем тяжело дышать и сейчас она в каком-то анабиозе, лежит не шевелится, но еле-еле дышит. Такое состояние может быть от уколов?

Здравствуйте. "Под ногтями кровь" - не совсем понял.
Внутрь можно дать 1 каплю дексаметазона (ампульного) и повторить через час, если ничего не изменится. Состояние предсмертное. Гормон - последний шанс. Также необхоимл согревать хомячка - обязательно, иначе последние силы организма тратятся на обогрев.
Антибиотик дается не менее 2 недель, судить о правильности манипуляций я не возьмусь, т. к. вы не написали препаратов и дозировок. Многие антибиотики не назначают грызунам - возможно, ваши ветеринары этого не знают. В частности, от группы пенициллинов наступает быстрая гибель. Вообще - хомяков нужно стараться всячески оберегать от инъекций, т.к. одними только уколами можно довести до смерти. Вы к тому же носили в чужое место, где доставляют боль, а это для хомяка сильный стресс - и поверьте, это половина причин нынешнего состояния.
Цитировать
#51 Доктор В. 09.10.2017 13:31
Цитирую Роман:
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, у нас хомяк сирийский, девочка, 6 месяцев, взяли ее у нерадивых хозяев (никакой истории ее не знаем). Во второй день у нее начался понос, в клинике прописали антибиотик и диету, соблюдали 5 дней, все стало налаживаться, в последний день она начала неожиданно умирать, в клинике успели откачать уколами и кислородом, пережила ночь, но у нее пошло сильное истощение. Под ногтями кровь, УЗИ ничего не показало. На утро снова пошли в клинику, сделали еще уколы - глюкозу и тд. Как пришли домой, ей стало совсем тяжело дышать и сейчас она в каком-то анабиозе, лежит не шевелится, но еле-еле дышит. Такое состояние может быть от уколов?

Здравствуйте. "Под ногтями кровь" - не совсем понял.
Внутрь можно дать 1 каплю дексаметазона (ампульного) и повторить через час, если ничего не изменится. Состояние предсмертное. Гормон - последний шанс. Также необхоимл согревать хомячка - обязательно, иначе последние силы организма тратятся на обогрев.
Антибиотик дается не менее 2 недель, судить о правильности манипуляций я не возьмусь, т. к. вы не написали препаратов и дозировок. Многие антибиотики не назначают грызунам - возможно, ваши ветеринары этого не знают. В частности, от группы пенициллинов наступает быстрая гибель. Вообще - хомяков нужно стараться всячески оберегать от инъекций, т.к. одними только уколами можно довести до смерти. Вы к тому же носили в чужое место, где доставляют боль, а это для хомяка сильный стресс - и поверьте, это половина причин нынешнего состояния.
Цитировать
#50 Роман 09.10.2017 13:22
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, у нас хомяк сирийский, девочка, 6 месяцев, взяли ее у нерадивых хозяев (никакой истории ее не знаем). Во второй день у нее начался понос, в клинике прописали антибиотик и диету, соблюдали 5 дней, все стало налаживаться, в последний день она начала неожиданно умирать, в клинике успели откачать уколами и кислородом, пережила ночь, но у нее пошло сильное истощение. Под ногтями кровь, УЗИ ничего не показало. На утро снова пошли в клинику, сделали еще уколы - глюкозу и тд. Как пришли домой, ей стало совсем тяжело дышать и сейчас она в каком-то анабиозе, лежит не шевелится, но еле-еле дышит. Такое состояние может быть от уколов?
Цитировать
#49 Доктор В. 28.03.2017 13:19
Цитирую Bulbikova:
Здравствуйте! Моему хомячку поставили диагноз- воспаление матки, назначили лечение и мы возим ее на уколы, вот только она ничего не ест и не пьет. Сколько по времени это не вредит хомячку? Или (уже идет такой 3 день) стоит начинать кормить?

Здравствуйте! Какое лекарство колют хомячку - название, дозировку, сколько времени делаете уколы? Какие симптомы, какое состояние и самочувствие было до осмотра и назначения лечения?
Цитировать
#48 Bulbikova 28.03.2017 13:10
Здравствуйте! Моему хомячку поставили диагноз- воспаление матки, назначили лечение и мы возим ее на уколы, вот только она ничего не ест и не пьет. Сколько по времени это не вредит хомячку? Или (уже идет такой 3 день) стоит начинать кормить?
Цитировать
#47 Доктор В. 16.03.2017 13:09
Цитирую Диана:
:cry: Помогите пожалуйста,у моего хомяка слиплись глазки мы их промыли и хомяк их открывает но НЕ ест и НЕ пьёт.

Какой возраст, пол, вид (карлик, сириец)? Как давно не ест и не пьет? Чем кормили с самого начала - подробно! Падал? Где стоит клетка? есть другие питомцы?
Цитировать
#46 Диана 16.03.2017 13:04
:cry: Помогите пожалуйста,у моего хомяка слиплись глазки мы их промыли и хомяк их открывает но НЕ ест и НЕ пьёт.
Цитировать
#45 Доктор В. 25.01.2017 19:05
Цитирую Юра Пресняк:

У меня все есть, и я не смотрю на её муки,так что вы не правы!

У кого на руках лекарство, тот не сомневается в нем, а дает. За несколько часов уже был бы виден результат и вы бы о нем написали.
Цитировать
#44 Юра Пресняк 25.01.2017 19:00
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Юра Пресняк:
Цитирую Доктор В.:
Да, и если вы до сих пор не выпоили хотя бы дексаметазон, то не оставляете шансов хомячку выжить, хотя пишете, что любите его.
И еще вы не написали - была ли кровь в окошке.

Всмысле я даже не знал про дексаметазон что надо давать, а зачем он тогда, чем он поможет!?

Дексаметазон дает шанс выжить, он мобилизует силы организма на борьбу с воспалительным процессом. Он назначается при критических состояниях - сейчас у хомячка именно такое. А антибиотик устраняет воспалительный процесс.
Вы не купили ни одного препарата, как я понял. Наблюдаете за мучениями хомячка.
Если у вас нет денег, так и скажите, незачем отнимать мое время. Я не могу лечить молитвами.

У меня все есть, и я не смотрю на её муки,так что вы не правы! Спасибо за все!
Цитировать
#43 Доктор В. 25.01.2017 18:55
Цитирую Юра Пресняк:
Цитирую Доктор В.:
Да, и если вы до сих пор не выпоили хотя бы дексаметазон, то не оставляете шансов хомячку выжить, хотя пишете, что любите его.
И еще вы не написали - была ли кровь в окошке.

Всмысле я даже не знал про дексаметазон что надо давать, а зачем он тогда, чем он поможет!?

Дексаметазон дает шанс выжить, он мобилизует силы организма на борьбу с воспалительным процессом. Он назначается при критических состояниях - сейчас у хомячка именно такое. А антибиотик устраняет воспалительный процесс.
Вы не купили ни одного препарата, как я понял. Наблюдаете за мучениями хомячка.
Если у вас нет денег, так и скажите, незачем отнимать мое время. Я не могу лечить молитвами.
Цитировать
#42 Юра Пресняк 25.01.2017 18:47
Цитирую Доктор В.:
Да, и если вы до сих пор не выпоили хотя бы дексаметазон, то не оставляете шансов хомячку выжить, хотя пишете, что любите его.
И еще вы не написали - была ли кровь в окошке.

Всмысле я даже не знал про дексаметазон что надо давать, а зачем он тогда, чем он поможет!?
Цитировать
#41 Доктор В. 25.01.2017 14:40
Цитирую Юра Пресняк:
Он не сщел нужным сказать, ладно будет лечить так как вы говорить, спасибо

Да мало ли что он не счел - он может просто не знать как лечить грызунов. Поспешите в аптеку: дексаметазон в ампулах продается в обычной аптеке. Энроксил 15 мг в ветаптеке, можно купить одну таблетку. Либо ципровет 15 мг. Либо любое другое лекарство с действующим веществом Энрофлоксацин, которое можно выпаивать. Будьте внимательны. Перепишите что я написал на бумажку.
Цитировать
#40 Юра Пресняк 25.01.2017 14:37
Он не сщел нужным сказать, ладно будет лечить так как вы говорить, спасибо
Цитировать
#39 Доктор В. 25.01.2017 14:34
Цитирую Юра Пресняк:
У него нетк ранок просто шерсть съезда и ей плохо очень, не кусает совсем, пьет по пипетки, дексаметазон нам не говорил ветеринар давать, а только мыть её хлоргексидином и махать левомиколью, крови нигде нету!

То есть если вам ветеринар не говорил давать дексаметазон - вы его не будете давать? Зачем я тогда все это вам пишу??
Либо если вы невнимательно прочли мое назначение - перечтите еще раз, время теряете только на писанину!
Цитировать
#38 Юра Пресняк 25.01.2017 14:26
У него нетк ранок просто шерсть съезда и ей плохо очень, не кусает совсем, пьет по пипетки, дексаметазон нам не говорил ветеринар давать, а только мыть её хлоргексидином и махать левомиколью, крови нигде нету!
Цитировать
#37 Доктор В. 25.01.2017 14:15
Да, и если вы до сих пор не выпоили хотя бы дексаметазон, то не оставляете шансов хомячку выжить, хотя пишете, что любите его.
И еще вы не написали - была ли кровь в окошке.
Цитировать
#36 Доктор В. 25.01.2017 14:14
Цитирую Юра Пресняк:
Гродно, крови и гноя нету, только на носике жёлтая штука нр мв почистили.
А с глазками что делать, они не открываются!

Можно поконкретнее описывать? - что за штука, поди догадайся.
Глазки промывайте глазными каплями Ципрофлоксацин или аналогичными - то есть с антибиотиком, 3 раза в сутки, сушить не руках в теплом полотенце. В это же время, раз берете хомячка на руки, принудительно кормите из шприца без иглы, иначе он погибнет от истощения и обезвоживания. За один раз нужно скормить не меньше 1 инсулинового шприца. Для еды используйте детские безмолочные кашки, разводимые теплой водой, а также варите домашние гречку и овсянку, размалывайте и делайте пожиже, чтобы можно было выдавливать из шприца.
http://images.ua.prom.st/192427186_w640_h640_d3640f0d98561e__8ad2850046.png
Глазки вас должны меньше всего беспокоить - нужно лечить ранку. Сделайте фото, возможно, это вовсе не ранка.
Цитировать
#35 Юра Пресняк 25.01.2017 14:06
Гродно, крови и гноя нету, только на носике жёлтая штука нр мв почистили.
А с глазками что делать, они не открываются!
Цитировать
#34 Доктор В. 25.01.2017 12:42
Цитирую Юра Пресняк:
Отверстие круглое есть, в домике окошко, но мы убрали так как у неё нету сил подыматься, кота нету, фото попопробую сделать, но она ничего не ест, и у неё глаза закрыты, она ничего не видит,опухоля нету, просто шерстка сла но ей очень плохо, возвраст уже 1 год повреждения уже 3 дня, ветеринар сказал что расчесала но я не видел, что делать она отказывается кушать и не видеть,столько симптомов это нормально!?

Хомячок мог просунуть головку в окошко и с трудом вытащить ее, повредив себе горло и стесав шерсть. Обрабатывать нужно было начинать вовремя, видимо, вы не обратили внимание и запустили процесс. И кушать не может поэтому. Убедитесь, что окошко действительно тесное и так могло быть, может на окошке осталась кровь.
Ваши действия сейчас: помимо обработок внутрь по 1 капле дексаметазона (в ампулах в обычной аптеке) каждые 12 часов. Антибиотик вет.энроксил 15 мг или ципровет 15 мг - по 1/16 таблетки каждые 12 часов.
В каком городе живете, пишите, пожалуйста, побыстрее. И важно: есть ли кровь, гной?
Цитировать
#33 Юра Пресняк 25.01.2017 12:31
Отверстие круглое есть, в домике окошко, но мы убрали так как у неё нету сил подыматься, кота нету, фото попопробую сделать, но она ничего не ест, и у неё глаза закрыты, она ничего не видит,опухоля нету, просто шерстка сла но ей очень плохо, возвраст уже 1 год повреждения уже 3 дня, ветеринар сказал что расчесала но я не видел, что делать она отказывается кушать и не видеть,столько симптомов это нормально!?
Цитировать
#32 Доктор В. 25.01.2017 11:47
Цитирую Юра Пресняк:
Здравствуйте. У меня джунгарский хомяк, пару дней назад у неё слезла шерстка под головкой, повезли к ветеринару он сказал что аллергея пошла, но на что не знает либо на подстилку или что-то из фруктов попало туда и пошло раздражение, прописал лекарство промывать 2 раза в сутки, но через день её состояние ухудшилось она уже не есть и не ходит, а глаза не открываются, помогите пожалуйста очень жалко хомяка она весёлая и хочу чтобы радовала ещё дольше, спасибо за ранние!)

Здравствуйте. Какой возраст хомячка? Есть ли в клетке или окружении отверстия, в которые хомячок мог пролезть головой и пораниться? Есть ли кошка, которая могла достать хомячка в клетке? Как давно повреждение? Чесал ли хомячок это место? Есть ли в этом месте опухоль, твердая или мягкая шишка, появилась ли она сразу или увеличивалась постепенно? Нужно четкое фото повреждения (выложить на фотохостинге, ссылку сюда). Пока будете отвечать, обрабатывать в любом случае 2 раза в сутки хлоргексидином (наклонить хомячка, смочить капельками из носика пузырька или набрать в шприц и накапать на ранку) и сушить на руках в сухом полотенце.
Цитировать
#31 Юра Пресняк 25.01.2017 10:46
Хочу дополнить с низу: когда мы её прим то она плохо глотает воду, и не может наверно поэтому есть :cry: помогите пожалуйста. Спасибо за ранние)
Цитировать
#30 Юра Пресняк 25.01.2017 10:38
Здравствуйте. У меня джунгарский хомяк, пару дней назад у неё слезла шерстка под головкой, повезли к ветеринару он сказал что аллергея пошла, но на что не знает либо на подстилку или что-то из фруктов попало туда и пошло раздражение, прописал лекарство промывать 2 раза в сутки, но через день её состояние ухудшилось она уже не есть и не ходит, а глаза не открываются, помогите пожалуйста очень жалко хомяка она весёлая и хочу чтобы радовала ещё дольше, спасибо за ранние!)
Цитировать
#29 Доктор В. 19.01.2017 21:33
Цитирую Яна:
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Яна:
Кормлю кормом там содержится:кукуруза,попкорн, сухофрукты,арахис,пшеница.и т.д.редко-морковка,очень часто свекла и обычное зерно.Вчера маленький кусочек яблока.Клетка. в комнате стоит на тумбочке

Пожалуйста, название корма напишите. И в каком городе живете?

Старый Оскол,Белгородская область."Triol".

В вашем городе должны быть и эти лекарства, и хороший корм, хотя бы популярный Литтл Ван. Посмотрите, пожалуйста, этот материал я готовил лично:
КАК УХАЖИВАТЬ ЗА ХОМЯЧКОМ
ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ О ХОМЯЧКАХ
ЧЕМ КОРМИТЬ ХОМЯЧКА, СПИСОК МОЖНО-НЕЛЬЗЯ
ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ О ХОМЯЧКАХ
ЧТО НУЖНО ХОМЯЧКУ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
ЧИСТОТА В КЛЕТКЕ
НАПОЛНИТЕЛЬ ДЛЯ ХОМЯЧЬЕЙ КЛЕТКИ
ПОЧЕМУ ХОМЯК ЧЕШЕТСЯ
Цитировать
#28 Яна 19.01.2017 21:24
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Яна:
Кормлю кормом там содержится:кукуруза,попкорн, сухофрукты,арахис,пшеница.и т.д.редко-морковка,очень часто свекла и обычное зерно.Вчера маленький кусочек яблока.Клетка. в комнате стоит на тумбочке

Пожалуйста, название корма напишите. И в каком городе живете?

Старый Оскол,Белгородская область."Triol".
Цитировать
#27 Доктор В. 19.01.2017 21:21
Цитирую Яна:
Кормлю кормом там содержится:кукуруза,попкорн, сухофрукты,арахис,пшеница.и т.д.редко-морковка,очень часто свекла и обычное зерно.Вчера маленький кусочек яблока.Клетка. в комнате стоит на тумбочке

Пожалуйста, название корма напишите. И в каком городе живете?
Цитировать
#26 Яна 19.01.2017 21:14
Кормлю кормом там содержится:кукуруза,попко рн, сухофрукты,арахис,пшеница .и т.д.редко-морковка,очень часто свекла и обычное зерно.Вчера маленький кусочек яблока.Клетка. в комнате стоит на тумбочке
Цитировать
#25 Доктор В. 19.01.2017 21:08
Цитирую Яна:

28 марта будет год,у меня 2 хомяка обе девочки,но живут в разных клетках.хомяк падал раза 3 для него это большая высота.подстилка древесная.вне клетки не гуляет,лапы холодные вот уже несколько дней.Носик не холодный,ничего не заметила особенного,порезов,шишек нет.я по крайне мере не заметила.Днём на руки беру хомяка,и даже когда они спят то бужу.

Каждое падение могло окончиться травмой, после которой позвоночник не восстановился бы. Накопленные травмы внутренние от трех падений, в свою очередь, тоже могли вылиться в системное заболевание. Особенно тяжкие последствия приносят падения после года - у хомячков кости становятся хрупкими. Это раз.
Другое не менее важное обстоятельство - хомяков нельзя будить днем. Вы ради своих удовольствий калечите их физиологию. Даже человеку нельзя переходить на ночной образ жизни, а уж животному и подавно нельзя уходить от естественного образа жизни. Хомяки ночью бодрствуют, а днем должны спать. Вы подорвали здоровье своих питомцев - это даже не обсуждается.
Было бы полезно и логично, раз завели животных, узнать о них в интернете.
Температура возле клетки должна быть не ниже 24 градусов (измеряется постоянно лежащим рядом комнатным термометром). В клетке должно быть достаточно наполнителя и бумажных столовых белых салфеток для гнезда - обязательно.
Думаю, у хомячка идет воспалительный процесс, либо из-за падений, либо по причине переохлаждения, поэтому повышенная жажда и ухудшение аппетита. Нужно купить ветеринарный антибиотик Энроксил 15 мг или Ципровет 15 мг. Когда купите - я расскажу, как принимать. Другие антибиотики не показаны хомякам из-за токсичности.
Вы не написали, чем кормите, это важно.
Цитировать
#24 Яна 19.01.2017 20:50
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Яна:
Сирийский хомячок,плохо ест,но хорошо пьёт воду.Возраст не знаю(клетку грызет, гуляет по клетке..но мало ест.что делать?

Возраст не знаете - но ведь знаете хотя бы сколько времени он у вас?
Чем кормили на протяжении жизни и в последние дни перед заболеванием - подробно, в т.ч. какие вкусняшки давали? Какая подстилка в клетке? Какой размер клетки? Где она стоит? Как гуляет вне клетки? Берете на руки днем? Были случаи падения? Есть ли другие животные? Осмотрите - есть ли шишки, уплотнения, может быть, холодные лапки, твердый живот, еще что-то особенное.

28 марта будет год,у меня 2 хомяка обе девочки,но живут в разных клетках.хомяк падал раза 3 для него это большая высота.подстилка древесная.вне клетки не гуляет,лапы холодные вот уже несколько дней.Носик не холодный,ничего не заметила особенного,порезов,шишек нет.я по крайне мере не заметила.Днём на руки беру хомяка,и даже когда они спят то бужу.
Цитировать
#23 Доктор В. 19.01.2017 20:41
Цитирую Яна:
Сирийский хомячок,плохо ест,но хорошо пьёт воду.Возраст не знаю(клетку грызет, гуляет по клетке..но мало ест.что делать?

Возраст не знаете - но ведь знаете хотя бы сколько времени он у вас?
Чем кормили на протяжении жизни и в последние дни перед заболеванием - подробно, в т.ч. какие вкусняшки давали? Какая подстилка в клетке? Какой размер клетки? Где она стоит? Как гуляет вне клетки? Берете на руки днем? Были случаи падения? Есть ли другие животные? Осмотрите - есть ли шишки, уплотнения, может быть, холодные лапки, твердый живот, еще что-то особенное.
Цитировать
#22 Яна 19.01.2017 20:35
Сирийский хомячок,плохо ест,но хорошо пьёт воду.Возраст не знаю(клетку грызет, гуляет по клетке..но мало ест.что делать?
Цитировать
#21 Доктор В. 17.01.2017 20:29
Цитирую Сиама:
Здравствуйте.Мой сирийский хомяк чем-то заболел,он болеет 4 дня, 1-2 день он с моей помощью ел, а вот сейчас он не может есть я его пробовала жидким но он не ест не может проглатывать, что с ним случилось, мы думаем что завтра он умрет, помогите пожалуйста :cry:

Здравствуйте! Какой возраст? Чем кормили на протяжении жизни и в последние дни перед заболеванием - подробно, в т.ч. какие вкусняшки давали? Рот закрывается? Живот плотный, какого цвета? Кал в норме? Какая подстилка в клетке?
Цитировать
#20 Сиама 17.01.2017 19:24
Здравствуйте.Мой сирийский хомяк чем-то заболел,он болеет 4 дня, 1-2 день он с моей помощью ел, а вот сейчас он не может есть я его пробовала жидким но он не ест не может проглатывать, что с ним случилось, мы думаем что завтра он умрет, помогите пожалуйста :cry:
Цитировать
#19 Доктор В. 17.12.2016 19:30
Цитирую Елена Елена:
Здравствуйте, нашему джунгарскому хомячку год. Неделю назад стал плохо есть, сейчас так вообще отказывается, но видно что хочет. Очень похудел, пьет хорошо, стал немного пассивным. Даже в вареном виде овощи не ест. Корм и подавно. И еще странные движения делает головой, будто его тошнит. Как помочь, чем покормить?

Здравствуйте. Подробно: чем кормите с самого первого дня. Какой формы кал, каково его количество в клетке. Живот на ощупь мягкий либо плотный. Важно: он может есть и отказывается от еды - либо хочет и не может есть? Проверьте (осторожно) защечные мешочки ватной палочкой, что увидите, напишите.
Цитировать
#18 Елена Елена 17.12.2016 19:22
Здравствуйте, нашему джунгарскому хомячку год. Неделю назад стал плохо есть, сейчас так вообще отказывается, но видно что хочет. Очень похудел, пьет хорошо, стал немного пассивным. Даже в вареном виде овощи не ест. Корм и подавно. И еще странные движения делает головой, будто его тошнит. Как помочь, чем покормить?
Цитировать
#17 Доктор В. 15.11.2015 13:38
Вы почаще пишите, чтобы вовремя скорректировать. Например, очень плохо, что вы не начали давать комбилепен (или мильгамму). И антибиотик не еще неделю, а дольше придется. На каком именно боку он спит?
Цитировать
#16 ОЛЬГА 2003 15.11.2015 08:46
здравствуйте.мы лечим хомяка уже неделю ципромедом 2 раза по 3 капли.осталась неделя лечения этими каплями. хома кушает :h0005: ,пьёт воду и много спит на боку,но встать с боку ему пока ещё не сразу удаётся. но в итоге он всё равно встаёт на лапки. бегать стал шустрее.на мой взгляд ему стало лучше ,спасибо.
Цитировать
#15 Доктор В. 30.04.2015 11:37
Цитирую Александр:
Спасибо, прям гора с плеч, мы сразу озаботились о его питании и по мимо сухого корма варим ему каши на воде, гречку и геркулес, так же даём ему яблочки и морковь, стал поправляться прям на глазах.


...Только не переусердствуйте - переизбыток калорий негативно отразится на состоянии организма, если плюсом орехи и семечки, то страдают печень и сердце.
Цитировать
#14 Александр 30.04.2015 11:25
Спасибо, прям гора с плеч, мы сразу озаботились о его питании и по мимо сухого корма варим ему каши на воде, гречку и геркулес, так же даём ему яблочки и морковь, стал поправляться прям на глазах.
Цитировать
#13 Доктор В. 30.04.2015 11:02
Александр! Хомячок отдыхает в время высоких нагрузок, это нормально. Многие без задних лап валяются после интенсивных пробежек, даже не реагируют ни на что. Хомячок фанатик колеса, и это хорошо.
И очень хорошо, что вы озабочены состоянием питомца. Кстати будут материалы сайта, в которых вы найдете все ответы на вопросы и сравните, что делаете не так:
КАК УХАЖИВАТЬ ЗА ХОМЯЧКОМ
ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ О ХОМЯЧКАХ
ЧЕМ КОРМИТЬ ХОМЯЧКА, СПИСОК МОЖНО-НЕЛЬЗЯ
ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ О ХОМЯЧКАХ
ЧТО НУЖНО ХОМЯЧКУ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
ЗАГОНЧИК ДЛЯ ХОМЯЧКА

Поскольку хомячок совсем малышом попал к вам, он наверняка недокормлен (магазины жестоки), потому что до месяца их нужно держать с мамой, на грудном кормлении. Подкормите его кашками на воде, а также обеспечьте прочее разнообразное питание в соответствии с текстами.
Цитировать
Яндекс.Метрика