Авторизация
x

Лечение хомяков: как правильно давать лекарства?

Способов лечить хомяков лекарствами много. Но как дать лекарство так, чтобы хомячок не переживал?

Как лечить хомяка, или Хитрость ради пользы

Часто врач назначает больному хомячку таблетки или инъекции. Но он такой крошечный! - многие хозяева жалеют беспокоить питомца лечением. Как лечить хомячка – дорогое и маленькое существо? Этого процесса боится больше сам человек, чем зверек.

Между тем таблетка всегда размалывается в порошок и делится на определенное количество частей. Этот горький порошок нужно дать хомячку.

Лучше выпаивать, смешивая с 3 каплями теплой воды. Так дают антибиотики и некоторые другие препараты.

Можно смешать лекарство с едой - но чтобы хомяк точно съедал сразу. Например, добавить в маленькое количество детской каши или пюре. Выбирать каши и пюре нужно по принципу: немолочные, не рисовые, без крахмала, сахара, соли, глютена. Можно готовить каши самим: измельчить крупу (овсянку, гречку), заварить горячей водой - если выпаивать из шприца, то до полужидкого состояния. Если хомячок болеет, можно отступить от правила не лакомить его кашами ежедневно. Здесь мы соблюдаем двоякую пользу: и подкармливаем, и лечим.

Лечите хомяка? Крепко держите в руках его и самого себя

Если хомячок слишком болен, чтобы питаться самостоятельно, - придется его кормить и поить насильно. Принцип такой: нужно охватить пациента кистью левой руки позади головы, развернув к себе, и наклонить в руке так, чтобы можно было влить в рот жидкое вещество из пипетки или шприца без иглы. Делать это надо так осторожно, чтобы не пролить ценное питье и зверек не захлебнулся.

Главное – сделать все для того, чтобы не напугать хомячка. Не суетитесь, не нервничайте, не дергайте помощника и самого пациента и тем более не повышайте голос. Половины стресса удастся избежать, если вы будете держать в руках прежде всего себя.

Не бойтесь лечить, когда хомяку нужна помощь

Если хомячок заболел и ему назначены инъекции, в некоторых случаях можно обойтись без них и выпаивать лекарства в удвоенной (утроенной) дозировке. Но есть случаи, когда только уколы могут спасти жизнь, к примеру, если хомячок не может глотать.

Хозяину важно овладеть техникой инъекций, чтобы не носить хомячка в больницу и не причинять ему новый стресс. Тем более часто помощи ждать не от кого. В этой ситуации многие люди, не имеющие понятия о том, как делать уколы, осваивают эту технику и спасают своих питомцев.

Для маленьких животных применяются одноразовые инсулиновые шприцы. Взяв ампулу с препаратом, нужно постучать по ней, чтобы все содержимое оказалось внизу, и в суженном месте ампулы сделать надпил, позволяющий легче отломить верхушку.

В левой руке держа ампулу, вводите шприц в нее так, чтобы он не касался ее стенок. Наберите лекарство, поднимите шприц иглой вверх и выпустите из него воздух до появления струйки. Отрегулируйте точную дозу по делениям на цилиндре шприца.

Шерсть и кожу зверька можно протереть кусочком ваты, смоченным в спирте. Подкожные инъекции делаются в холку: слегка оттяните ее и образующийся «кармашек» у основания, возле спинки, осторожно сделайте укол, игла при этом максимально параллельна поверхности спинки. Место укола нужно массировать некоторое время, чтобы жидкость лучше распределилась в тканях и всосалась.

Внутримышечные инъекции делаются в мышцу задней лапки, чередуя: например, сегодня в одну, завтра в другую лапку. Лапка при этом не должна быть напряженной. Обеспечьте все условия для спокойного проведения манипуляций.

Кстати, стоит знать, что существует термин «гибель от манипуляций», который очень актуален в отношении маленьких животных. Уколы они переносят гораздо хуже животных других видов, поэтому делайте выводы. Настойчиво обсуждайте с врачом вопрос: может, все же стоит выпаивать, а не колоть.

И не перегружайте хомячка лечением, особенно если вы не специалист, а только посредник между ветеринаром и своим питомцем. И самое главное: не экспериментируйте! Хомячок – это нежное существо, чувствующее боль так же, как и вы.

За всеми вопросами и консультациями по лечению обращайтесь сюда.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Комментарии   

#194 Доктор В. 03.05.2019 21:54
Цитирую Клавдия:
Здравствуйте! Подскажите , пожалуйста! Моей хомячке 1 год 3 месяца. 3 недели назад обнаружила неболтшую припухлость на грудке, подумала , что это подкожный жир. Прупухлость увеличивалась. Сегодня показали ветеринару , сказали , что это пакеты лимфоузлов. Попробовать полечить антибиотиками, если не поможет, значит онкология. А/б назначили цефоксим п/к , но ветеринар общий, сказал что особо не знает а/б для грызунов... можно ли давать а/ б перорально? Животное активное.

Здравствуйте. На этой странице я консультаций не даю. Перейдите сюда:
ЛЕЧЕНИЕ ХОМЯЧКОВ
Кроме того, на странице вы увидите вопросы, мне нужны ответы.
Цефалоспорины хомякам не назначаются в силу их токсичности конкретно для данного вида животных.
Цитировать
#193 Клавдия 03.05.2019 21:42
Здравствуйте! Подскажите , пожалуйста! Моей хомячке 1 год 3 месяца. 3 недели назад обнаружила неболтшую припухлость на грудке, подумала , что это подкожный жир. Прупухлость увеличивалась. Сегодня показали ветеринару , сказали , что это пакеты лимфоузлов. Попробовать полечить антибиотиками, если не поможет, значит онкология. А/б назначили цефоксим п/к , но ветеринар общий, сказал что особо не знает а/б для грызунов... можно ли давать а/ б перорально? Животное активное.
Цитировать
#192 Доктор В. 09.03.2019 01:05
Цитирую Катерина2003:
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Катерина2003:
Хомяк шатается почти не может ходить, спит груглосуточно, тяжело дышит

Подробнее.

Это все симптомы


Хомячок заболел не из-за крышки от лекарств. Чтобы определить, от чего он заболел, перейдите на эту страницу и ответьте на вопросы:

ЛЕЧЕНИЕ ХОМЯЧКОВ
Цитировать
#191 Катерина2003 09.03.2019 00:10
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Катерина2003:
Хомяк шатается почти не может ходить, спит груглосуточно, тяжело дышит

Подробнее.

Это все симптомы
Цитировать
#190 Доктор В. 08.03.2019 23:29
Цитирую Катерина2003:
Хомяк шатается почти не может ходить, спит груглосуточно, тяжело дышит

Подробнее.
Цитировать
#189 Катерина2003 08.03.2019 23:23
Хомяк шатается почти не может ходить, спит груглосуточно, тяжело дышит
Цитировать
#188 Доктор В. 08.03.2019 19:57
Цитирую Катерина2003:
Что делать если хомяк винил воду с крышки из под таблеток?

Подробнее.
Цитировать
#187 Катерина2003 08.03.2019 19:46
Что делать если хомяк винил воду с крышки из под таблеток?
Цитировать
#186 Доктор В. 07.03.2019 11:27
Цитирую markishka:

Только что умерла хомочка(
Спасибо большое за консультацию и назначения, буду знать куда можно обратиться вовремя.

Очень жалко, значит сепсис все-таки победил(( А вообще не нужно хомячкам беременеть. Посмотрите:
ХОТЯТ ЛИ ХОМЯЧКИ РАЗМНОЖАТЬСЯ
Цитировать
#185 markishka 07.03.2019 11:24
Цитирую Доктор В.:
Цитирую markishka:
Цитирую Доктор В.:
Цитирую markishka:

Дексаметазон можно 1 раз в сутки, правильно поняла? Каплю дала ещё утром и уже 2 раза антибиотик.

Можно и два, но вы дайте один раз утром, отпишитесь к обеду о состоянии. Антибиотик строго через 12 часов. Плюс-минус час.

Состояние сегодня не хуже, почти всегда спит, иногда передвигается с домика к кормушке, но я не могу заметить берет ли корм сама, шуршит в нем, но вроде сил нету брать.
Кормлю с шприца детскую кашу смесь злаков + пюре яблоко-груша. Напихаю за щеку, не знаю правильно ли это, но за ночь каши в щеках не стало, значит глотнула. Твердую еду с рук не берет, может можна за щеку что-то положить тож?
Посоветуйте что дать для силы ей, мясное детское пюре можно сейчас? Утром дала каплю дексаметазона. Вечером давать или хватит? Антибиотик вливаю по графику.

Кормите как можете, но не переусердствуйте. Вечером (спустя 12 часов после последней дачи) можно дать каплю декса. Если малейшее улучшение, его нужно мягко отменять и начинать гамавит (вет.), пишите.

Только что умерла хомочка(
Спасибо большое за консультацию и назначения, буду знать куда можно обратиться вовремя.
Цитировать
#184 Доктор В. 06.03.2019 15:43
Цитирую markishka:
Цитирую Доктор В.:
Цитирую markishka:

Дексаметазон можно 1 раз в сутки, правильно поняла? Каплю дала ещё утром и уже 2 раза антибиотик.

Можно и два, но вы дайте один раз утром, отпишитесь к обеду о состоянии. Антибиотик строго через 12 часов. Плюс-минус час.

Состояние сегодня не хуже, почти всегда спит, иногда передвигается с домика к кормушке, но я не могу заметить берет ли корм сама, шуршит в нем, но вроде сил нету брать.
Кормлю с шприца детскую кашу смесь злаков + пюре яблоко-груша. Напихаю за щеку, не знаю правильно ли это, но за ночь каши в щеках не стало, значит глотнула. Твердую еду с рук не берет, может можна за щеку что-то положить тож?
Посоветуйте что дать для силы ей, мясное детское пюре можно сейчас? Утром дала каплю дексаметазона. Вечером давать или хватит? Антибиотик вливаю по графику.

Кормите как можете, но не переусердствуйте. Вечером (спустя 12 часов после последней дачи) можно дать каплю декса. Если малейшее улучшение, его нужно мягко отменять и начинать гамавит (вет.), пишите.
Цитировать
#183 markishka 06.03.2019 15:33
Цитирую Доктор В.:
Цитирую markishka:

Дексаметазон можно 1 раз в сутки, правильно поняла? Каплю дала ещё утром и уже 2 раза антибиотик.

Можно и два, но вы дайте один раз утром, отпишитесь к обеду о состоянии. Антибиотик строго через 12 часов. Плюс-минус час.

Состояние сегодня не хуже, почти всегда спит, иногда передвигается с домика к кормушке, но я не могу заметить берет ли корм сама, шуршит в нем, но вроде сил нету брать.
Кормлю с шприца детскую кашу смесь злаков + пюре яблоко-груша. Напихаю за щеку, не знаю правильно ли это, но за ночь каши в щеках не стало, значит глотнула. Твердую еду с рук не берет, может можна за щеку что-то положить тож?
Посоветуйте что дать для силы ей, мясное детское пюре можно сейчас? Утром дала каплю дексаметазона. Вечером давать или хватит? Антибиотик вливаю по графику.
Цитировать
#182 Доктор В. 05.03.2019 23:32
Цитирую markishka:

Дексаметазон можно 1 раз в сутки, правильно поняла? Каплю дала ещё утром и уже 2 раза антибиотик.

Можно и два, но вы дайте один раз утром, отпишитесь к обеду о состоянии. Антибиотик строго через 12 часов. Плюс-минус час.
Цитировать
#181 markishka 05.03.2019 23:28
Цитирую Доктор В.:
Цитирую markishka:

Спасибо. Лечение начала. Уточните, пожалуйста, дексаметазон 1 каплю надо дать 1 раз или еще повторять? Пока состояние слабое, пробую давать еду, очень мало ест, но сидит в кормушке, может когда не вижу ест.

Нужно понаблюдать и убедиться, что ест.
Дексаметазон повторите еще раз утром. Отписывайтесь по возможности чаще, сразу отражая динамику - хуже, лучше в сравнении с предыдущим.

Жаль, что поздно Ваш прекрасный сайт нашла( У неё вроде нет сил есть уже. Пробую залить жидкую кашу и пюре фруктовое ела грамульку. Твердую пищу уже брать не хочет, хотя за щекой вроде что-то лежит.
Дексаметазон можно 1 раз в сутки, правильно поняла? Каплю дала ещё утром и уже 2 раза антибиотик.
Цитировать
#180 Доктор В. 05.03.2019 23:05
Цитирую markishka:

Спасибо. Лечение начала. Уточните, пожалуйста, дексаметазон 1 каплю надо дать 1 раз или еще повторять? Пока состояние слабое, пробую давать еду, очень мало ест, но сидит в кормушке, может когда не вижу ест.

Нужно понаблюдать и убедиться, что ест.
Дексаметазон повторите еще раз утром. Отписывайтесь по возможности чаще, сразу отражая динамику - хуже, лучше в сравнении с предыдущим.
Цитировать
#179 markishka 05.03.2019 22:34
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Markishka:
Цитирую Доктор В.:

Ну что же вы так тянете-то драгоценное время? Я спрашиваю не страну, а город. Мне нужно знать, на какие препараты вы можете опираться при лечении. Если Днипро - одни возможности, а если Гуляйполе - другие.
И каково состояние хомячка на текущий момент?

Город Кропивницкий (бывший Кировоград), специалистов по хомячкам не смогла у нас в клиниках найти. Ветеринар для глаз только капли выписал и сказал, что от укола может умереть, поэтому не может вколоть, а выпоить почему-то не предложил. Хомячок жив, глазки вроде лучше. Шевелится, но слабая. Кров подсохшая, как и была у влагалища. А вчера еще и тянулись темные выделения.

Глаза у нее не больны, а закрываются из-за сильной слабости, болезни. Внутрь выпоить ампульный дексаметазон 1 каплю. Начинать антибиотик - по 1/20 таблетки Энроксила (15 мг), это германский препарат, у вас должен быть.
Лекарства поить из инсулинового шприца без иглы. И как можно скорее.
Антибиотик каждые 12 часов, курс не менее 2 недель.
Я бы также добавил внутрь травматин (вет.) по 2 капли 2 раза в сутки.
Пишите о результате вечером.
А вообще - нужно следить за тем, чтобы хомячки не падали. С любой высоты - это плохие последствия.

Спасибо. Лечение начала. Уточните, пожалуйста, дексаметазон 1 каплю надо дать 1 раз или еще повторять? Пока состояние слабое, пробую давать еду, очень мало ест, но сидит в кормушке, может когда не вижу ест.
Цитировать
#178 Доктор В. 05.03.2019 09:59
Цитирую markishka:
Цитирую Доктор В.:
[quote name="Markishka"][quote name="Доктор В."]
Ну Глаза у нее не больны, а закрываются из-за сильной слабости, болезни. Внутрь выпоить ампульный дексаметазон 1 каплю. Начинать антибиотик - по 1/20 таблетки Энроксила (15 мг), это германский препарат, у вас должен быть.
Лекарства поить из инсулинового шприца без иглы. И как можно скорее.
Антибиотик каждые 12 часов, курс не менее 2 недель.
Я бы также добавил внутрь травматин (вет.) по 2 капли 2 раза в сутки.
Пишите о результате вечером.
А вообще - нужно следить за тем, чтобы хомячки не падали. С любой высоты - это плохие последствия.

Спасибо большое. Энроксил есть 10-процентный для выпойки раствор. Если подойдёт,сколько давать? В таблетке ищу

10-процентный разводить так:
В ложку капнуть 0,01 мл лекарства, добавить столько же кипяченой воды, размешать, взять из этого раствора 0,01 мл и выпоить. Это доза на раз. Повторять каждые 12 часов.
Во время лечения обязательно кормить, иначе истощение.
КАК ухаживать за больным или ослабленным хомячком
Как кормить больного или ослабленного хомячка
Цитировать
#177 markishka 05.03.2019 09:27
Цитирую Доктор В.:
[quote name="Markishka"][quote name="Доктор В."]
Ну Глаза у нее не больны, а закрываются из-за сильной слабости, болезни. Внутрь выпоить ампульный дексаметазон 1 каплю. Начинать антибиотик - по 1/20 таблетки Энроксила (15 мг), это германский препарат, у вас должен быть.
Лекарства поить из инсулинового шприца без иглы. И как можно скорее.
Антибиотик каждые 12 часов, курс не менее 2 недель.
Я бы также добавил внутрь травматин (вет.) по 2 капли 2 раза в сутки.
Пишите о результате вечером.
А вообще - нужно следить за тем, чтобы хомячки не падали. С любой высоты - это плохие последствия.

Спасибо большое. Энроксил есть 10-процентный для выпойки раствор. Если подойдёт,сколько давать? В таблетке ищу
Цитировать
#176 Доктор В. 05.03.2019 08:09
Цитирую Markishka:
Цитирую Доктор В.:

Ну что же вы так тянете-то драгоценное время? Я спрашиваю не страну, а город. Мне нужно знать, на какие препараты вы можете опираться при лечении. Если Днипро - одни возможности, а если Гуляйполе - другие.
И каково состояние хомячка на текущий момент?

Город Кропивницкий (бывший Кировоград), специалистов по хомячкам не смогла у нас в клиниках найти. Ветеринар для глаз только капли выписал и сказал, что от укола может умереть, поэтому не может вколоть, а выпоить почему-то не предложил. Хомячок жив, глазки вроде лучше. Шевелится, но слабая. Кров подсохшая, как и была у влагалища. А вчера еще и тянулись темные выделения.

Глаза у нее не больны, а закрываются из-за сильной слабости, болезни. Внутрь выпоить ампульный дексаметазон 1 каплю. Начинать антибиотик - по 1/20 таблетки Энроксила (15 мг), это германский препарат, у вас должен быть.
Лекарства поить из инсулинового шприца без иглы. И как можно скорее.
Антибиотик каждые 12 часов, курс не менее 2 недель.
Я бы также добавил внутрь травматин (вет.) по 2 капли 2 раза в сутки.
Пишите о результате вечером.
А вообще - нужно следить за тем, чтобы хомячки не падали. С любой высоты - это плохие последствия.
МК как делить таблетки
Как давать лекарства
Цитировать
#175 Markishka 05.03.2019 08:04
Цитирую Доктор В.:

Ну что же вы так тянете-то драгоценное время? Я спрашиваю не страну, а город. Мне нужно знать, на какие препараты вы можете опираться при лечении. Если Днипро - одни возможности, а если Гуляйполе - другие.
И каково состояние хомячка на текущий момент?

Город Кропивницкий (бывший Кировоград), специалистов по хомячкам не смогла у нас в клиниках найти. Ветеринар для глаз только капли выписал и сказал, что от укола может умереть, поэтому не может вколоть, а выпоить почему-то не предложил. Хомячок жив, глазки вроде лучше. Шевелится, но слабая. Кров подсохшая, как и была у влагалища. А вчера еще и тянулись темные выделения.
Цитировать
#174 Доктор В. 05.03.2019 07:31
Цитирую Markishka:
Цитирую Доктор В.:

Здравствуйте. В каком городе живете?

В Украине живу.

Ну что же вы так тянете-то драгоценное время? Я спрашиваю не страну, а город. Мне нужно знать, на какие препараты вы можете опираться при лечении. Если Днипро - одни возможности, а если Гуляйполе - другие.
И каково состояние хомячка на текущий момент?
Цитировать
#173 Markishka 05.03.2019 00:44
Цитирую Доктор В.:

Здравствуйте. В каком городе живете?

В Украине живу.
Цитировать
#172 Доктор В. 04.03.2019 22:21
Цитирую Markishka:
Добрый вечер. Упала беременная джунгарик 3 дня назад. Сейчас видно бурые выделения крови, вялая, но немного ест. Залипли глазки (уже капаем то, что назначил ветеринар). У врача выделений не видели. Можно ли что-то сделать? Только перекисью обработала выделения. Если плоды умерли, могут сами выйти? Спасибо

Здравствуйте. В каком городе живете?
Цитировать
#171 Markishka 04.03.2019 22:15
Добрый вечер. Упала беременная джунгарик 3 дня назад. Сейчас видно бурые выделения крови, вялая, но немного ест. Залипли глазки (уже капаем то, что назначил ветеринар). У врача выделений не видели. Можно ли что-то сделать? Только перекисью обработала выделения. Если плоды умерли, могут сами выйти? Спасибо
Цитировать
#170 Доктор В. 16.01.2019 21:24
Цитирую Екаterinka:
Поделюсь информацией,я не ветеринар,и на данный момент вылечила хомяка с помощью антибиотика дексаметазон (стоит 5 руб.ампула.) Истоиия:Отекла щека,из писюни гной,из попы гной,высохла очень. Начались судороги. 2 дня лежала на спине и вытягивала лапки. Очень жалко смотреть. Рискнула,купила антибиотик. Одну ампулу на на 4 раза хватило,2 раза в день. Разводила водичкой и вливала в рот шприцем без иглы. Еще от судорог давала дротаверин(ношпа) 1/16 таблетки в водичке и в рот. Спустясутки судорог нет,кушает,начала ходить. Лапки ещё подтаскивает,но мучений уже нет.ходит сама. Аппетит хороший. Надеюсь выживет. Может кому-то поможет в крайних ситуациях.и главное,часто поить водой,силой вливать.Когда воспаление,сильное обезвоживание начинается и умирают хомячки еще от этого.

Дексаметазон - не антибиотик. Это гормональный препарат, которым нельзя лечить наобум лазаря. Ваша информация не просто неполезна, но и опасна.
Цитировать
#169 Екаterinka 16.01.2019 21:06
Поделюсь информацией,я не ветеринар,и на данный момент вылечила хомяка с помощью антибиотика дексаметазон (стоит 5 руб.ампула.) Истоиия:Отекла щека,из писюни гной,из попы гной,высохла очень. Начались судороги. 2 дня лежала на спине и вытягивала лапки. Очень жалко смотреть. Рискнула,купила антибиотик. Одну ампулу на на 4 раза хватило,2 раза в день. Разводила водичкой и вливала в рот шприцем без иглы. Еще от судорог давала дротаверин(ношпа) 1/16 таблетки в водичке и в рот. Спустясутки судорог нет,кушает,начала ходить. Лапки ещё подтаскивает,но мучений уже нет.ходит сама. Аппетит хороший. Надеюсь выживет. Может кому-то поможет в крайних ситуациях.и главное,часто поить водой,силой вливать.Когда воспаление,сильное обезвоживание начинается и умирают хомячки еще от этого.
Цитировать
#168 Доктор В. 22.04.2018 15:04
Цитирую Karina:
Здраствуйте. У моего хомячка чуть-чуть ниже щеки появилась опухоль. Хомячки активний болезненого вида нет, опухоль на ощупь не твердая. Подскажыте пожалуйста что ето может быть и как ето лечить?

Как можно на словах диагностировать такие вещи? Фото хотя бы сделайте (выложить на хостинг, ссылку сюда).
Цитировать
#167 Karina 22.04.2018 14:55
Здраствуйте. У моего хомячка чуть-чуть ниже щеки появилась опухоль. Хомячки активний болезненого вида нет, опухоль на ощупь не твердая. Подскажыте пожалуйста что ето может быть и как ето лечить?
Цитировать
#166 Анна Сошникова 29.03.2018 23:43
Доброй ночи. Я извеняюсь не вижу своего предыдущего сообщения и пишу снова. У меня хомяк возрост не знаю так как просто отдали. Сирийский . Он у меня неделю живет. У нас проблема. Его покусали хомяки предыдущие хозяева ни чего ни делали наверное думали само заживет сказили что у него небольшая гематома. Я приехала домой посмотрела и офигела отсадила от девочки в отделную клетку. Что было.. на ноге было вздутие гной выдовила и промыла примерно 1 или 2 мл. Промыла метрогилом для инькции так как незнаю как лечить хомяка. Замазала зеленкой. Все прошло через два дня . Теперь у него вздулась попа подозреваю лимфа вздулась .что мне можно ему подовать чтоб прошел оттек. Буду ждать ответа. Спасибо. Питер.
Цитировать
#165 Доктор В. 06.03.2018 08:53
Цитирую НатальяC.:
Цитирую Доктор В.:

Шанс надо давать всегда. Продолжайте обработки. Только мазь слизывать нельзя внутрь, отвлекайте, держа на руках. Внутрь травматин по 2-3 капли 2 раза в сутки. Либо ампульный траумель в обычной аптеке в той же дозировке. Если состояние очень вялое - каплю ампульного дексаметазона. И вечером напишите.

Добрый день, дали травматин продолжаем обрабатывать раны левомеколью, с мордочки заметно сошел отёк, но с лапок пока нет( Ведет себя очень шустро) на своих лапках передвигается быстро, с рук пытается сбежать (она и раньше была такой))) Кашу кушает хорошо, пытается что по тверже укусить (лакомство на палочке предлагала), но не получается(
Вчера когда после обработки пыталась её удержать, укусила меня два раза и я заметила что часть языка черная :cry:
Буду надеяться на её боевой характер и ей удастся поправиться :h0004:

Здесь играет роль молодой возраст. В пожилом возрасте она бы не справилась. Пишите о состоянии.
Цитировать
#164 НатальяC. 06.03.2018 08:15
Цитирую Доктор В.:

Шанс надо давать всегда. Продолжайте обработки. Только мазь слизывать нельзя внутрь, отвлекайте, держа на руках. Внутрь травматин по 2-3 капли 2 раза в сутки. Либо ампульный траумель в обычной аптеке в той же дозировке. Если состояние очень вялое - каплю ампульного дексаметазона. И вечером напишите.

Добрый день, дали травматин продолжаем обрабатывать раны левомеколью, с мордочки заметно сошел отёк, но с лапок пока нет( Ведет себя очень шустро) на своих лапках передвигается быстро, с рук пытается сбежать (она и раньше была такой))) Кашу кушает хорошо, пытается что по тверже укусить (лакомство на палочке предлагала), но не получается(
Вчера когда после обработки пыталась её удержать, укусила меня два раза и я заметила что часть языка черная :cry:
Буду надеяться на её боевой характер и ей удастся поправиться :h0004:
Цитировать
#163 Доктор В. 05.03.2018 21:50
Цитирую Вика:
Здравствуйте. Заболел хомяк, в ветклинике назначили лечение. Мне очень сложно делать ему пять уколов в день , к тому же хомяк стал меня бояться . Подскажите могу ли я поить хомяка этими лекарствами, а не колоть.тилозин,преднозолин,геппасейф,тетравит,теносейф пьет фолеевую кислоту. У хомяка стал жидкий стул, у4пала активность

Если вы ничего не перепутали и все эти уколы действительно назначены - хомяк обречен. На такое назначение можно в суд подавать.
Напишите еще раз на этой странице: http://www.hrumik.ru/health/health-answers
- ответив на все вопросы.
Цитировать
#162 Вика 05.03.2018 21:21
Здравствуйте. Заболел хомяк, в ветклинике назначили лечение. Мне очень сложно делать ему пять уколов в день , к тому же хомяк стал меня бояться . Подскажите могу ли я поить хомяка этими лекарствами, а не колоть.тилозин,преднозоли н,геппасейф,тетравит,тено сейф пьет фолеевую кислоту. У хомяка стал жидкий стул, у4пала активность
Цитировать
#161 Доктор В. 05.03.2018 10:52
Цитирую НатальяС.:

шерстка после левомеколя жирная, промакиваю салфеткой но этого мало, как она сама очистится?

Наносите меньше мази.Цитирую НатальяС.:
и ещё не понимаю почему она не пьёт воду?
кашу кушает, зернышки тоже, яблочко пару раз кусала ....а к воде не подходит совсем

Значит, яблока достаточно.
Если ест - очень хорошо.
Цитировать
#160 НатальяС. 05.03.2018 10:12
и ещё не понимаю почему она не пьёт воду?
кашу кушает, зернышки тоже, яблочко пару раз кусала ....а к воде не подходит совсем
Цитировать
#159 НатальяС. 05.03.2018 09:51
Цитирую Доктор В.:

Шанс надо давать всегда. Продолжайте обработки. Только мазь слизывать нельзя внутрь, отвлекайте, держа на руках. Внутрь травматин по 2-3 капли 2 раза в сутки. Либо ампульный траумель в обычной аптеке в той же дозировке. Если состояние очень вялое - каплю ампульного дексаметазона. И вечером напишите.

Спасибо огромное, будем продолжать спасать) пошли за лекарством. А вялое состоя это когда она совсем шевелится не будет?
шерстка после левомеколя жирная, промакиваю салфеткой но этого мало, как она сама очистится?
Цитировать
#158 Доктор В. 05.03.2018 08:19
Цитирую НатальяС.:
Добрый день! Вчера вечером произошла трагическая случайность с хомячихой. Ребенок играл с ней и отпустил её на кухни, она забежала за холодильник и больше не выходила. Когда отодвинули холодильник оказалось что она как то попала на холодную трубку с хладагентом. Когда мы её сняли, промыли раны перекисью водорода, больше не знала что ещё можно и надо было уходить на работу. В итоге сегодня утром обнаружила, хомячиха жива но очень много ран. Лапы опухшие, розового цвета, на нижней челюсти тоже отёк. Предложила воду, кефир 1% и гречку запариную, поела только гречку. Раны утром ещё раз промыла хлоргекседином и помазала Левомеколью. Соорудила теплый домик из флиса и она сейчас там спит.
Хомяк сирийский, но ещё маленькая три месяца. Пролистала статьи но ничего подобного не нашла, не знаю что делать. Антибиотик в вет лечебнице только для собак и кошек.
И есть ли смысл её спать, сможет ли она оправится от такого сильного обморожения, лапки совсем крохотные. В вет лечебницу пока нет возможности обратиться.
Посоветуйте пожалуйста что делать :cry:

Шанс надо давать всегда. Продолжайте обработки. Только мазь слизывать нельзя внутрь, отвлекайте, держа на руках. Внутрь травматин по 2-3 капли 2 раза в сутки. Либо ампульный траумель в обычной аптеке в той же дозировке. Если состояние очень вялое - каплю ампульного дексаметазона. И вечером напишите.
Цитировать
#157 НатальяС. 05.03.2018 05:24
Добрый день! Вчера вечером произошла трагическая случайность с хомячихой. Ребенок играл с ней и отпустил её на кухни, она забежала за холодильник и больше не выходила. Когда отодвинули холодильник оказалось что она как то попала на холодную трубку с хладагентом. Когда мы её сняли, промыли раны перекисью водорода, больше не знала что ещё можно и надо было уходить на работу. В итоге сегодня утром обнаружила, хомячиха жива но очень много ран. Лапы опухшие, розового цвета, на нижней челюсти тоже отёк. Предложила воду, кефир 1% и гречку запариную, поела только гречку. Раны утром ещё раз промыла хлоргекседином и помазала Левомеколью. Соорудила теплый домик из флиса и она сейчас там спит.
Хомяк сирийский, но ещё маленькая три месяца. Пролистала статьи но ничего подобного не нашла, не знаю что делать. Антибиотик в вет лечебнице только для собак и кошек.
И есть ли смысл её спать, сможет ли она оправится от такого сильного обморожения, лапки совсем крохотные. В вет лечебницу пока нет возможности обратиться.
Посоветуйте пожалуйста что делать :cry:
Цитировать
#156 Доктор В. 28.02.2018 19:45
Цитирую Vasilisa:
Спасибо за помощь)

Пишите о состоянии.
Цитировать
#155 Vasilisa 28.02.2018 19:40
Спасибо за помощь)
Цитировать
#154 Доктор В. 28.02.2018 19:32
Цитирую Vasilisa:
http://uploads.ru/Fwanj.jpg
Он такой страшненький так как его кормили.
И вашу ссылку мы смотрели.там и сравнивали.и вроде зубы нормальные.
Видимо не так поняли

Смотрим эти материалы:

КАК ухаживать за больным или ослабленным хомячком внимание - здесь про кашки
Как кормить больного или ослабленного хомячка

Кормим принудительно, чтобы не погиб от истощения. Когда подровняете резцы - и вверху, и внизу - он станет есть сам и состояние улучшится. В моем материале написано, чем подрезать. Будьте осторожны, чтобы не покалечить, не сделать трещину, если кусачки тупые. Лучше работать когтерезами для котят. Ровнять, естественно, по зубу меньшей длины. Если вам меньше 16 лет и некому помочь, не беритесь.
Цитировать
#153 Vasilisa 28.02.2018 19:26
http://uploads.ru/Fwanj.jpg
Он такой страшненький так как его кормили.
И вашу ссылку мы смотрели.там и сравнивали.и вроде зубы нормальные.
Видимо не так поняли
Цитировать
#152 Доктор В. 28.02.2018 19:16
Цитирую Vasilisa:
http://uploads.ru/aVQmI.jpg
Вот фотография резцов

Ну, конечно! Один нижний короче, и это мешает нормально грызть. Сделайте еще более корректный снимок, мне непонятно, что с верхними.
И посмотрите мою ссылку, вы ее не смотрели!
Цитировать
#151 Vasilisa 28.02.2018 19:11
http://uploads.ru/aVQmI.jpg
Вот фотография резцов
Цитировать
#150 Доктор В. 28.02.2018 18:56
Цитирую Василиса:
Да ,посмотрела резцы хомяка,они не длинные и не сломленные,и палочки в зоомагазине покупали что бы они стачивалт резцы они.

Резцы как раз должны быть длинными.
Но не переросшими и не искривленными. Это разные вещи.
Сделайте четкое фото ссылкой на фотохостинг.
Цитировать
#149 Василиса 28.02.2018 18:53
Да ,посмотрела резцы хомяка,они не длинные и не сломленные,и палочки в зоомагазине покупали что бы они стачивалт резцы они.
Цитировать
#148 Доктор В. 28.02.2018 18:46
Цитирую Василиса:
Резцы нормальные,посмотрела.


Хомяк бросается на еду, но не ест - только в случае если резцы имеют отклонения. Вы точно смотрели мою ссылку?
Цитировать
#147 Василиса 28.02.2018 18:41
Резцы нормальные,посмотрела.
Цитировать
#146 Доктор В. 28.02.2018 18:33
Осмотрите же наконец резцы. Это важнее всего сейчас.
Цитировать
#145 Василиса 28.02.2018 18:29
Мама и дочка была .жили вместе, мама умерла не понятно от чего ,признаков ни каких не было что больна .
Огурцы и помидоры давала 5 дней назад,а до этого каждый день в течении 2х недель с перерывом в день.
Цитировать
Яндекс.Метрика