Авторизация
x

Почему хомяк чешется?

Этот вопрос возникает у всех, кто впервые купил такого необычного питомца. Действительно, почему хомячок чешется – уж не завелись ли у него блохи?

Нет, блохи заводятся, только если хомячок живет у нечистоплотных хозяев, которые выпускают хомячков на пол, где до него гуляли кошки или собаки. Ваш хомячок чешется совсем по другой причине.

Хомячок чешется: это стресс

Хомячий секрет — это не тайна, а… вещество, которое находится в запаховых железах. Природа сделала хомяка территориальным зверьком, одиночкой. Он не терпит вторжения на свою территорию — даже вас, хоть вы и кормите его. У таких животных есть запаховые железы с секретом, которым они метят свою территорию.

Когда хомячок не чувствует себя в безопасности, он начинает испытывать стресс, нервничает, беспокоится и начинает потирать свои запаховые железы. И это выглядит, словно он чешется!

Чем больше вы лезете в его клетку, чем чаще убираете в ней, тем сильнее чешется ваш хомяк. Он хочет, чтобы всюду пахло им, и тогда он успокаивается.

Состояние стресса может быть и в случае перемены места - когда вы только что привезли хомячка домой, либо что-то изменили в его окружении.

Что делать?

Поступать правильно:

  • Не мыть клетку чаще, чем раз в месяц. Если вы смоете запах хомячка, он начнет все сначала и будет «чесаться». Не мойте клетку слишком часто, хомячок не поросенок, достаточно регулярно (раз в три дня) убирать его туалетный уголок – то есть место, где он писает. Пахнет только моча, кал не имеет запаха и быстро сохнет. Отсадите хомячка в прогулочный шарик или доверьте прогулять его другому члену семьи – а сами займитесь уборкой — отгребите из туалетного уголка загрязненный наполнитель, протрите влажной салфеткой, досыпьте свежего. И никакого запаха — и хомяк доволен.
  • Не лазать в клетку, когда хомяк находится в ней. Предлагайте хомячку ладошки возле открытой дверцы. Если у вас террариум, открывающийся сверху, — подносите ладошку к одному и тому же месту (не возле домика или гнезда!), чтобы хомячок знал, что этот лифт доставит его к месту назначения (загончик, прогулочный шарик, кровать).

В стрессовой ситуации дайте хомячку лакомство — орешек, семечку, насыпьте побольше корма, чтобы он успокоился едой.

Стрессовое состояние снижает иммунитет, ведет к ранней смерти, помните об этом.

Хомячок чешется: это паразиты

Часто хомяки изнурительно чешутся из-за паразитов или грибкового поражения. Если на коже есть расчесы, ранки, перхоть, выпадает шерсть — это сигнал, что нужно лечить хомяка. Обратитесь к нашему специалисту онлайн-консультанту в форме «Задать вопрос» внизу страницы или напишите свой вопрос на сайте. Вам сразу помогут.

Здоровья вашим питомцам!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Комментарии   

#1394 Nastya 123 12.07.2018 22:55
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Nastya 123:

Лиарсин для перорального применения или для инъекций?

Любой.

Спасибо за совет!обязательно куплю и привезу бабушке!как куплю скажете как по дозировке и тд
Цитировать
#1393 Доктор В. 12.07.2018 22:52
Цитирую Nastya 123:

Лиарсин для перорального применения или для инъекций?

Любой.
Цитировать
#1392 Nastya 123 12.07.2018 22:45
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Nastya 123:

К сожалению хомяк с того момента как был переезд живет у моей бабушки!сфотографировать не могу!могу сказать что выпадало и маленькими клочками раньше,а тепеоь просто область как будто с вышарканной шерстью,т.е более короткая и редкая.Ран и расчесов нет. В городе нет нормальрых врачей не то что по хомякам ,но и по кошкам!может соскоб какой-нибудь взять ?вообще что это может быть кроме грибка?

Банальный авитаминоз. Начните с ветеринарных препаратов - Лиарсин и комплексные витамины Беафар для грызунов (Beaphar Lebensvitamine). Купите - пишите.

Лиарсин для перорального применения или для инъекций?
Цитировать
#1391 Доктор В. 12.07.2018 22:40
Цитирую Nastya 123:

К сожалению хомяк с того момента как был переезд живет у моей бабушки!сфотографировать не могу!могу сказать что выпадало и маленькими клочками раньше,а тепеоь просто область как будто с вышарканной шерстью,т.е более короткая и редкая.Ран и расчесов нет. В городе нет нормальрых врачей не то что по хомякам ,но и по кошкам!может соскоб какой-нибудь взять ?вообще что это может быть кроме грибка?

Банальный авитаминоз. Начните с ветеринарных препаратов - Лиарсин и комплексные витамины Беафар для грызунов (Beaphar Lebensvitamine). Купите - пишите.
Цитировать
#1390 Nastya 123 12.07.2018 22:29
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Nastya 123:
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Nastya 123:
Здравствуйте , у хомяка выпадает шерсть на лапках,по бокам,немного перхоти,до этого был контакт с больным хомяком(у хомяка был грибок).Чем можно полечить хомяка ,если это мази ,то как их наносить!Буду очень благодарна за помощь!!’

Диагноз больному хомяку сами ставили?
Какой у вас хомяк, возраст, в каких условиях живет, чем кормите - подробно. С какой целью был допущен контакт?
Мази не применяются на хомяках, они их слизывают и умирают.

Нет,диагноз ставила не сама,ставил врач после того как посвятил лампой вуда!В связи с переездом пришлось чтобы мой хомяк пожил в другом месте ,но жили они в разных клетках и не контактировали лично,предположила что через руки мог заразиться..Хомяк сирийский ,около года точно сказать не могу,тк найденыш ,живет у меня около полугода ,в отдельном клетке ,подстилка в виде капсул опилок,питается сухим кормом ,а так же отварными кашами,огурцами,яблоками,кабачками.Шерсть начала выпадать примерно месяца 2 назад,думала что стресс на смену места жительства.В доме живет кошка,но к хомяку она абсолютно равнодушна ,и даже побаивается

Шерсть выпадает с кусочками кожи на конце или просто выпадает до чистой кожи? Есть ранки от расчесов? Сделайте фото пораженных мест (крупно, четко), выложите на фотохостинг, ссылку сюда.
К слову, только лишь лампой Вуда грибок не ставится, т.к. всегда присутствует на шерсти и в увеличенном количестве может попросту сопутствовать основному заболеванию.

К сожалению хомяк с того момента как был переезд живет у моей бабушки!сфотографировать не могу!могу сказать что выпадало и маленькими клочками раньше,а тепеоь просто область как будто с вышарканной шерстью,т.е более короткая и редкая.Ран и расчесов нет. В городе нет нормальрых врачей не то что по хомякам ,но и по кошкам!может соскоб какой-нибудь взять ?вообще что это может быть кроме грибка?
Цитировать
#1389 Доктор В. 12.07.2018 22:22
Цитирую Nastya 123:
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Nastya 123:
Здравствуйте , у хомяка выпадает шерсть на лапках,по бокам,немного перхоти,до этого был контакт с больным хомяком(у хомяка был грибок).Чем можно полечить хомяка ,если это мази ,то как их наносить!Буду очень благодарна за помощь!!’

Диагноз больному хомяку сами ставили?
Какой у вас хомяк, возраст, в каких условиях живет, чем кормите - подробно. С какой целью был допущен контакт?
Мази не применяются на хомяках, они их слизывают и умирают.

Нет,диагноз ставила не сама,ставил врач после того как посвятил лампой вуда!В связи с переездом пришлось чтобы мой хомяк пожил в другом месте ,но жили они в разных клетках и не контактировали лично,предположила что через руки мог заразиться..Хомяк сирийский ,около года точно сказать не могу,тк найденыш ,живет у меня около полугода ,в отдельном клетке ,подстилка в виде капсул опилок,питается сухим кормом ,а так же отварными кашами,огурцами,яблоками,кабачками.Шерсть начала выпадать примерно месяца 2 назад,думала что стресс на смену места жительства.В доме живет кошка,но к хомяку она абсолютно равнодушна ,и даже побаивается

Шерсть выпадает с кусочками кожи на конце или просто выпадает до чистой кожи? Есть ранки от расчесов? Сделайте фото пораженных мест (крупно, четко), выложите на фотохостинг, ссылку сюда.
К слову, только лишь лампой Вуда грибок не ставится, т.к. всегда присутствует на шерсти и в увеличенном количестве может попросту сопутствовать основному заболеванию.
Цитировать
#1388 Nastya 123 12.07.2018 22:14
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Nastya 123:
Здравствуйте , у хомяка выпадает шерсть на лапках,по бокам,немного перхоти,до этого был контакт с больным хомяком(у хомяка был грибок).Чем можно полечить хомяка ,если это мази ,то как их наносить!Буду очень благодарна за помощь!!’

Диагноз больному хомяку сами ставили?
Какой у вас хомяк, возраст, в каких условиях живет, чем кормите - подробно. С какой целью был допущен контакт?
Мази не применяются на хомяках, они их слизывают и умирают.

Нет,диагноз ставила не сама,ставил врач после того как посвятил лампой вуда!В связи с переездом пришлось чтобы мой хомяк пожил в другом месте ,но жили они в разных клетках и не контактировали лично,предположила что через руки мог заразиться..Хомяк сирийский ,около года точно сказать не могу,тк найденыш ,живет у меня около полугода ,в отдельном клетке ,подстилка в виде капсул опилок,питается сухим кормом ,а так же отварными кашами,огурцами,яблоками, кабачками.Шерсть начала выпадать примерно месяца 2 назад,думала что стресс на смену места жительства.В доме живет кошка,но к хомяку она абсолютно равнодушна ,и даже побаивается
Цитировать
#1387 Доктор В. 12.07.2018 22:04
Цитирую Nastya 123:
Здравствуйте , у хомяка выпадает шерсть на лапках,по бокам,немного перхоти,до этого был контакт с больным хомяком(у хомяка был грибок).Чем можно полечить хомяка ,если это мази ,то как их наносить!Буду очень благодарна за помощь!!’

Диагноз больному хомяку сами ставили?
Какой у вас хомяк, возраст, в каких условиях живет, чем кормите - подробно. С какой целью был допущен контакт?
Мази не применяются на хомяках, они их слизывают и умирают.
Цитировать
#1386 Nastya 123 12.07.2018 22:01
Здравствуйте , у хомяка выпадает шерсть на лапках,по бокам,немного перхоти,до этого был контакт с больным хомяком(у хомяка был грибок).Чем можно полечить хомяка ,если это мази ,то как их наносить!Буду очень благодарна за помощь!!’
Цитировать
#1385 Доктор В. 15.06.2018 23:11
Цитирую Наstua:
Здравствйте, помогите очень прошу. Взяли хомячка у подруги.Хоме около 1 года.Она стала чесать область за ушами незнаем что делать.Мы недавно купили песок для шиншилл может это он так повлиял?

Пески разные бывают. Хоть бы производителя написали.
Повторите свое сообщение, ответив на вопросы на странице
http://www.hrumik.ru/health/health-answers
Цитировать
#1384 Наstua 15.06.2018 23:01
Здравствйте, помогите очень прошу. Взяли хомячка у подруги.Хоме около 1 года.Она стала чесать область за ушами незнаем что делать.Мы недавно купили песок для шиншилл может это он так повлиял?
Цитировать
#1383 Доктор В. 02.03.2018 23:55
Цитирую Дарина:
Здравствуйте, мой хомяк стал частенько почёсываться, но облысения ни в каких местах я пока не наблюдаю, она часто начинает мыться, стала больше пить воды и больше спать, ей уже 2,5 года, может просто старость? Или стоит беспокоится?

Здравствуйте. Зимой в квартире слишком сухой воздух. Стоит измерять влажность воздуха специальным прибором и принимать меры по увлажнению воздуха.
Посмотрите также материал:
Помогаем хомячкам-старичкам
Цитировать
#1382 Дарина 02.03.2018 23:51
Здравствуйте, мой хомяк стал частенько почёсываться, но облысения ни в каких местах я пока не наблюдаю, она часто начинает мыться, стала больше пить воды и больше спать, ей уже 2,5 года, может просто старость? Или стоит беспокоится?
Цитировать
#1381 Доктор В. 24.01.2018 18:31
Цитирую Polina:
Добрый день, хомяк постоянно чешет шкурку. На спинке появились лысые островки.потом они появились на пузике. Обратились в клинику, сделали тест, паразитов нет. Дали лекарство от зуда, шампунь. 2 раза дали от зуда, применили шампунь. А шерстка все уменьшается и расчесы увеличились, зуд постоянный. Что делать?спасибо.

Здравствуйте. Ответьте на вопросы на этой странице: http://www.hrumik.ru/health/health-answers
и скопируйте туда ваше обращение.
Цитировать
#1380 Polina 24.01.2018 17:08
Добрый день, хомяк постоянно чешет шкурку. На спинке появились лысые островки.потом они появились на пузике. Обратились в клинику, сделали тест, паразитов нет. Дали лекарство от зуда, шампунь. 2 раза дали от зуда, применили шампунь. А шерстка все уменьшается и расчесы увеличились, зуд постоянный. Что делать?спасибо.
Цитировать
#1379 Марина К. 17.01.2018 20:49
Цитирую Доктор В.:

Если он постоянно чешет лысые места, то это не авитаминоз однозначно. Понаблюдайте. Но если есть повышенная жажда, малая активность - это последствия интоксикации из-за клеща. И медлить нельзя.


Введём в рацион влажный корм и будем наблюдать за его самочувствием. Спасибо большое.
Цитировать
#1378 Доктор В. 17.01.2018 20:39
Цитирую Марина К.:
Цитирую Доктор В.:

Заводчица говорила вам, чем нужно кормить помимо сухого корма? Вы смотрели информацию в интернете - как правильно содержать хомяков?
Авитаминоз не сопровождается зудом. А вот при отсутствии иммунитета паразиты размножаются достаточно активно. А иммунитет заводчица не заложила в потомство - стопроцентно отняла от матери раньше времени ради быстрой продажи.

Лишить хомяка влажного корма - наша большая ошибка. Отношение заводчицы к своим питомцам пусть останется на её совести. А вот насчёт зуда не можем определиться. Хомячок периодически чешется, но может быть он просто моется.

Если он постоянно чешет лысые места, то это не авитаминоз однозначно. Понаблюдайте. Но если есть повышенная жажда, малая активность - это последствия интоксикации из-за клеща. И медлить нельзя.
Цитировать
#1377 Марина К. 17.01.2018 20:36
Цитирую Доктор В.:

Заводчица говорила вам, чем нужно кормить помимо сухого корма? Вы смотрели информацию в интернете - как правильно содержать хомяков?
Авитаминоз не сопровождается зудом. А вот при отсутствии иммунитета паразиты размножаются достаточно активно. А иммунитет заводчица не заложила в потомство - стопроцентно отняла от матери раньше времени ради быстрой продажи.

Лишить хомяка влажного корма - наша большая ошибка. Отношение заводчицы к своим питомцам пусть останется на её совести. А вот насчёт зуда не можем определиться. Хомячок периодически чешется, но может быть он просто моется.
Цитировать
#1376 Доктор В. 17.01.2018 20:05
Цитирую Марина К.:
Цитирую Доктор В.:

Здравствуйте.
А вот вопрос к заводчику - пусть он поможет нам с вами лечить хомячка от того вида паразитов, о котором ему известно. Я вполне серьезно.


Позвонили заводчице. Она сказала, что питомцы у неё здоровые, без паразитов. На выставки, где часто их можно подцепить, они давно не ездили. Уверяла, что у нашего хомяка авитаминоз, потому что мы кормим его только сухим кормом. Может авитаминоз так проявляться?

Заводчица говорила вам, чем нужно кормить помимо сухого корма? Вы смотрели информацию в интернете - как правильно содержать хомяков?
Авитаминоз не сопровождается зудом. А вот при отсутствии иммунитета паразиты размножаются достаточно активно. А иммунитет заводчица не заложила в потомство - стопроцентно отняла от матери раньше времени ради быстрой продажи.
Цитировать
#1375 Марина К. 17.01.2018 19:39
Цитирую Доктор В.:

Здравствуйте.
А вот вопрос к заводчику - пусть он поможет нам с вами лечить хомячка от того вида паразитов, о котором ему известно. Я вполне серьезно.


Позвонили заводчице. Она сказала, что питомцы у неё здоровые, без паразитов. На выставки, где часто их можно подцепить, они давно не ездили. Уверяла, что у нашего хомяка авитаминоз, потому что мы кормим его только сухим кормом. Может авитаминоз так проявляться?
Цитировать
#1374 Доктор В. 16.01.2018 21:21
Цитирую Марина К.:
Здравствуйте! Три недели назад купили в питомнике джунгарского хомяка в возрасте 1 месяц. Поселили его в аквариуме, насыпали кукурузный наполнитель benek без отдушек, положили мел для грызунов, повесили поилку, кормим сухим кормом, который нам дал заводчик. Несколько дней назад обнаружили, что у хомяка на спине за ушами поредели волосы и кожа ярко-розовая. Хомяк ведет себя не очень активно, много спит, прячется, ест и пьет хорошо. Помогите, пожалуйста, разобраться, в чем проблема. Фото прилагаю.
http://www.picshare.ru/view/8421157/
http://www.picshare.ru/view/8421158/

Здравствуйте.
А вот вопрос к заводчику - пусть он поможет нам с вами лечить хомячка от того вида паразитов, о котором ему известно. Я вполне серьезно.
Цитировать
#1373 Марина К. 16.01.2018 21:13
Здравствуйте! Три недели назад купили в питомнике джунгарского хомяка в возрасте 1 месяц. Поселили его в аквариуме, насыпали кукурузный наполнитель benek без отдушек, положили мел для грызунов, повесили поилку, кормим сухим кормом, который нам дал заводчик. Несколько дней назад обнаружили, что у хомяка на спине за ушами поредели волосы и кожа ярко-розовая. Хомяк ведет себя не очень активно, много спит, прячется, ест и пьет хорошо. Помогите, пожалуйста, разобраться, в чем проблема. Фото прилагаю.
http://www.picshare.ru/view/8421157/
http://www.picshare.ru/view/8421158/
Цитировать
#1372 Доктор В. 14.01.2018 15:48
Цитирую Жукова Ирина Петровн:
Добрый день! друзья из за переезда оставили мне джунгарского хомячка! Жил пол года нормально всё было! Заметила, что он сильно чешется недели три назад, а вчера увидела, что у него шерсть почти по всему телу местами выпала, ранок я и расчёсов не вижу. И он хоть и активен, но мне совсем не нравится как он перемещается по клетке, как будто хромает из бока в бок! Он часто ест и ещё больше пьёт воду, многого воды! К ветеринару не водила просто по одной причине, нет специалиста нормального! Убивать животное не хочу. Можете подсказать что это? Вообще животное перенесли стресс и я думаю, что у него вдобавок авитаминоз, а может и паразиты как следствие понижение иммунитета, других животных нет в квартире.

Хотя бы возраст своего питомца знаете? Нужно видео передвижения по клетке/иной поверхности и четкое фото проблемных мест (ссылки с хостинга). Какой наполнитель применяете? Чем кормите - подробно, включая вкусняшки. Где стоит клетка - место в комнате и в квартире.
Цитировать
#1371 Жукова Ирина Петровн 14.01.2018 15:45
Добрый день! друзья из за переезда оставили мне джунгарского хомячка! Жил пол года нормально всё было! Заметила, что он сильно чешется недели три назад, а вчера увидела, что у него шерсть почти по всему телу местами выпала, ранок я и расчёсов не вижу. И он хоть и активен, но мне совсем не нравится как он перемещается по клетке, как будто хромает из бока в бок! Он часто ест и ещё больше пьёт воду, многого воды! К ветеринару не водила просто по одной причине, нет специалиста нормального! Убивать животное не хочу. Можете подсказать что это? Вообще животное перенесли стресс и я думаю, что у него вдобавок авитаминоз, а может и паразиты как следствие понижение иммунитета, других животных нет в квартире.
Цитировать
#1370 Доктор В. 08.01.2018 20:10
Цитирую Окса:
Здравствуйте! У моей дочери есть хомячок, после поездки к бабушке с ним что то случилось, он постоянно чешетс лапки передние лапки опухли что даже уже трудно передвигаться. У бабушки были кошки и может его накусали блохи, потому что от кошек в квартире появились блохи. А ещё при транспортировке в клетке с поилки пролилась вода.

Здравствуйте. Странно у меня пытать, что с ним случилось у бабушки. Это необходимо выяснить, причем не только у нее, но и у своих детей, они часто натворят и скрывают, а животные гибнут без установления причины проблемы.
Вообще убедительно прошу не перемещать хомячка не только из города в город, но и из комнаты в комнату - это огромный стресс. Вы своей поездкой сократили жизнь хомячка минимум на 3 месяца (при средней продолжительности 1,5 года). И к тому же свозили к хищникам в лапы, только представьте, в каком страхе прожил ваши радостные дни бедный хомячок.
Очень вероятно, что хомячка накормили запрещенными продуктами - шоколад например, может вызвать сильнейшую аллергию. Если используете подстилку не из магазина, вполне могут завестись подкожные клещи.
Опишите подробно рацион и условия содержания. Нужно также четкое фото лапок и, возможно, других поврежденных мест.
Цитировать
#1369 Окса 08.01.2018 19:42
Здравствуйте! У моей дочери есть хомячок, после поездки к бабушке с ним что то случилось, он постоянно чешетс лапки передние лапки опухли что даже уже трудно передвигаться. У бабушки были кошки и может его накусали блохи, потому что от кошек в квартире появились блохи. А ещё при транспортировке в клетке с поилки пролилась вода.
Цитировать
#1368 Віка 03.01.2018 09:02
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Віка:
слітерувати
Добрый вечер, Доктор. У меня есть джунгарский хомяк ...ему всего 4 месяца и
недавно я купила ему прогулочный шар и он
когда залазит туда он наченает чесаться. Меня это волнует и я незнаю что у него ... возможно у него какое-то заболевание? Вопрос: что с хомячка? Почему он так себя ведет?

Здравствуйте. Чтобы пометить свою территорию, чтобы всюду пахло им, хомяк потирает запаховые железы, и это выглядит, будто он чешется. Больше читайте о хомяках, вы мало о них знаете.
КАК УХАЖИВАТЬ ЗА ХОМЯЧКОМ: http://www.hrumik.ru/blogs/hrumik/184-soderzhanie-homyaka
ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ О ХОМЯЧКАХ: http://www.hrumik.ru/blogs/hrumik/165-khochu-vse-znat-o-khomyakakh
ЧЕМ КОРМИТЬ ХОМЯЧКА, СПИСОК МОЖНО-НЕЛЬЗЯ: http://www.hrumik.ru/health/168-chem-kormit-khomyaka
ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ О ХОМЯЧКАХ: http://www.hrumik.ru/care/277-faq
ЧТО НУЖНО ХОМЯЧКУ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ: http://www.hrumik.ru/care/279-you-need-a-hamster
ЧИСТОТА В КЛЕТКЕ: http://www.hrumik.ru/health/195-ot-vsekh-boleznej-khomyaku-poleznej-chistota
НАПОЛНИТЕЛЬ ДЛЯ ХОМЯЧЬЕЙ КЛЕТКИ: http://www.hrumik.ru/care/294-napolnitel-dlya-khomyachej-kletki
ПОЧЕМУ ХОМЯК ЧЕШЕТСЯ: http://www.hrumik.ru/health/293-pochemu-khomyak-cheshetsya
ПОЧЕМУ ХОМЯК ЧИХАЕТ: http://www.hrumik.ru/health/187-vash-khomyak-chikhaet

Большое спосибо
Цитировать
#1367 Доктор В. 02.01.2018 19:43
Цитирую Віка:
слітерувати
Добрый вечер, Доктор. У меня есть джунгарский хомяк ...ему всего 4 месяца и
недавно я купила ему прогулочный шар и он
когда залазит туда он наченает чесаться. Меня это волнует и я незнаю что у него ... возможно у него какое-то заболевание? Вопрос: что с хомячка? Почему он так себя ведет?

Здравствуйте. Чтобы пометить свою территорию, чтобы всюду пахло им, хомяк потирает запаховые железы, и это выглядит, будто он чешется. Больше читайте о хомяках, вы мало о них знаете.
КАК УХАЖИВАТЬ ЗА ХОМЯЧКОМ
ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ О ХОМЯЧКАХ
ЧЕМ КОРМИТЬ ХОМЯЧКА, СПИСОК МОЖНО-НЕЛЬЗЯ
ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ О ХОМЯЧКАХ
ЧТО НУЖНО ХОМЯЧКУ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
ЧИСТОТА В КЛЕТКЕ
НАПОЛНИТЕЛЬ ДЛЯ ХОМЯЧЬЕЙ КЛЕТКИ
ПОЧЕМУ ХОМЯК ЧЕШЕТСЯ
ПОЧЕМУ ХОМЯК ЧИХАЕТ
Цитировать
#1366 Віка 02.01.2018 19:39
слітерувати
Добрый вечер, Доктор. У меня есть джунгарский хомяк ...ему всего 4 месяца и
недавно я купила ему прогулочный шар и он
когда залазит туда он наченает чесаться. Меня это волнует и я незнаю что у него ... возможно у него какое-то заболевание? Вопрос: что с хомячка? Почему он так себя ведет?
Цитировать
#1365 Юлия 01.01.2018 20:18
Здравствуйте, Доктор!!!! С наступившим Вас Новым годом! Желаю, чтобы Мироздание подарило Вам в этом году то, что сделает Вас счастливым!
И мы очень благодарим Вас за помощь, за время и любовь….
А у нас… в ноябре и начале декабря по Вашей рекомендации давала хомячку (сириец) ½ таблетки дрожжей и обрабатывала места с перхотью 1%хлоргексидином…(у него декамедоз) увлеклась, получилось что дольше месяца (могло ли это навредить?).. Все заросло.. перхоти почти не было видно..раздувала, искала…. Сейчас снова ее больше(прошло 2 недели), но залысин нет,интенсивного зуда в последние 1, 5 месяца не видела…..но правильно ли я представляю зуд(выходит из домика- умывается долго…кушает, бегает, частых подчесов- не замечала…а когда выпускаю побегать по столу, дивану… иногда может почесаться 1 раз на 20 минуте…иногда на 45(т.е в час от1 и до 3 раз…..)..Вопрос: можно ли повторять курс с дрожжами и с какой периодичностью? Или..что то еще можете порекомендовать.... Спасибо!
Цитировать
#1364 Доктор В. 31.12.2017 09:05
Цитирую Вероника:
Обнаружила начёс у хомячка, обработала Термиконом, но хомячок начал чесать это место и пытается смыть лекарство. Что делать? Однажды такое было но после обработки он не чесался

Вы хотите погубить хомячка?
Где нашли "начес"?
Цитировать
#1363 Вероника 31.12.2017 00:09
Обнаружила начёс у хомячка, обработала Термиконом, но хомячок начал чесать это место и пытается смыть лекарство. Что делать? Однажды такое было но после обработки он не чесался
Цитировать
#1362 Cverka 22.12.2017 21:12
Спасибо большое, будем надеяться.
Цитировать
#1361 Доктор В. 22.12.2017 19:31
Цитирую Cverka:
Купили глазные капли ципрофлоксацин

По 2 капли каждые 12 часов (в инсулинке примерно 0,1-0,12 мл), не меньше 2 недель. Можно кормить в каше/пюре, только чтобы все съедалось в один присест.
Цитировать
#1360 Cverka 22.12.2017 18:30
Купили глазные капли ципрофлоксацин
Цитировать
#1359 Доктор В. 22.12.2017 16:52
Цитирую Cverka:
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Cverka:
Нет, не давала, какие можно дать?

Напишите свой город, вес хомячка.

Весит около 40 грамм , город Донецк

Можно выпаивать глазные капли ципрофлоксацин, карликам их можно дозировать, в отличие от сирийцев. Это если не найдете ветеринарные антибиотики энроксил или ципровет в дозировке 15 мг (таблетку нужно будет делить на 20 частей). Когда купите что-то из этого, пишите.
Цитировать
#1358 Cverka 22.12.2017 16:50
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Cverka:
Нет, не давала, какие можно дать?

Напишите свой город, вес хомячка.

Весит около 40 грамм , город Донецк
Цитировать
#1357 Доктор В. 22.12.2017 16:42
Цитирую Cverka:
Нет, не давала, какие можно дать?

Напишите свой город, вес хомячка.
Цитировать
#1356 Cverka 22.12.2017 16:40
Нет, не давала, какие можно дать?
Цитировать
#1355 Cverka 22.12.2017 16:37
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Cverka:
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Cverka:
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Cverka:

Здравствуйте, доктор, большое спасибо за советы, после курса Цетрина , ранка затянулась и начала покрываться шерстью, но сегодня обнаружили опухшую лапу, фоото прилагаю, что это может быть?

Нет, какие можно дать?
Здравствуйте. Трудно сказать. Может повреждение, осмотрите, реагирует ли лапка на прикосновение. Либо гнойник - сравните температуру больной лапки с остальным хомячком. Либо опухоль. После отмены цетрина не было проблем?

Похоже, что лапка ее не беспокоит, она бегает немного в колесе, чешется и умывается этой лапой, температура не отличается от остального тела, гнойника не видно, но цвет, конечно, отличается,темно розовый. И еще, опухоль появилась резко, два дня назад ее точно не было. После отмены Цетрина ничего особенного не заметили, но она, когда начала болеть , не такая активная стала. Мы точно не знаем ее возраст, у нас она живет уже год, а сколько ей было, когда купили, точно не знаем, продавец сказала , что пара месяцев, но это не факт.

Давайте просто понаблюдаем, если что изменится - пишите.

Здравствуйте, лапка у нашей хомячихи раздулась еще больше, похоже, что внутри собирается жидкость , странно, но она этой лапой умывается и чешется, ведет себя не активно, в основном спит. Вся эта опухоль бордового цвета.

Здравствуйте. Антибиотик давали?
Цитировать
#1354 Доктор В. 22.12.2017 14:50
Цитирую Cverka:
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Cverka:
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Cverka:

Здравствуйте, доктор, большое спасибо за советы, после курса Цетрина , ранка затянулась и начала покрываться шерстью, но сегодня обнаружили опухшую лапу, фоото прилагаю, что это может быть?

Здравствуйте. Трудно сказать. Может повреждение, осмотрите, реагирует ли лапка на прикосновение. Либо гнойник - сравните температуру больной лапки с остальным хомячком. Либо опухоль. После отмены цетрина не было проблем?

Похоже, что лапка ее не беспокоит, она бегает немного в колесе, чешется и умывается этой лапой, температура не отличается от остального тела, гнойника не видно, но цвет, конечно, отличается,темно розовый. И еще, опухоль появилась резко, два дня назад ее точно не было. После отмены Цетрина ничего особенного не заметили, но она, когда начала болеть , не такая активная стала. Мы точно не знаем ее возраст, у нас она живет уже год, а сколько ей было, когда купили, точно не знаем, продавец сказала , что пара месяцев, но это не факт.

Давайте просто понаблюдаем, если что изменится - пишите.

Здравствуйте, лапка у нашей хомячихи раздулась еще больше, похоже, что внутри собирается жидкость , странно, но она этой лапой умывается и чешется, ведет себя не активно, в основном спит. Вся эта опухоль бордового цвета.

Здравствуйте. Антибиотик давали?
Цитировать
#1353 Cverka 22.12.2017 10:57
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Cverka:
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Cverka:

Здравствуйте, доктор, большое спасибо за советы, после курса Цетрина , ранка затянулась и начала покрываться шерстью, но сегодня обнаружили опухшую лапу, фоото прилагаю, что это может быть?

Здравствуйте. Трудно сказать. Может повреждение, осмотрите, реагирует ли лапка на прикосновение. Либо гнойник - сравните температуру больной лапки с остальным хомячком. Либо опухоль. После отмены цетрина не было проблем?

Похоже, что лапка ее не беспокоит, она бегает немного в колесе, чешется и умывается этой лапой, температура не отличается от остального тела, гнойника не видно, но цвет, конечно, отличается,темно розовый. И еще, опухоль появилась резко, два дня назад ее точно не было. После отмены Цетрина ничего особенного не заметили, но она, когда начала болеть , не такая активная стала. Мы точно не знаем ее возраст, у нас она живет уже год, а сколько ей было, когда купили, точно не знаем, продавец сказала , что пара месяцев, но это не факт.

Давайте просто понаблюдаем, если что изменится - пишите.

Здравствуйте, лапка у нашей хомячихи раздулась еще больше, похоже, что внутри собирается жидкость , странно, но она этой лапой умывается и чешется, ведет себя не активно, в основном спит. Вся эта опухоль бордового цвета.
Цитировать
#1352 Доктор В. 17.12.2017 10:43
Цитирую Cverka:
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Cverka:

Здравствуйте, доктор, большое спасибо за советы, после курса Цетрина , ранка затянулась и начала покрываться шерстью, но сегодня обнаружили опухшую лапу, фоото прилагаю, что это может быть?

Здравствуйте. Трудно сказать. Может повреждение, осмотрите, реагирует ли лапка на прикосновение. Либо гнойник - сравните температуру больной лапки с остальным хомячком. Либо опухоль. После отмены цетрина не было проблем?

Похоже, что лапка ее не беспокоит, она бегает немного в колесе, чешется и умывается этой лапой, температура не отличается от остального тела, гнойника не видно, но цвет, конечно, отличается,темно розовый. И еще, опухоль появилась резко, два дня назад ее точно не было. После отмены Цетрина ничего особенного не заметили, но она, когда начала болеть , не такая активная стала. Мы точно не знаем ее возраст, у нас она живет уже год, а сколько ей было, когда купили, точно не знаем, продавец сказала , что пара месяцев, но это не факт.

Давайте просто понаблюдаем, если что изменится - пишите.
Цитировать
#1351 Cverka 16.12.2017 23:54
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Cverka:

Здравствуйте, доктор, большое спасибо за советы, после курса Цетрина , ранка затянулась и начала покрываться шерстью, но сегодня обнаружили опухшую лапу, фоото прилагаю, что это может быть?

Здравствуйте. Трудно сказать. Может повреждение, осмотрите, реагирует ли лапка на прикосновение. Либо гнойник - сравните температуру больной лапки с остальным хомячком. Либо опухоль. После отмены цетрина не было проблем?

Похоже, что лапка ее не беспокоит, она бегает немного в колесе, чешется и умывается этой лапой, температура не отличается от остального тела, гнойника не видно, но цвет, конечно, отличается,темно розовый. И еще, опухоль появилась резко, два дня назад ее точно не было. После отмены Цетрина ничего особенного не заметили, но она, когда начала болеть , не такая активная стала. Мы точно не знаем ее возраст, у нас она живет уже год, а сколько ей было, когда купили, точно не знаем, продавец сказала , что пара месяцев, но это не факт.
Цитировать
#1350 Доктор В. 16.12.2017 22:16
Цитирую Cverka:

Здравствуйте, доктор, большое спасибо за советы, после курса Цетрина , ранка затянулась и начала покрываться шерстью, но сегодня обнаружили опухшую лапу, фоото прилагаю, что это может быть?

Здравствуйте. Трудно сказать. Может повреждение, осмотрите, реагирует ли лапка на прикосновение. Либо гнойник - сравните температуру больной лапки с остальным хомячком. Либо опухоль. После отмены цетрина не было проблем?
Цитировать
#1349 Cverka 16.12.2017 20:52
http://i12.pixs.ru/storage/2/8/9/bulkajpg_7967192_28688289.jpg
Цитировать
#1348 Cverka 16.12.2017 20:51
Цитирую Cverka:
Здравствуйте, во первых, огромное спасибо,что отозвались! Я все сделала, как вы прописали, по фото видно, что рана уже не так воспалена, только такой вопрос: не может ли это быть потому, что она от цетрина спит все время и просто перестала ранку раздирать?Мазью мажу один раз в день, потом гуляем 15 -20 мин, но , когда она попадает в клетку, то тут же усердно умывается и мазь , конечно, все равно попадает внутрь. Гранулы в клетке заменили на белые салфетки, но последние гранулы у нас были из супермаркета, запакованные. Буду очень благодарна за дальнейшие указания.

http://i12.pixs.ru/storage/4/0/3/F653D40E75_1062239_28396403.jpg

Цитирую Доктор В.:
Цитата:
Здравствуйте, во первых, огромное спасибо,что отозвались! Я все сделала, как вы прописали, по фото видно, что рана уже не так воспалена, только такой вопрос: не может ли это быть потому, что она от цетрина спит все время и просто перестала ранку раздирать?Мазью мажу один раз в день, потом гуляем 15 -20 мин, но , когда она попадает в клетку, то тут же усердно умывается и мазь , конечно, все равно попадает внутрь. Гранулы в клетке заменили на белые салфетки, но последние гранулы у нас были из супермаркета, запакованные. Буду очень благодарна за дальнейшие указания.

http://i12.pixs.ru/storage/4/0/3/F653D40E75_1062239_28396403.jpg

Цетрин не усыпляет, причина сонливости в чем-то другом. Мазь остатки снимаются салфеткой. Ранка должна затянуться, еще пару дней полечите, посмотрим.
Здравствуйте, доктор, большое спасибо за советы, после курса Цетрина , ранка затянулась и начала покрываться шерстью, но сегодня обнаружили опухшую лапу, фоото прилагаю, что это может быть?
Цитировать
#1347 Доктор В. 11.12.2017 20:56
Цитирую Алина111111:
Здравствуйте, мой хомяк чешется часто. Но никаких прекрасней и выпадения шерсти нет. Ведет активный образ жизни, кушает хорошо.

Здравствуйте. Добро пожаловать на эту страницу, которую, вы, конечно, прочитали. Или нет?
Цитировать
#1346 Алина111111 11.12.2017 20:48
Здравствуйте, мой хомяк чешется часто. Но никаких прекрасней и выпадения шерсти нет. Ведет активный образ жизни, кушает хорошо.
Цитировать
#1345 Доктор В. 26.11.2017 19:05
Цитирую ViKtoria:
Здравствуйте, недавно заметила что хомяк начал очень часто чесаться и шмыгать носиком. В основном чешится в районе ушка и передней лапке, покраснение вроде бы нету шерсть не выпадает, соплей тоже нету. Хомячок стал не такой активный по вечерам бегает, но не залилает в её любимое колёсико. Так же кушает, пьет. Ей в районе 11 месяцев, ещё есть два хомяка они живут отдельно, с ними все хорошо. Так же для большей информацией хочу добавить что хомячок рожала один раз, и то что у нас в квартире находится собака у нее блох нету. К ветеринару мне кажется ходить бессмысленно так как он не смог вылечить даже обычную простуду у другого хомяка. Посоветуйте что то пожалуйста! Заранее спасибо.

Здравствуйте. Опишите подробно, чем кормите, какой наполнитель, где стоит клетка. Моча, кал в норме или есть изменения - запах, количество. Сколько выпивает за сутки воды, в чем и как часто даете.
Цитировать
Яндекс.Метрика