Авторизация
x

Если заболел хомяк...

Все любители и друзья хомячков однажды сталкиваются с проблемой: заболел хомяк – как же ему помочь? В интернете гуляет много советов, как лечить хомяка – от простуды, от поноса, от других неприятных болезней. Самое опасное в том, что в том же интернете ищут, как лечить лишай у хомяка, а ведь диагноз может поставить только врач. Откуда владелец может знать, чем заболел хомяк!

Нужно понимать, что это не детские игры: лечить хомяков, маленьких и хрупких, - дело очень ювелирное.  Но что делать, если заболел хомяк, особенно тем, у кого в городе нет специалистов? Как лечить понос у хомяка или опухший глаз в домашних условиях? Какие лекарства и средства им нужны? И вообще – как определить, что хомяк заболел?

На эти и другие вопросы (задавайте в комментариях) можно получить грамотные ответы здесь. Консультационную поддержку сайту оказывает ветеринарный врач. Мы помогаем всем.

В своем первом сообщении СРАЗУ пишите:

  1. Ваш город.
  2. Вид хомяка - карликовый, сирийский или Роборовского.
  3. Возраст.
  4. Подробно опишите рацион (марка сухого корма, продукты вплоть до вкусняшек и запретных, которыми могли угостить вашего питомца).
  5. Наполнение клетки (марка наполнителя, материал для гнезда, поилка).
  6. Место клетки в квартире/доме.
  7. Наличие других животных.
  8. Возможность бега (прогулки, колесо, шар).
  9. Общее состояние (аппетит и активность).
  10. Ранее перенесенные заболевания (даты, лечение).
  11. Результаты общего осмотра - перхоть, ранки от расчесов; хрипы; выделения; изменение температуры какого-либо участка тела; уплотнения, шишки; учащенное дыхание либо дыхание/сердцебиение толчками в бока; цвет, запах, количество мочи и кала.

 Все пункты очень важны для консультанта. Если какой-либо пропустите - протянете время, которое очень дорого для питомца.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Комментарии   

#12146 Доктор В. 17.12.2017 11:47
Цитирую Алексей:
У хомы прогресс, она начала подубирать под себя лапки, еле еле, но прогресс пошел.
Рекомендации врача:
Травматин 2р × 0.2 (3-4недели)
Актовегин 1р × 0.1 (10дн, перерыв 10дн, снова 10дн)
Дексаметазон 1:1 с водой, по 0.05×1р 5дней, затем 1:2 с водой по 0.05×1р, 5 дней.
В1, В6,В12 1р×0.05 (9-12дней)(он у меня комбилипен) мильгаму убрать.
Массажи.
Что то не так, напишите, я же не врач.
Спасибо.

Комбилипен российский аналог мильгаммы, просто в нем есть еще витамин В12.
Мое назначение вы уже знаете, не вижу смысла что-то в нем изменять. До 10 дней поите мильгаммой или, если вам хочется, комбилипеном в той же дозировке, что и мильгамма. Я бы оставил мильгамму.
Дексаметазон я уже назначил схему по убывающей. Этот препарат необходимо давать коротким курсом, начиная с первого дня в границах 10-14 дней, не более.
Актовегин эффективен для первых дней после получения травм, сейчас он особо не повлияет на состояние, а пьется плохо.
Цитировать
#12145 Алексей 17.12.2017 11:26
У хомы прогресс, она начала подубирать под себя лапки, еле еле, но прогресс пошел.
Рекомендации врача:
Травматин 2р × 0.2 (3-4недели)
Актовегин 1р × 0.1 (10дн, перерыв 10дн, снова 10дн)
Дексаметазон 1:1 с водой, по 0.05×1р 5дней, затем 1:2 с водой по 0.05×1р, 5 дней.
В1, В6,В12 1р×0.05 (9-12дней)(он у меня комбилипен) мильгаму убрать.
Массажи.
Что то не так, напишите, я же не врач.
Спасибо.
Цитировать
#12144 Алексей 17.12.2017 11:16
Она сказала, мильгаму убрать, и чередовать витамины б3, б6, б12...
Но, в аптеке мне продали комбилипен...
Это можно давать, или мильгаму оставить???
Цитировать
#12143 Доктор В. 16.12.2017 22:18
Цитирую Алексей:
И так, мы сегодня были у врача. Она прощупала хомку, сказала что видимых переломов и повреждений нет, ну по крайней мере она явно выраженных не видит. Немного подкорректировала лечение, добавила витамины группы б, и сказала что нужно увеличить дозировку некоторых лекарств, показала как делать массаж, сказала что это будет очень серьезно влиять на восстановление. Расписала все, сказала что восстановление будет длительным, и что результат никто не гарантирует, оно и понятно. Сказала что лечение изначально назначено правильное, и что есть на одной лапке реакция слабенькая, на другой еще меньше. Посоветовала рентгенолога, но опять же предупредила что все такое маленькое и что сложно будет что то увидеть. В целом, очень и очень квалифицированный и позитивный человек и врач, уделили мне уйму времени. Остается только следовать предписаниям и ждать...
Буду писать, если будут изменения.

Я не понял - вы разве мильгамму не даете? В ней группа В. Если нагружать дополнительно - откажет печень.
Цитировать
#12142 Алексей 16.12.2017 18:22
Немного не правильно написал про реакц ю. Не реакция, а чувствительность.
Цитировать
#12141 Алексей 16.12.2017 18:21
И так, мы сегодня были у врача. Она прощупала хомку, сказала что видимых переломов и повреждений нет, ну по крайней мере она явно выраженных не видит. Немного подкорректировала лечение, добавила витамины группы б, и сказала что нужно увеличить дозировку некоторых лекарств, показала как делать массаж, сказала что это будет очень серьезно влиять на восстановление. Расписала все, сказала что восстановление будет длительным, и что результат никто не гарантирует, оно и понятно. Сказала что лечение изначально назначено правильное, и что есть на одной лапке реакция слабенькая, на другой еще меньше. Посоветовала рентгенолога, но опять же предупредила что все такое маленькое и что сложно будет что то увидеть. В целом, очень и очень квалифицированный и позитивный человек и врач, уделили мне уйму времени. Остается только следовать предписаниям и ждать...
Буду писать, если будут изменения.
Цитировать
#12140 Доктор В. 16.12.2017 17:23
Цитирую Анастасия19188:
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Анастасия19188:
1.красный октябрь.
2.сирийский.
3. 2 года
4. little one 4 месяца. до этого корм любимчик, яблоко, морковь, орех грецкий, банан, огурец, кабачок.
5. наполнение опилки vitaline №3 средняя фракция. в домике белые салфетки и вата белая стерильная
6. клетка находится в доме, стоит на полу на специальной подставке и подстилке, примерно 10-15 см от пола.
7. другие животные есть, но в другие комнаты их не пускаем, кошки только на первом этаже, собаки на улице.
8. колесо не любит, шар особо тоже не понравился, постоянно открывал его, приходилось выпускать под присмотром.
9. до этого был хороший аппетит. на данный момент сильно похудел, прощупывается позвоночник сильно, воду пьет стабильно, много как и раньше. есть выборочно, яблоко ест, овсянку, корм очень мало. пытается ходить по клетке, лазить по ней, но видно, что есть слабость.
10. до этого заболеваний не наблюдалось. всегда был даже очень активным и кушал постоянно
11. перхоти нет, расчесов тоже, облысений нет, хрипов и какого то беспокойства не наблюдается, сердцебиение не учащенное, кал не жидкий, плотный, темный, мочи достаточно, единственно ходит в свой же домик, где и спит, поэтому не большой неприятный запах, вытирала ватой.

Ну, теперь понятно.
Посмотрите этот материал:
Помогаем хомячкам-старичкам: http://www.hrumik.ru/health/242-2013-05-31
И еще обязательно поднимите клетку на высоту не менее 1 м, в возрасте это особенно необходимо.

хорошо,спасибо большое, будем кормить по этой схеме

Ну, там не только кормление. Самое главное - уход особый и понимание, что хомячок старенький.
Цитировать
#12139 Анастасия19188 16.12.2017 17:15
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Анастасия19188:
1.красный октябрь.
2.сирийский.
3. 2 года
4. little one 4 месяца. до этого корм любимчик, яблоко, морковь, орех грецкий, банан, огурец, кабачок.
5. наполнение опилки vitaline №3 средняя фракция. в домике белые салфетки и вата белая стерильная
6. клетка находится в доме, стоит на полу на специальной подставке и подстилке, примерно 10-15 см от пола.
7. другие животные есть, но в другие комнаты их не пускаем, кошки только на первом этаже, собаки на улице.
8. колесо не любит, шар особо тоже не понравился, постоянно открывал его, приходилось выпускать под присмотром.
9. до этого был хороший аппетит. на данный момент сильно похудел, прощупывается позвоночник сильно, воду пьет стабильно, много как и раньше. есть выборочно, яблоко ест, овсянку, корм очень мало. пытается ходить по клетке, лазить по ней, но видно, что есть слабость.
10. до этого заболеваний не наблюдалось. всегда был даже очень активным и кушал постоянно
11. перхоти нет, расчесов тоже, облысений нет, хрипов и какого то беспокойства не наблюдается, сердцебиение не учащенное, кал не жидкий, плотный, темный, мочи достаточно, единственно ходит в свой же домик, где и спит, поэтому не большой неприятный запах, вытирала ватой.

Ну, теперь понятно.
Посмотрите этот материал:
Помогаем хомячкам-старичкам: http://www.hrumik.ru/health/242-2013-05-31
И еще обязательно поднимите клетку на высоту не менее 1 м, в возрасте это особенно необходимо.

хорошо,спасибо большое, будем кормить по этой схеме
Цитировать
#12138 Доктор В. 16.12.2017 17:02
Цитирую Анастасия19188:
1.красный октябрь.
2.сирийский.
3. 2 года
4. little one 4 месяца. до этого корм любимчик, яблоко, морковь, орех грецкий, банан, огурец, кабачок.
5. наполнение опилки vitaline №3 средняя фракция. в домике белые салфетки и вата белая стерильная
6. клетка находится в доме, стоит на полу на специальной подставке и подстилке, примерно 10-15 см от пола.
7. другие животные есть, но в другие комнаты их не пускаем, кошки только на первом этаже, собаки на улице.
8. колесо не любит, шар особо тоже не понравился, постоянно открывал его, приходилось выпускать под присмотром.
9. до этого был хороший аппетит. на данный момент сильно похудел, прощупывается позвоночник сильно, воду пьет стабильно, много как и раньше. есть выборочно, яблоко ест, овсянку, корм очень мало. пытается ходить по клетке, лазить по ней, но видно, что есть слабость.
10. до этого заболеваний не наблюдалось. всегда был даже очень активным и кушал постоянно
11. перхоти нет, расчесов тоже, облысений нет, хрипов и какого то беспокойства не наблюдается, сердцебиение не учащенное, кал не жидкий, плотный, темный, мочи достаточно, единственно ходит в свой же домик, где и спит, поэтому не большой неприятный запах, вытирала ватой.

Ну, теперь понятно.
Посмотрите этот материал:
Помогаем хомячкам-старичкам
И еще обязательно поднимите клетку на высоту не менее 1 м, в возрасте это особенно необходимо.
Цитировать
#12137 Анастасия19188 16.12.2017 15:03
1.красный октябрь.
2.сирийский.
3. 2 года
4. little one 4 месяца. до этого корм любимчик, яблоко, морковь, орех грецкий, банан, огурец, кабачок.
5. наполнение опилки vitaline №3 средняя фракция. в домике белые салфетки и вата белая стерильная
6. клетка находится в доме, стоит на полу на специальной подставке и подстилке, примерно 10-15 см от пола.
7. другие животные есть, но в другие комнаты их не пускаем, кошки только на первом этаже, собаки на улице.
8. колесо не любит, шар особо тоже не понравился, постоянно открывал его, приходилось выпускать под присмотром.
9. до этого был хороший аппетит. на данный момент сильно похудел, прощупывается позвоночник сильно, воду пьет стабильно, много как и раньше. есть выборочно, яблоко ест, овсянку, корм очень мало. пытается ходить по клетке, лазить по ней, но видно, что есть слабость.
10. до этого заболеваний не наблюдалось. всегда был даже очень активным и кушал постоянно
11. перхоти нет, расчесов тоже, облысений нет, хрипов и какого то беспокойства не наблюдается, сердцебиение не учащенное, кал не жидкий, плотный, темный, мочи достаточно, единственно ходит в свой же домик, где и спит, поэтому не большой неприятный запах, вытирала ватой.
Цитировать
#12136 Алексей 15.12.2017 13:53
Записались на прием к Екатерине Юрьевне, завтра утром едем, отпишусь как будут результаты. Будем надеяться что все будет хорошо...
Цитировать
#12135 Доктор В. 15.12.2017 08:05
Цитирую Алексей:
Цитирую Алексей:
Скорее нет. Мне трудно описать то что я вижу, лапки так же волочатся, такое чувство что бедра пошире стали, т.е лапки раньше вытянутые ближе друг к другу были, теперь чуть дальше друг от друга. Я сегодня видео сделаю чтобы через пару дней сравнить. Мы боремся.
Если что то изменится, я сразу напишу.

Доктор, значит мы продолжаем давать хомке мильгаму, травматин и дексаметазон (по схеме расписаной ниже). Что то еще надо зверьку?
И еще вопрос, нашли клинику где есть ратолог и можно сделать рентген, но рентген сказали что делают с газом, что бы хому обездвижить, это нормально?
И вот еще какая штука, я звонил в клинику Сотникова, это в Питере, я туда еду сегодня, хотел им хому показать, так они отказали мне в приеме, ссылаясь на то что все время занято у них. Я спросил, а если зверьку срочно помощъ требуется, сказали ищите другие клиники...

Вам бы повезти хому вот сюда:

Клиника КРАСНЫЙ ЛИС
Озеркова Ирина Порфирьевна, Елена Найденова - ул. Сестрорецкая, 8 (вход с ул. Ак. Шиманского), ст. м. Черная речка.
Тел. (812) 430-18-78.

ИВБ (институт ветеринарной биологии) - круглосуточно
Захарина Татьяна Геннадьевна – ул. Ораниенбаумская, 3-Б.
Тел. (812) 927-55-92; (812) 232-55-92.

Филиал ИВБ с теми же врачами - ул. Ольминского, 21а (ст. м. Елизаровская).
Тел. (812) 327-29-73. Работают без выходных.

Екатерина Юрьевна (врач из цирка)
Ул. Инженерная, 6, тел. 313-46-59 (рядом с Цирком)

Журавков Артем Александрович ортопед, травматолог
Принимает в клиниках «Ситивет» (день приема уточнять):
ул. Ушинского, д.5, к.1 Калининский район, ст.м. Гражданский проспект, тел. (812) 290-56-56, 929-60-62
ул. Симонова, д. 1 Выборгский район, ст.м. пр. Просвещения тел. (812) 493-43-53, 903-59-83

Это специалисты по грызунам, проверенные. В том числе хвалят Журавкова.

А так - таскать по врачам наугад - только стрессами добивать, вы это должны понимать.
Цитировать
#12134 Алексей 15.12.2017 06:34
Цитирую Алексей:
Скорее нет. Мне трудно описать то что я вижу, лапки так же волочатся, такое чувство что бедра пошире стали, т.е лапки раньше вытянутые ближе друг к другу были, теперь чуть дальше друг от друга. Я сегодня видео сделаю чтобы через пару дней сравнить. Мы боремся.
Если что то изменится, я сразу напишу.

Доктор, значит мы продолжаем давать хомке мильгаму, травматин и дексаметазон (по схеме расписаной ниже). Что то еще надо зверьку?
И еще вопрос, нашли клинику где есть ратолог и можно сделать рентген, но рентген сказали что делают с газом, что бы хому обездвижить, это нормально?
И вот еще какая штука, я звонил в клинику Сотникова, это в Питере, я туда еду сегодня, хотел им хому показать, так они отказали мне в приеме, ссылаясь на то что все время занято у них. Я спросил, а если зверьку срочно помощъ требуется, сказали ищите другие клиники...
Цитировать
#12133 Доктор В. 14.12.2017 19:40
Цитирую Наиля:
Сначала была краснота на всем теле, прошла. И началось шелушение на пузике. Хомяк не чешится, не кусается. Очень активная. Понабоюдаем. Спасибо вам!!!энап и рибоксин даем. Дыхание, сердцебиение не улучшилось?

На этой съемке не видно.
Цитировать
#12132 Наиля 14.12.2017 19:33
Сначала была краснота на всем теле, прошла. И началось шелушение на пузике. Хомяк не чешится, не кусается. Очень активная. Понабоюдаем. Спасибо вам!!!энап и рибоксин даем. Дыхание, сердцебиение не улучшилось?
Цитировать
#12131 Доктор В. 14.12.2017 19:27
Цитирую Наиля:
https://youtu.be/eb0Brjl8odc Попробовали снять ее шелушение на пузике. Хомяк сктивный. Аппетит есть. Запасы делает.Коробку грызла сегодня.

Думаю, это из-за намокания от мочи облазит кожа. Понаблюдайте.
Цитирую Наиля:
Иногда она вот так "зависает". В клетке на крышу домика поднимется и сидит так минут 15-20. Это нормально?https://youtu.be/FtVeVActJVA

Сирийцы все зависают, это обычное дело.
Цитировать
#12130 Наиля 14.12.2017 19:25
Иногда она вот так "зависает". В клетке на крышу домика поднимется и сидит так минут 15-20. Это нормально?https://youtu.b e/FtVeVActJVA
Цитировать
#12129 Наиля 14.12.2017 19:20
https://youtu.be/eb0Brjl8odc Попробовали снять ее шелушение на пузике. Хомяк сктивный. Аппетит есть. Запасы делает.Коробку грызла сегодня.
Цитировать
#12128 Алексей 14.12.2017 10:16
Скорее нет. Мне трудно описать то что я вижу, лапки так же волочатся, такое чувство что бедра пошире стали, т.е лапки раньше вытянутые ближе друг к другу были, теперь чуть дальше друг от друга. Я сегодня видео сделаю чтобы через пару дней сравнить. Мы боремся.
Если что то изменится, я сразу напишу.
Цитировать
#12127 Доктор В. 14.12.2017 10:07
Цитирую Алексей:
Цитирую Алексей:
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Алексей:
По наблюдениям за сегодня:
Хома активная, опухоль живота спала, живот чуть мокрый. Лекарства ест хорошо. Лапки задние так же волочит. Будем биться дальше за хому

От дексаметазона постепенно уходить. Три дня по половине дозы, затем 2 раза через день и отменить.

Понял.
Посмотрели еще раз живот, опухоль
есть, просто чуть поменьше стала, получается живот у нее не мягкий а чуть твердый. Сравнили с нашим другим хомяком, у другой живот вообще мягкий мягкий...

Сегодня особых изменений так же не заметили. Животик так же опухший. За утро успели дать мильгаму и травматин. Вчера купил хомке вкусняшки, чтобы давать их после приема лекарств, но она их особо не ест. Утром подсыпал корм, она сразу поела. Такая же активная, И еще, может мне кажется, но такое чувство что раньше она задние лапы просто тянула за собой, как и всю половину тела, а теперь они также волохаются, только по бокам, ближе к бедрам, такое чувство, что когда ползет ,они также распластаны, но чуть подсогнуты. Я конечно понаблюдаю еще. За утро успели дать мильгаму и травматин...

По описанию не понял - вы наблюдаете улучшение?
Цитировать
#12126 Алексей 14.12.2017 09:58
Цитирую Алексей:
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Алексей:
По наблюдениям за сегодня:
Хома активная, опухоль живота спала, живот чуть мокрый. Лекарства ест хорошо. Лапки задние так же волочит. Будем биться дальше за хому

От дексаметазона постепенно уходить. Три дня по половине дозы, затем 2 раза через день и отменить.

Понял.
Посмотрели еще раз живот, опухоль
есть, просто чуть поменьше стала, получается живот у нее не мягкий а чуть твердый. Сравнили с нашим другим хомяком, у другой живот вообще мягкий мягкий...

Сегодня особых изменений так же не заметили. Животик так же опухший. За утро успели дать мильгаму и травматин. Вчера купил хомке вкусняшки, чтобы давать их после приема лекарств, но она их особо не ест. Утром подсыпал корм, она сразу поела. Такая же активная, И еще, может мне кажется, но такое чувство что раньше она задние лапы просто тянула за собой, как и всю половину тела, а теперь они также волохаются, только по бокам, ближе к бедрам, такое чувство, что когда ползет ,они также распластаны, но чуть подсогнуты. Я конечно понаблюдаю еще. За утро успели дать мильгаму и травматин...
Цитировать
#12125 Доктор В. 14.12.2017 09:24
Цитирую Евгений:
Здравствуйте. Заболела хомячка (сирийский хомяк, возраст - 9 мес., вес около 90 гр.). Болеет долгое время (3...4 недели, вроде), последние 1.5 недели идёт обострение симптомов. Наблюдаются следующие симптомы: вздутый твёрдый живот в средней и нижней части, и по бокам; неприятный запах от хомяка; небольшие загрязнения в области заднего прохода (грязная и слипшаяся шерсть); постоянно прижатые уши; истощение (сильно похудела). В начале наблюдалась повышенная нервозность и пугливость, теперь хомячка стала очень вялой, с трудом передвигается, шатается, задняя часть тела приподнята вверх вроде бы. Поноса не наблюдается, кал твердый, на вид более твёрдый и мелкий, чем у остальных хомяков. Есть стала меньше, кормим зерновым кормом, с обострения болезни исключили семечки и всякие фрукты, оставили только зерновой корм. Вообще, в самом начале болезни хомка стала очень вялой, пропал аппетит, и она периодически выгибалась в бок, вероятно от боли или дискомфорта. На следующий день состояние улучшилось, но хомка стала нервной, суетливой, и уши стали постоянно прижатыми. После второго приступа изгибания в бок пошло обострение вышеуказанных симптомов. Мы отпаивали её отваром ромашки. Последние несколько часов состояние ухудшилось, живот ещё больше, практически не шевелится,на прикосновения практически не реагирует, отвар/воду не пьёт, хотя заливаем в пасть из шприца. Понимаю, что поздно пишу об этом и шансов на выздоровление почти нету...

Боюсь и спросить, что помешало проснуться раньше и вылечить хомячка - живете в тайге? А написано в Москве.
Если бы супруга Евгения захворала - да с болями - неужто бы Евгений сидел и смотрел, как она мучается - 2...3 недели.
Да, хотя и хваталась за жизнь бедняга, и молодой возраст позволял выжить - но шансов вы ей практически не оставили, несмотря на то, что живете в Москве и имеете выход в интернет.
Могу предложить выпаивать по 1 капле ампульного дексаметазона 2 раза в сутки. Обязательно антибиотик - наверняка есть воспаление внутри - ветеринарный энроксил 15 мг по 1/16 таблетки 2 раза в сутки, либо в той же дозировке ципровет 15 мг. И обезболивающее: травматин (ветеринарный) по 2-3 капли 2 раза в сутки. Либо человечий траумель (ампульный - в той же дозировке.

P.S Если вы кормили только зерновым кормом (наверно в интернете нет информации о правильном содержании) - то кишечник работал неправильно. Посмотрите и сравните:
ЧТО НУЖНО ХОМЯЧКУ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Цитировать
#12124 Евгений 14.12.2017 00:42
Здравствуйте. Заболела хомячка (сирийский хомяк, возраст - 9 мес., вес около 90 гр.). Болеет долгое время (3...4 недели, вроде), последние 1.5 недели идёт обострение симптомов. Наблюдаются следующие симптомы: вздутый твёрдый живот в средней и нижней части, и по бокам; неприятный запах от хомяка; небольшие загрязнения в области заднего прохода (грязная и слипшаяся шерсть); постоянно прижатые уши; истощение (сильно похудела). В начале наблюдалась повышенная нервозность и пугливость, теперь хомячка стала очень вялой, с трудом передвигается, шатается, задняя часть тела приподнята вверх вроде бы. Поноса не наблюдается, кал твердый, на вид более твёрдый и мелкий, чем у остальных хомяков. Есть стала меньше, кормим зерновым кормом, с обострения болезни исключили семечки и всякие фрукты, оставили только зерновой корм. Вообще, в самом начале болезни хомка стала очень вялой, пропал аппетит, и она периодически выгибалась в бок, вероятно от боли или дискомфорта. На следующий день состояние улучшилось, но хомка стала нервной, суетливой, и уши стали постоянно прижатыми. После второго приступа изгибания в бок пошло обострение вышеуказанных симптомов. Мы отпаивали её отваром ромашки. Последние несколько часов состояние ухудшилось, живот ещё больше, практически не шевелится,на прикосновения практически не реагирует, отвар/воду не пьёт, хотя заливаем в пасть из шприца. Понимаю, что поздно пишу об этом и шансов на выздоровление почти нету...
Цитировать
#12123 Доктор В. 13.12.2017 22:01
Цитирую Stepa:
Как можно ещё с вами связаться что бы можно было показать фотографии корма?

Все выкладывайте здесь, другой связи нет.
Но фото корма мне не нужны. Я прошу вас почитать, что нужно хомяку, а не присылать то, что я уже знаю.
Цитировать
#12122 Stepa 13.12.2017 22:00
Как можно ещё с вами связаться что бы можно было показать фотографии корма?
Цитировать
#12121 Доктор В. 13.12.2017 21:51
Цитирую Stepa:

Отравился он от обычного пирога с какао глазурью , лечил его чаем ромашки и ношпой через дня два хомячок начал поправлятся и по чуть чуть кушать вот только зубки не точил думал обрезать но вскоре он все же начал точить и так слава богу все прошло

Вы пока покапайте глаз 2 раза в сутки глазными каплями ципрофлоксацин (или аналогами) - по 1 капле, и понаблюдайте, дальше будем смотреть. Рацион НЕОБХОДИМО пересмотреть! Без влажного корма и белковых добавок (читайте!) нельзя, кишечник губите, организм ослабляете.

КАК ЗАКАПАТЬ ГЛАЗКИ ХОМЯЧКУ

КАК УХАЖИВАТЬ ЗА ХОМЯЧКОМ
ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ О ХОМЯЧКАХ
ЧЕМ КОРМИТЬ ХОМЯЧКА, СПИСОК МОЖНО-НЕЛЬЗЯ
ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ О ХОМЯЧКАХ
Цитировать
#12120 Stepa 13.12.2017 21:45
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Stepa:
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Stepa:

а траванулся ещё 1,5 месяца назад пирогом, но меня больше интересует что может быть с глазиком и как это вылечить


О как! Сразу зерна от плевел отделил.
А ничего, что глаза в 80% случаев только указывают на внутренние - серьезные - проблемы в организме, а не сами по себе болят?
Если подробно описать трудно, то попробуйте попасть на прием к специалисту по грызунам и там все рассказать.
И на всякий случай - может, захотите правильно кормить хомячка:
ЧТО НУЖНО ХОМЯЧКУ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ: http://www.hrumik.ru/care/279-you-need-a-hamster

В моём городе нет ветеренаров, зерна у меня с очень хорошей украинской фирмы

Если вы не будете описывать подробности отравления, в дальнейшей консультации нет смысла.

Отравился он от обычного пирога с какао глазурью , лечил его чаем ромашки и ношпой через дня два хомячок начал поправлятся и по чуть чуть кушать вот только зубки не точил думал обрезать но вскоре он все же начал точить и так слава богу все прошло
Цитировать
#12119 Доктор В. 13.12.2017 20:07
Цитирую Stepa:
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Stepa:

а траванулся ещё 1,5 месяца назад пирогом, но меня больше интересует что может быть с глазиком и как это вылечить


О как! Сразу зерна от плевел отделил.
А ничего, что глаза в 80% случаев только указывают на внутренние - серьезные - проблемы в организме, а не сами по себе болят?
Если подробно описать трудно, то попробуйте попасть на прием к специалисту по грызунам и там все рассказать.
И на всякий случай - может, захотите правильно кормить хомячка:
ЧТО НУЖНО ХОМЯЧКУ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ: http://www.hrumik.ru/care/279-you-need-a-hamster

В моём городе нет ветеренаров, зерна у меня с очень хорошей украинской фирмы

Если вы не будете описывать подробности отравления, в дальнейшей консультации нет смысла.
Цитировать
#12118 Stepa 13.12.2017 20:06
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Stepa:

а траванулся ещё 1,5 месяца назад пирогом, но меня больше интересует что может быть с глазиком и как это вылечить


О как! Сразу зерна от плевел отделил.
А ничего, что глаза в 80% случаев только указывают на внутренние - серьезные - проблемы в организме, а не сами по себе болят?
Если подробно описать трудно, то попробуйте попасть на прием к специалисту по грызунам и там все рассказать.
И на всякий случай - может, захотите правильно кормить хомячка:
ЧТО НУЖНО ХОМЯЧКУ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ: http://www.hrumik.ru/care/279-you-need-a-hamster

В моём городе нет ветеренаров, зерна у меня с очень хорошей украинской фирмы
Цитировать
#12117 Доктор В. 13.12.2017 19:53
Цитирую Stepa:

а траванулся ещё 1,5 месяца назад пирогом, но меня больше интересует что может быть с глазиком и как это вылечить


О как! Сразу зерна от плевел отделил.
А ничего, что глаза в 80% случаев только указывают на внутренние - серьезные - проблемы в организме, а не сами по себе болят?
Если подробно описать трудно, то попробуйте попасть на прием к специалисту по грызунам и там все рассказать.
И на всякий случай - может, захотите правильно кормить хомячка:
ЧТО НУЖНО ХОМЯЧКУ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Цитировать
#12116 Stepa 13.12.2017 19:31
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Stepa:
Цитирую Stepa:
Здравствуйте у моего хомячка ( ему 8 месяцев ,сирийский) слипается правый глазик так кажется будто закисает.

г.Первомайский Украина, сирийский хомяк, 8 месяцев, корм только покупной марки "Природа", салфетки без рисунка и запаха, клетка стоит на тумбочке(сквозняков НЕТ), других животных нет, только прогулки,состояние отличное бегает, кусается, аппетит отличный, ранее травонулся болел неделю!

Как подергивается - нужно смотреть, сделайте видео.
"Траванулся" - об этом подробнее, это не просто рядовой случай, отравление могло сказаться на всей будущей жизни и здоровье.
Вы не написали, чем кормите помимо корма: Цитата:
продукты вплоть до вкусняшек и запретных, которыми могли угостить вашего питомца
Только корм!, а траванулся ещё 1,5 месяца назад пирогом, но меня больше интересует что может быть с глазиком и как это вылечить
Цитировать
#12115 Доктор В. 13.12.2017 19:25
Цитирую Stepa:
Цитирую Stepa:
Здравствуйте у моего хомячка ( ему 8 месяцев ,сирийский) слипается правый глазик так кажется будто закисает.

г.Первомайский Украина, сирийский хомяк, 8 месяцев, корм только покупной марки "Природа", салфетки без рисунка и запаха, клетка стоит на тумбочке(сквозняков НЕТ), других животных нет, только прогулки,состояние отличное бегает, кусается, аппетит отличный, ранее травонулся болел неделю!

Как подергивается - нужно смотреть, сделайте видео.
"Траванулся" - об этом подробнее, это не просто рядовой случай, отравление могло сказаться на всей будущей жизни и здоровье.
Вы не написали, чем кормите помимо корма: Цитата:
продукты вплоть до вкусняшек и запретных, которыми могли угостить вашего питомца
Цитировать
#12114 Stepa 13.12.2017 18:35
А также подскажите пожайлуста почему хомяк иногда когда стоит может слегка подергиваться?
Цитировать
#12113 Stepa 13.12.2017 18:33
Цитирую Stepa:
Здравствуйте у моего хомячка ( ему 8 месяцев ,сирийский) слипается правый глазик так кажется будто закисает.

г.Первомайский Украина, сирийский хомяк, 8 месяцев, корм только покупной марки "Природа", салфетки без рисунка и запаха, клетка стоит на тумбочке(сквозняков НЕТ), других животных нет, только прогулки,состояние отличное бегает, кусается, аппетит отличный, ранее травонулся болел неделю!
Цитировать
#12112 Доктор В. 13.12.2017 17:38
Цитирую Stepa:
Здравствуйте у моего хомячка ( ему 8 месяцев ,сирийский) слипается правый глазик так кажется будто закисает.

Вопросы написаны выше.
Цитировать
#12111 Stepa 13.12.2017 17:19
Здравствуйте у моего хомячка ( ему 8 месяцев ,сирийский) слипается правый глазик так кажется будто закисает.
Цитировать
#12110 Доктор В. 13.12.2017 10:32
Цитирую Алексей:
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Алексей:
По наблюдениям за сегодня:
Хома активная, опухоль живота спала, живот чуть мокрый. Лекарства ест хорошо. Лапки задние так же волочит. Будем биться дальше за хому

От дексаметазона постепенно уходить. Три дня по половине дозы, затем 2 раза через день и отменить.

Понял.
Посмотрели еще раз живот, опухоль
есть, просто чуть поменьше стала, получается живот у нее не мягкий а чуть твердый. Сравнили с нашим другим хомяком, у другой живот вообще мягкий мягкий...

Естественно, есть внутренние повреждения, вот и отек.
Цитировать
#12109 Алексей 13.12.2017 10:07
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Алексей:
По наблюдениям за сегодня:
Хома активная, опухоль живота спала, живот чуть мокрый. Лекарства ест хорошо. Лапки задние так же волочит. Будем биться дальше за хому

От дексаметазона постепенно уходить. Три дня по половине дозы, затем 2 раза через день и отменить.

Понял.
Посмотрели еще раз живот, опухоль
есть, просто чуть поменьше стала, получается живот у нее не мягкий а чуть твердый. Сравнили с нашим другим хомяком, у другой живот вообще мягкий мягкий...
Цитировать
#12108 Доктор В. 13.12.2017 09:05
Цитирую Алексей:
По наблюдениям за сегодня:
Хома активная, опухоль живота спала, живот чуть мокрый. Лекарства ест хорошо. Лапки задние так же волочит. Будем биться дальше за хому

От дексаметазона постепенно уходить. Три дня по половине дозы, затем 2 раза через день и отменить.
Цитировать
#12107 Алексей 13.12.2017 08:59
По наблюдениям за сегодня:
Хома активная, опухоль живота спала, живот чуть мокрый. Лекарства ест хорошо. Лапки задние так же волочит. Будем биться дальше за хому
Цитировать
#12106 Доктор В. 12.12.2017 21:09
Цитирую Наиля:
Цитирую Доктор В.:
У хомяков обмен веществ слишком быстрый, один раз в сутки не даст эффекта. Рибоксин вообще даже до 3 раз в сутки назначают.

Наша хомячка Чуча "сердечница" чувствует себя хорошо. Очень активная, по клетке лазиет. Аппетит хороший. Пузико трогаю частенько оно у нее теплое. Краснота прошла, но началось шелушение кожи на пузике. Она сама не чешится. Что то надо мазать ей? Или понаблюдать за ней?

Понаблюдайте пару дней и сделайте четкое фото.
Цитировать
#12105 Наиля 12.12.2017 21:04
Цитирую Доктор В.:
У хомяков обмен веществ слишком быстрый, один раз в сутки не даст эффекта. Рибоксин вообще даже до 3 раз в сутки назначают.

Наша хомячка Чуча "сердечница" чувствует себя хорошо. Очень активная, по клетке лазиет. Аппетит хороший. Пузико трогаю частенько оно у нее теплое. Краснота прошла, но началось шелушение кожи на пузике. Она сама не чешится. Что то надо мазать ей? Или понаблюдать за ней?
Цитировать
#12104 Доктор В. 12.12.2017 17:52
Цитирую Алексей:
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Алексей:
Только вернулись из клиники, результата никакого, т.к рентген не может сфоткать грызуна, она вся извертелась и искусалась, снимки плохие получились, и ра ратолог без них сказать ничего не смог, вот так вот. Только стресс для хомки. Будем пытаться в другую клинику съездить, но вот надо ли, если по телефону говорят одно, а на самом деле другое...

Я этот вопрос за вас никак не смогу решить.

Сейчас посмотрели хомку еще раз, у нее мокрый животик, и опух живот снизу...

Возможно, она не может нормально ходить в туалет, мочится под себя. Протирайте по возможности отваром ромашки, сушить в полотенце сразу, переохлаждать нельзя. В гнезде заменяйте салфетки (надеюсь, в домике достаточно салфеток для гнезда).
Цитировать
#12103 Алексей 12.12.2017 17:39
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Алексей:
Только вернулись из клиники, результата никакого, т.к рентген не может сфоткать грызуна, она вся извертелась и искусалась, снимки плохие получились, и ра ратолог без них сказать ничего не смог, вот так вот. Только стресс для хомки. Будем пытаться в другую клинику съездить, но вот надо ли, если по телефону говорят одно, а на самом деле другое...

Я этот вопрос за вас никак не смогу решить.

Сейчас посмотрели хомку еще раз, у нее мокрый животик, и опух живот снизу...
Цитировать
#12102 Доктор В. 12.12.2017 13:07
Цитирую Алексей:
Только вернулись из клиники, результата никакого, т.к рентген не может сфоткать грызуна, она вся извертелась и искусалась, снимки плохие получились, и ра ратолог без них сказать ничего не смог, вот так вот. Только стресс для хомки. Будем пытаться в другую клинику съездить, но вот надо ли, если по телефону говорят одно, а на самом деле другое...

Я этот вопрос за вас никак не смогу решить.
Цитировать
#12101 Алексей 12.12.2017 12:59
Только вернулись из клиники, результата никакого, т.к рентген не может сфоткать грызуна, она вся извертелась и искусалась, снимки плохие получились, и ра ратолог без них сказать ничего не смог, вот так вот. Только стресс для хомки. Будем пытаться в другую клинику съездить, но вот надо ли, если по телефону говорят одно, а на самом деле другое...
Цитировать
#12100 Доктор В. 12.12.2017 12:02
Цитирую Алексей:
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Алексей:
Спасибо вам, будем все делать как вы сказали. Только шприц у меня 1ml, и деления там 10, 20, между ними 5 делений... до 100. U100.

Надеюсь, справитесь с 5 делениями? 0,05 мл в этом случае будет 2,5 самых маленьких деления, т.е. половина первой десятки.

Да, спасибо, разобрались, только хома особо не хочет есть лекарства, первый раз дали, вроде съела, второй раз на нос капали, она слизывала.

Здесь я не могу помочь, лекарства на то и лекарства. На нос капать не советую, попадет не все и эффекта не будет никакого. Давайте лакомство в награду, это всегда немного уменьшает стресс. Семечку, кусочек бисквита для грызунов. Вообще почитайте эти материалы, будет полезно:

КАК УХАЖИВАТЬ ЗА ХОМЯЧКОМ
ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ О ХОМЯЧКАХ
ЧЕМ КОРМИТЬ ХОМЯЧКА, СПИСОК МОЖНО-НЕЛЬЗЯ
ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ О ХОМЯЧКАХ


ЧТО НУЖНО ХОМЯЧКУ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
ЧИСТОТА В КЛЕТКЕ
НАПОЛНИТЕЛЬ ДЛЯ ХОМЯЧЬЕЙ КЛЕТКИ
ПОЧЕМУ ХОМЯК ЧЕШЕТСЯ

ПОЧЕМУ ХОМЯК ЧИХАЕТ

КАК ухаживать за больным или ослабленным хомячком про кашки
Как кормить больного или ослабленного хомячка

МК как делить таблетки
Как давать лекарства
Цитировать
#12099 Алексей 12.12.2017 11:57
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Алексей:
Спасибо вам, будем все делать как вы сказали. Только шприц у меня 1ml, и деления там 10, 20, между ними 5 делений... до 100. U100.

Надеюсь, справитесь с 5 делениями? 0,05 мл в этом случае будет 2,5 самых маленьких деления, т.е. половина первой десятки.

Да, спасибо, разобрались, только хома особо не хочет есть лекарства, первый раз дали, вроде съела, второй раз на нос капали, она слизывала.
Цитировать
#12098 Доктор В. 12.12.2017 11:41
Цитирую Юлия Тим:
Здравствуйте, доктор! Спасибо Вам за нашего хомячка.Сегодня десять дней, как мы даём ему Гамавит и Веракол.Внешне он выглядит лучше, поживей стал,кушает, поправился, шерсть красивая , но стул остался пластилинообразным, не как семечки.Антибиотик не давали.Очень по душе пришёлся Гамавит, пьёт из шприца по 3 капли 2 раза в день

Здравствуйте. Веракол продолжайте еще неделю, напишите.
Цитировать
#12097 Доктор В. 12.12.2017 11:40
Цитирую Алексей:
Спасибо вам, будем все делать как вы сказали. Только шприц у меня 1ml, и деления там 10, 20, между ними 5 делений... до 100. U100.

Надеюсь, справитесь с 5 делениями? 0,05 мл в этом случае будет 2,5 самых маленьких деления, т.е. половина первой десятки.
Цитировать
#12096 Юлия Тим 12.12.2017 11:27
Здравствуйте, доктор! Спасибо Вам за нашего хомячка.Сегодня десять дней, как мы даём ему Гамавит и Веракол.Внешне он выглядит лучше, поживей стал,кушает, поправился, шерсть красивая , но стул остался пластилинообразным, не как семечки.Антибиотик не давали.Очень по душе пришёлся Гамавит, пьёт из шприца по 3 капли 2 раза в день
Цитировать
#12095 Алексей 12.12.2017 11:12
Спасибо вам, будем все делать как вы сказали. Только шприц у меня 1ml, и деления там 10, 20, между ними 5 делений... до 100. U100.
Цитировать
#12094 Доктор В. 12.12.2017 11:01
Цитирую Алексей:
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Алексей:
И, еще, сейчас был в ветаптеке, там могут рентген сделать, но доктора ратолога нет, сказали что может терапевт посмотреть. Нужно ли делать рентген?

Желательно. Показать можно специалисту по грызунам в другой клинике, если вы в Москве, то их много.

И, сразу вопрос, куда и как хомяку это колоть? Или надо поить со щприца? И какие у нас шансы на выздоровление, и что с ней, ну хотя бы по признакам? Очень волнуемся. Спасибо. И мы живем в Ленобласти.
Не проходят комментарии мои почему то в цитировании...
Купили все.Фурасемид 10 ампул, мильгама, 5 ампул, шприцов 5(что такое выпаивание в обычной аптеке не знают), и только травматин покупал в ветаптеке

Зачем в обычной аптеке спрашивать про выпаивание, не понимаю. Это животным и птицам выпаивают. Специфически.
Снимаете иглу со шприца и набираете 5 самых маленьких делений (цена деления должна быть 0,01 мл, будьте внимательны, а то бывают другие варианты), выпаиваете в рот. Все.
Шансов вам никто не обозначит. Диагноз - удар, а что повредилось, может прояснить рентген. Хомяк покалечен, делайте все что нужно, если хотите что-то исправить.
Цитировать
#12093 Алексей 12.12.2017 10:58
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Алексей:
И, еще, сейчас был в ветаптеке, там могут рентген сделать, но доктора ратолога нет, сказали что может терапевт посмотреть. Нужно ли делать рентген?

Желательно. Показать можно специалисту по грызунам в другой клинике, если вы в Москве, то их много.

И, сразу вопрос, куда и как хомяку это колоть? Или надо поить со щприца? И какие у нас шансы на выздоровление, и что с ней, ну хотя бы по признакам? Очень волнуемся. Спасибо. И мы живем в Ленобласти.
Не проходят комментарии мои почему то в цитировании...
Купили все.Фурасемид 10 ампул, мильгама, 5 ампул, шприцов 5(что такое выпаивание в обычной аптеке не знают), и только травматин покупал в ветаптеке
Цитировать
#12092 Доктор В. 12.12.2017 10:47
Цитирую Алексей:
И, еще, сейчас был в ветаптеке, там могут рентген сделать, но доктора ратолога нет, сказали что может терапевт посмотреть. Нужно ли делать рентген?

Желательно. Показать можно специалисту по грызунам в другой клинике, если вы в Москве, то их много.
Цитировать
#12091 Доктор В. 12.12.2017 10:45
Цитирую Алексей:
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Алексей:
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Алексей:
Здравствуйте.
Помогите, что делать. Хомяк джунгарский, девочка, 3 месяца, бегала в шаре, и я случайно, проходя мимо ударил шар ногой, достаточно сильно получилось, после вынули хомячка, а она волочит задние лапки за собой.
Помогите советом, у дочки истерика, а я не знаю чем помочь. Клиники которые рядом хомяков не лечат, обзвонили уже штук 10... Помогите советом

А в любой клинике вам вряд ли помогут. Нужен специалист по грызунам, а все остальные разве что помогут побыстрее избавиться от хомячка.
Когда хозяева сажают хомячков в шарики, они как минимум следят за тем, чтобы шарик не попал под ноги. Но это я так, к слову. Вы-то об этом знаете.
Хомячка определите в клетку, в которой нужно убрать колесо и этаж, поилка, кормушка возле домика, наполнитель колючий (опилки) убрать, лучше постелить слоями бумажные белые полотенца без ароматизатора. Не беспокоить. Дайте внутрь 1 каплю ампульного дексаметазона. Он снимет возможные отеки и шоковое состояние.
Завтра напишите о состоянии. Моча, кал, аппетит.

По наблюдениям утром, хома почти всю ночь проспала, сейчас немного агрессивная, при попытке погладить,- цокает. Активность есть, шуршит под бумажками, роется. По поводу аппетита, ничего особо не ела. В туалет ходит, т.к видны остатки выделений на бумажках которые мы сделали вместо подстилки. Лапки так же волочит за собой. Что дальше делать?

Нужна мильгамма ампульная, инс. шприцы со съемной иглой для выпаивания лекарства, фуросемид ампульный или в таблетках. И поскольку отказ от еды и агрессия - значит есть боль, нужен травматин ветеринарный или хотя бы траумель человечий, все ампульное. Когда будет все на руках - распишу.

Все купили, что дальше делать?

Мильгамма 0,05 мл 1 раз в сутки 10 дней.
Травматин 0,05 мл 2 раза в сутки, по динамике.
Фуросемид 0,05 мл 2 раза в сутки 2 дня.
Дексаметазон 0,05 мл 1 раз в сутки еще пару дней, отпишитесь.
Если будете давать лекарства за один прием, между ними перерыв не менее 5 минут. Не больше двух препаратов за один раз.
Если что-то не купили, признайтесь лучше сразу.
Цитировать
#12090 Алексей 12.12.2017 10:39
И, еще, сейчас был в ветаптеке, там могут рентген сделать, но доктора ратолога нет, сказали что может терапевт посмотреть. Нужно ли делать рентген?
Цитировать
#12089 Алексей 12.12.2017 10:16
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Алексей:
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Алексей:
Здравствуйте.
Помогите, что делать. Хомяк джунгарский, девочка, 3 месяца, бегала в шаре, и я случайно, проходя мимо ударил шар ногой, достаточно сильно получилось, после вынули хомячка, а она волочит задние лапки за собой.
Помогите советом, у дочки истерика, а я не знаю чем помочь. Клиники которые рядом хомяков не лечат, обзвонили уже штук 10... Помогите советом

А в любой клинике вам вряд ли помогут. Нужен специалист по грызунам, а все остальные разве что помогут побыстрее избавиться от хомячка.
Когда хозяева сажают хомячков в шарики, они как минимум следят за тем, чтобы шарик не попал под ноги. Но это я так, к слову. Вы-то об этом знаете.
Хомячка определите в клетку, в которой нужно убрать колесо и этаж, поилка, кормушка возле домика, наполнитель колючий (опилки) убрать, лучше постелить слоями бумажные белые полотенца без ароматизатора. Не беспокоить. Дайте внутрь 1 каплю ампульного дексаметазона. Он снимет возможные отеки и шоковое состояние.
Завтра напишите о состоянии. Моча, кал, аппетит.

По наблюдениям утром, хома почти всю ночь проспала, сейчас немного агрессивная, при попытке погладить,- цокает. Активность есть, шуршит под бумажками, роется. По поводу аппетита, ничего особо не ела. В туалет ходит, т.к видны остатки выделений на бумажках которые мы сделали вместо подстилки. Лапки так же волочит за собой. Что дальше делать?

Нужна мильгамма ампульная, инс. шприцы со съемной иглой для выпаивания лекарства, фуросемид ампульный или в таблетках. И поскольку отказ от еды и агрессия - значит есть боль, нужен травматин ветеринарный или хотя бы траумель человечий, все ампульное. Когда будет все на руках - распишу.

Все купили, что дальше делать?
Цитировать
#12088 Доктор В. 12.12.2017 09:15
Цитирую Алексей:
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Алексей:
Здравствуйте.
Помогите, что делать. Хомяк джунгарский, девочка, 3 месяца, бегала в шаре, и я случайно, проходя мимо ударил шар ногой, достаточно сильно получилось, после вынули хомячка, а она волочит задние лапки за собой.
Помогите советом, у дочки истерика, а я не знаю чем помочь. Клиники которые рядом хомяков не лечат, обзвонили уже штук 10... Помогите советом

А в любой клинике вам вряд ли помогут. Нужен специалист по грызунам, а все остальные разве что помогут побыстрее избавиться от хомячка.
Когда хозяева сажают хомячков в шарики, они как минимум следят за тем, чтобы шарик не попал под ноги. Но это я так, к слову. Вы-то об этом знаете.
Хомячка определите в клетку, в которой нужно убрать колесо и этаж, поилка, кормушка возле домика, наполнитель колючий (опилки) убрать, лучше постелить слоями бумажные белые полотенца без ароматизатора. Не беспокоить. Дайте внутрь 1 каплю ампульного дексаметазона. Он снимет возможные отеки и шоковое состояние.
Завтра напишите о состоянии. Моча, кал, аппетит.

По наблюдениям утром, хома почти всю ночь проспала, сейчас немного агрессивная, при попытке погладить,- цокает. Активность есть, шуршит под бумажками, роется. По поводу аппетита, ничего особо не ела. В туалет ходит, т.к видны остатки выделений на бумажках которые мы сделали вместо подстилки. Лапки так же волочит за собой. Что дальше делать?

Нужна мильгамма ампульная, инс. шприцы со съемной иглой для выпаивания лекарства, фуросемид ампульный или в таблетках. И поскольку отказ от еды и агрессия - значит есть боль, нужен травматин ветеринарный или хотя бы траумель человечий, все ампульное. Когда будет все на руках - распишу.
Цитировать
#12087 Алексей 12.12.2017 09:04
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Алексей:
Здравствуйте.
Помогите, что делать. Хомяк джунгарский, девочка, 3 месяца, бегала в шаре, и я случайно, проходя мимо ударил шар ногой, достаточно сильно получилось, после вынули хомячка, а она волочит задние лапки за собой.
Помогите советом, у дочки истерика, а я не знаю чем помочь. Клиники которые рядом хомяков не лечат, обзвонили уже штук 10... Помогите советом

А в любой клинике вам вряд ли помогут. Нужен специалист по грызунам, а все остальные разве что помогут побыстрее избавиться от хомячка.
Когда хозяева сажают хомячков в шарики, они как минимум следят за тем, чтобы шарик не попал под ноги. Но это я так, к слову. Вы-то об этом знаете.
Хомячка определите в клетку, в которой нужно убрать колесо и этаж, поилка, кормушка возле домика, наполнитель колючий (опилки) убрать, лучше постелить слоями бумажные белые полотенца без ароматизатора. Не беспокоить. Дайте внутрь 1 каплю ампульного дексаметазона. Он снимет возможные отеки и шоковое состояние.
Завтра напишите о состоянии. Моча, кал, аппетит.

По наблюдениям утром, хома почти всю ночь проспала, сейчас немного агрессивная, при попытке погладить,- цокает. Активность есть, шуршит под бумажками, роется. По поводу аппетита, ничего особо не ела. В туалет ходит, т.к видны остатки выделений на бумажках которые мы сделали вместо подстилки. Лапки так же волочит за собой. Что дальше делать?
Цитировать
#12086 Татьяна Лемехова 12.12.2017 08:32
Да, вы правы, ветеринар считает, что в челюсти постоянно есть воспаление, но точный диагноз не может поставить, при осмотре невозможно определить. Уже пробуем все.Насчет антибиотика спрашивала, считает, что 1 раз в сутки нужен.Если в течение нескольких дней не будет улучшений-будем решать, что дальше делать.
Цитировать
#12085 Доктор В. 12.12.2017 08:18
Цитирую Татьяна Лемехова:
Хотела у вас уточнить дозировку метранидозола :125 мг/5 мг по 0,15 мл один раз в день-это правильно? Я читаю,что из- за быстрого обмена веществ антибиотики нужно давать 2 раза в день. Помогите разобраться с правильной дозировкой, пожалуйста! Хома весит 100 грамм, антибиотик -оральная суспензия.

Прошу понять правильно. Я не применяю назначенное вам лекарство, и экспериментировать не буду, поскольку практики такой нет. Попробуйте уточнить у своего ветеринара. Могу сказать только одно. Метронидазол тяжелый антибиотик и показания к нему должны быть четко обоснованы, связаны с диагнозом. А диагноза у вас нет.
Цитировать
#12084 Татьяна Лемехова 12.12.2017 08:11
Хотела у вас уточнить дозировку метранидозола :125 мг/5 мг по 0,15 мл один раз в день-это правильно? Я читаю,что из- за быстрого обмена веществ антибиотики нужно давать 2 раза в день. Помогите разобраться с правильной дозировкой, пожалуйста! Хома весит 100 грамм, антибиотик -оральная суспензия.
Цитировать
#12083 Доктор В. 12.12.2017 07:52
Цитирую Татьяна Лемехова:
Здравствуйте,хоме все таки назначил ветеринар другой препарат,Флагил(метронидазол) 125мг/5 мл педиатрический по 0,15 мл.Есть ли смысл давать?цепляюсь за любую возможность...

Пробуйте.
Цитировать
#12082 Татьяна Лемехова 12.12.2017 00:39
Здравствуйте,хоме все таки назначил ветеринар другой препарат,Флагил(метронида зол) 125мг/5 мл педиатрический по 0,15 мл.Есть ли смысл давать?цепляюсь за любую возможность...
Цитировать
#12081 Алексей 11.12.2017 22:33
Да, понимаю что моя вина, шар у нас еще большой. Все купили, и сделали как вы сказали. Хомяк очень активный.Спасибо за совет, завтра отпишусь.
Цитировать
#12080 Доктор В. 11.12.2017 21:01
Цитирую Алексей:
Здравствуйте.
Помогите, что делать. Хомяк джунгарский, девочка, 3 месяца, бегала в шаре, и я случайно, проходя мимо ударил шар ногой, достаточно сильно получилось, после вынули хомячка, а она волочит задние лапки за собой.
Помогите советом, у дочки истерика, а я не знаю чем помочь. Клиники которые рядом хомяков не лечат, обзвонили уже штук 10... Помогите советом

А в любой клинике вам вряд ли помогут. Нужен специалист по грызунам, а все остальные разве что помогут побыстрее избавиться от хомячка.
Когда хозяева сажают хомячков в шарики, они как минимум следят за тем, чтобы шарик не попал под ноги. Но это я так, к слову. Вы-то об этом знаете.
Хомячка определите в клетку, в которой нужно убрать колесо и этаж, поилка, кормушка возле домика, наполнитель колючий (опилки) убрать, лучше постелить слоями бумажные белые полотенца без ароматизатора. Не беспокоить. Дайте внутрь 1 каплю ампульного дексаметазона. Он снимет возможные отеки и шоковое состояние.
Завтра напишите о состоянии. Моча, кал, аппетит.
Цитировать
#12079 Алексей 11.12.2017 20:55
Здравствуйте.
Помогите, что делать. Хомяк джунгарский, девочка, 3 месяца, бегала в шаре, и я случайно, проходя мимо ударил шар ногой, достаточно сильно получилось, после вынули хомячка, а она волочит задние лапки за собой.
Помогите советом, у дочки истерика, а я не знаю чем помочь. Клиники которые рядом хомяков не лечат, обзвонили уже штук 10... Помогите советом
Цитировать
#12078 Доктор В. 11.12.2017 20:31
У хомяков обмен веществ слишком быстрый, один раз в сутки не даст эффекта. Рибоксин вообще даже до 3 раз в сутки назначают.
Цитировать
#12077 Наиля 11.12.2017 20:18
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Наиля:
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Наиля:
Спасибо вам!!! Я вам раз в дня два три вилео буду скидывать о ее состоянии. А эеап и рибоксин достаточно для ее состояния?

Какой возраст, напомните.

1год 8 мес уже нам) Она сегодня и морковку погрызла и недолго зубки об клетку поточила. Краснота не прошла, но она ее не беспокоит. Активная, аппетит есть.

Энап и рибоксин достаточно для поддерживания в таком возрасте.

Также 2 раза в сутки давать?
Цитировать
#12076 Доктор В. 11.12.2017 20:13
Цитирую Наиля:
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Наиля:
Спасибо вам!!! Я вам раз в дня два три вилео буду скидывать о ее состоянии. А эеап и рибоксин достаточно для ее состояния?

Какой возраст, напомните.

1год 8 мес уже нам) Она сегодня и морковку погрызла и недолго зубки об клетку поточила. Краснота не прошла, но она ее не беспокоит. Активная, аппетит есть.

Энап и рибоксин достаточно для поддерживания в таком возрасте.
Цитировать
#12075 Татьяна Лемехова 11.12.2017 20:10
Вы думаете,все-таки опухоль...
Цитировать
#12074 Наиля 11.12.2017 20:05
Цитирую Доктор В.:
Цитирую Наиля:
Спасибо вам!!! Я вам раз в дня два три вилео буду скидывать о ее состоянии. А эеап и рибоксин достаточно для ее состояния?

Какой возраст, напомните.

1год 8 мес уже нам) Она сегодня и морковку погрызла и недолго зубки об клетку поточила. Краснота не прошла, но она ее не беспокоит. Активная, аппетит есть.
Цитировать
#12073 Доктор В. 11.12.2017 20:05
Цитирую Татьяна Лемехова:
Здравствуйте,доктор,пожалуйста,подскажите,какой еще антибиотик можно использовать для хомяков,кроме энрофлоксацина?

Здравствуйте. Любые из группы фторхинолонов, а также некоторые макролиды. Вряд ли смена антибиотика что-то решит.
Цитировать
#12072 Татьяна Лемехова 11.12.2017 19:33
Здравствуйте,доктор,пожал уйста,подскажите,какой еще антибиотик можно использовать для хомяков,кроме энрофлоксацина?
Цитировать
#12071 Доктор В. 11.12.2017 07:49
Цитирую Наиля:
Спасибо вам!!! Я вам раз в дня два три вилео буду скидывать о ее состоянии. А эеап и рибоксин достаточно для ее состояния?

Какой возраст, напомните.
Цитировать
#12070 Наиля 10.12.2017 22:48
Спасибо вам!!! Я вам раз в дня два три вилео буду скидывать о ее состоянии. А эеап и рибоксин достаточно для ее состояния?
Цитировать
#12069 Доктор В. 10.12.2017 22:37
Цитирую Наиля:
И зубки она перестала точить. Раньше слышно было как " точит" зубы об клетку. Как заболела, так перестала. Если только с кормом зубки стачиваются. Энап и рибоксин 2 раза давать в сутки? А как мы можем еще ей помочь? Чтоб она как можно дольше пожила и не мучалась с сердцем. Конкретно про сердечно сосудистые заболевания не нашла статей. Написано узнать можно после вскрытия...

Когда болит голова, любой перестает грызть. Вы поэтому и даете ей лекарства, снижающие давление. Они поддерживают нынешнее состояние. Но сердцебиение и ненормальное дыхание все равно остаются. Берегите от нагрузок, гулять в шарике нельзя, только по поверхностям. Больше я вам сообщить не могу. Она и так живет и не мучается, а всего неделю назад могла умереть. Вы делаете все что можно.
Цитировать
#12068 Наиля 10.12.2017 22:31
И зубки она перестала точить. Раньше слышно было как " точит" зубы об клетку. Как заболела, так перестала. Если только с кормом зубки стачиваются. Энап и рибоксин 2 раза давать в сутки? А как мы можем еще ей помочь? Чтоб она как можно дольше пожила и не мучалась с сердцем. Конкретно про сердечно сосудистые заболевания не нашла статей. Написано узнать можно после вскрытия...
Цитировать
#12067 Доктор В. 10.12.2017 22:26
Цитирую Наиля:
Да вроде не бывает прохладным. А что значит типичная сердечница? С этим жить можно? И как долго ей давать лекарства? Месяц, два? А краснота, что это? Симптом сердечной брлезни? Но она активненькая у нас после лекарств.

"Сердечники" - общее упрощенное название людей-зверей с проблемами сердечно-сосудистой системы. Цените каждый день. Лекарства скорее всего пожизненно. Краснота - наблюдайте, не могу сказать что это. Может, реакция организма на окружающие предметы, а может, начало еще одного заболевания.
Цитировать
#12066 Наиля 10.12.2017 22:14
Да вроде не бывает прохладным. А что значит типичная сердечница? С этим жить можно? И как долго ей давать лекарства? Месяц, два? А краснота, что это? Симптом сердечной брлезни? Но она активненькая у нас после лекарств.
Цитировать
Яндекс.Метрика